Для любителей кастомных автомобилей и грузовиков начало ноября — особое время. Каждый год в первую неделю месяца благодарения SEMA, ежегодная торговая выставка Ассоциации рынка специального оборудования, охватывает почти каждый уголок всего конференц-центра Лас-Вегаса, представляя модифицированные буровые установки и продукты, охватывающие все точки спектра послепродажного обслуживания.
Как всегда, нам понравилось видеть все, что связано с дорожными и внедорожными пикапами, внедорожниками, а также более крупными грузовиками, которые были представлены на выставке. Краска, двигатели, интерьеры, колеса… все в этой сцене очень важно, и это то, что должны попробовать все набожные энтузиасты кастом-автомобилей!
Хотя «большой» является неофициальным стандартом физического роста для грузовиков, привозимых на SEMA , «дикий» и «крутой» являются единогласными описательными терминами почти для всего, что там происходит. И бренд не имеет значения; Большая тройка и многие другие покрыты, поэтому вы обязательно увидите что-то, основанное на шасси от производителя, которому вы верны.
Старший продюсер контента Truck and Off-Road Group Кей Джей Джонс объезжал выставку SEMA Show с 1 по 4 ноября 2022 года, первоначально ища самые дикие грузовики. Однако после дополнительных размышлений лучше назвать их самыми крутыми грузовиками на SEMA. Наслаждайтесь следующим списком суперкрутых установок, а также многими другими, которые определенно заслуживают блеска.
В эпизоде 1 нового видеосериала « Гараж 4×4 » ведущий Кристиан Хейзел разбирает подвеску Ford Bronco 1988 года для установки 6-дюймовой системы Superlift и ныряет в оси, чтобы подготовить их к новым передачам 4,88 и дифференциалам Eaton TrueTrac для поддержки 37×12. Внедорожные шины .50R17 Falken A/T3W для превосходной производительности.