Потребовалось 18 месяцев, около 160 женщин и, казалось бы, бесконечные бессонные ночи, но созданный исключительно женщинами Iron Maven добрался до шоу SEMA 2022 вовремя и был готов к своему звездному повороту — в комплекте с убийственной раскраской и историей. вдохновения и неутомимой самоотверженности.
Мне посчастливилось провести день в проекте Iron Maven от Girl Gang Garage , в котором винтажный Volvo PV544 1961 года выпуска сочетался с подключаемым гибридом Volvo S60 Recharge 2019 года, но несколько женщин потратили недели, помогая воплотить это творение в жизнь. Отпускные дни были обналичены, а выходные потрачены на погоню за автомобильными мечтами.
Поэтому, когда с Iron Maven, наконец, сняли лист, впервые представив миру готовый автомобиль, женщины, работавшие над ним, и их сторонники в толпе просто сошли с ума. Когда они впервые взглянули на готовый продукт, все поздоровались и обнялись, без сомнения, пораженные тем, как чертовски хорошо это выглядело. Они бродили вокруг машины, взволнованно хвастаясь своим мужьям, подругам и родителям, какую роль они сыграли в постройке.
«Мы сделали лицо Знатока за ту неделю, что я была там, и мы вообще не спали», — сказала одна девушка. «Вы этого не видите, но я работал над распоркой для капота», — крикнул другой.
Честно говоря, я не могу поверить, что кусок металла, который я вырезал и согнул для автомобиля, действительно вошел в переднюю часть этой великолепной машины. Краска Rebelberry, смешанная и изготовленная BASF, — это современная интерпретация фиолетовых оттенков, которые были доступны в качестве цветов Volvo на протяжении многих лет, и она выглядит совершенно по-особенному на рестомоде Iron Maven.
Сам автомобиль врезается в землю, продираясь вперед с дюймовым дорожным просветом. Оригинальный Volvo PV544 имел широкие прямоугольные крылья, но для Iron Maven каждую сторону пришлось расширить на 11 дюймов, чтобы вместить современный силовой агрегат. Оригинальные круглые фары PV544 и прямоугольное отверстие в решетке радиатора сделали его лучше, но решетка S60 с современным значком Volvo расположена низко на передней панели.
Колесные арки полностью заняты набором стандартных 18-дюймовых колес Volvo S60, но удачи в их замене. Буквально весь передок должен был бы оторваться, чтобы сделать это.
Сзади задние крылья также были расширены. Не так сильно, как спереди, но достаточно, чтобы вернуть им пропорции. Передний и задний бамперы были удалены для более обтекаемого вида, и хотя задняя часть сохранила наклонную линию PV544 и овальные задние фонари, теперь они находятся на одном уровне с кузовом автомобиля.
Внутри сиденья были урезаны и сужены, как и приборная панель. Тем не менее, информационно-развлекательная система Volvo Sensus работает, а центральная консоль S60 в комплекте с переключателем кристаллов идеально подходит. Штатное рулевое колесо Volvo S60 также подходит, но оно почти не задевает панель двери водителя.
Под капотом и этими сверхширокими крыльями находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом и наддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 415 лошадиных сил. Аккумулятора емкостью 10,4 кВтч хватает на 21 милю полностью электрического пробега на S60. Iron Maven не такой аэродинамический, но автомобиль все же должен быть в состоянии некоторое время работать только на чистом электричестве.
В конце концов, большая команда женщин, многие из которых практически не имели опыта изготовления, создали автомобиль, который ездит и заряжается так же, как S60, но выглядит чертовски круто в стиле ретро.
Сертифицированный ASE механик и сертифицированная задира Сара «Боги» Латейнер руководила сборкой. Вы можете узнать ее по телешоу All Girls Garage или услышать ее в подкасте MotorTrend InEVitable . Я спросил ее, что удивительного в конструкции Iron Maven.
«В такой сборке нет ничего удивительного, потому что удивительно все», — сказал Латейнер. «Вы попадаете в это место, где все неизвестно и отличается от того, что вы ожидали, поэтому это перестает удивлять. Вы должны смириться с дискомфортом».
Сказав это, она рассказала мне об одном элементе, который поставил команду в тупик: люк на крыше. Да, команда заменила люк S60 на PV544.
«Это заняло всего полдня», — сказала она. «Мы думали, что это будет действительно сложно, потому что это две разные машины. Кривизна крыши очень специфична и не одинакова. Мы сделали несколько шаблонов кривизны. — сделать шаблон и сравнить их, и они были не так уж и далеки. На следующий день просто вырезали, вырезали, отшлифовали и готово».
Мишель Дэвис провела две недели в гараже Girl Gang и работала над люком на крыше Iron Maven. Она также помогла изготовить защелки дверных ручек. Дэвис, ветеран оригинальной женской сборки Chevy Montage в 2017 году, начал с простого знания базовой механики. Она и ее муж модернизировали свой личный джип, который назывался Sugar High, добавив несколько деталей на болтах, но производство было для нее в новинку.
Она познакомилась со сваркой на этой первой сборке и с тех пор продолжает обучение вне дома. Теперь она может сваривать алюминий методом TIG и планирует восстановить грузовик GMC своего отца 1972 года в своем гараже площадью 3400 квадратных футов, который скоро будет завершен.
«У меня не было бы страсти к сварке, которой я занимаюсь сегодня, если бы у меня не было опыта, который я получил с Bogi и этими полностью женскими сборками», — сказал Дэвис.
Что касается меня, то, проведя всего один день с Боги, когда она заставила меня противостоять моему страху перед режущим диском, я подрезал крылья на своей проектной машине, чтобы они, наконец, не терлись о мои шины большего размера. Конечно, я надел защитные очки, защитную маску , перчатки и длинные штаны , потому что искры страшны, но я не позволил страху остановить меня. Я также заменил сгоревший амортизатор и помог установить сцепление Stage 1 в рамках подготовки к принудительной индукции. Ни один из этих проектов не является слишком сложным, но я начинаю чувствовать себя уверенным, что смогу работать над своей машиной самостоятельно. У меня это может занять больше времени, чем у некоторых людей — ладно, намного больше, — но я могу это сделать.
Работа с Bogi и Girl Gang Garage, похоже, отразилась и на Volvo. После того, как компания подарила S60 в 2021 году, количество женщин, работающих в Volvo Cars USA, увеличилось на 5 процентов. Кроме того, к 2030 году компания планирует включить гендерно-нейтральное лидерство 50/50 в будущие руководящие должности, что будет включать управленческое обучение для женщин-сотрудников, начинающих карьеру.