Первый тест BMW X1 xDrive28i 2023 года: они делают их такими, как раньше
4 декабря 2022
admin

Плюсы

  • Плавная и мощная трансмиссия
  • Стильный и хорошо оборудованный салон
  • Отличная управляемость

 Минусы

  • Нет контроллера iDrive
  • Подвеска M Sport может быть жесткой для некоторых
  • Крутая стартовая цена

BMW уже давно придерживается подхода «одна колбаса, разной длины» к разработке и производству автомобилей. Традиционно автопроизводитель использовал единый язык дизайна и распространил его на всю линейку продуктов . Теперь BMW переосмысливает свою идентичность. Его самые последние продукты варьируются от моделей с авангардным стилем, таких как супер-внедорожник XM и флагманский седан 7-й серии, до автомобилей с более консервативным дизайном, таких как обновленная 2-я серия и обновленная 3-я серия .

BMW X1 третьего поколения относится ко второму лагерю, его пропорции напоминают E83 X3 почти 20-летней давности. Боксерский стиль дополняется размерами, которые выросли по сравнению с моделью предыдущего поколения. Внутри X1 получает более технологичный интерьер и множество роскошных удобств. Наряду с привлекательной упаковкой BMW также приправила трансмиссию большей мощностью, дополнительным крутящим моментом и коробкой передач с двойным сцеплением. Возвращаясь к метафоре изношенной колбасы, эти изменения сделали нас более взволнованными, чем обычно, чтобы попробовать самое маленькое звено в линейке BMW. Настоящий вопрос в том, есть ли у него классический вкус Ultimate Driving Machine?

2023 БМВ Х1 38

Интересно Ли Управлять BMW X1 2023 Года?

X1 — один из лучших автомобилей в своем сегменте. Чувствительное рулевое управление делает X1 маневренным и проворным на автостраде или извилистой дороге. Маслянистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 241 л.с. и внушительный крутящий момент в 295 фунт-футов в широком диапазоне оборотов. Силовая установка соединена с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач и еще больше способствует спортивности X1. Кажется, что мощность есть всегда, и она передается на асфальт через полноприводную систему, которая надежно обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в любом заданном повороте. Чувствительность педали тормоза тоже превосходна; есть идеальное количество прикуса в верхней части хода и твердое линейное ощущение на протяжении всего остального диапазона движения.

Мы проверили X1 во время поездки из Палм-Спрингс, через горы и по автострадам обратно в Лос-Анджелес. Наш энергичный рывок по извилистому тротуару Калифорнии 74 дал нам достаточно времени, чтобы ознакомиться с уравновешенным шасси X1 и его балансом. Хотя X1 определенно больше любого хэтчбека, в нем есть определенная хэтчбекность, которая поддается вождению с энтузиазмом. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, который занижает правильную высоту с помощью адаптивной спортивной подвески, оснащает перенастроенным рулевым управлением с более жестким передаточным числом, чем у стандартного автомобиля, и добавляет подрулевые переключатели на рулевое колесо. Нажав вниз и удерживая подрулевой переключатель понижающей передачи, можно включить режим повышения, который максимально увеличивает отзывчивость трансмиссии, помогая, скажем, в быстрых обгонах.

Программное обеспечение управления запуском X1 в сочетании с функцией ускорения позволило X1 разогнаться до 60 миль в час всего за 5,6 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем типично консервативная заводская оценка BMW. Торможение до остановки со скорости 60 миль в час заняло 115 футов, упражнение завершилось без драмы и с небольшим движением тела.

В нашем тесте «восьмерка», который мы назвали « гоночной трассой в бутылке », мы отметили, что отключение контроля устойчивости сделало этот маленький внедорожник более свободным и веселым. Трансмиссия и здесь продолжала сиять, когда мы применили дроссельную заслонку, чтобы интеллектуально запрограммированная система полного привода справилась с любой возникающей недостаточной поворачиваемостью.

Спортивная подвеска жесткая, но неудобная для повседневной езды, но водители, надеющиеся на более роскошные ежедневные впечатления, должны придерживаться стандартной настройки. В случае с нашим автомобилем X1 никогда не становился неуравновешенным на скорости и мог похвастаться потрясающим самообладанием на протяжении 150 миль по шоссе. Для энтузиастов вождения это фантастический универсал. Кажется, BMW заново открыла свой особый соус и впоследствии добавила его в свой кроссовер начального уровня.

2023 БМВ Х1 23

Интерьер Красивый?

По большей части BMW преуспела в интерьере X1 2023 года. Наш экземпляр поставлялся с пакетом M Sport и пакетом Premium, и он отличался прочным сочетанием мягких на ощупь материалов и металла (или имитации металла), которые покрывали почти все поверхности. Пластмасса и резина, используемые в других местах, были прочными и чувствовали себя превосходно, и во всей кабине не было скрипов, скрипов и дребезжаний.

Мало того, что материалы высокого качества, но и множество доступных технологий. Голосовое управление, активируемое фразой «Привет, БМВ», работает на удивление хорошо и может обработать большинство команд, которые мы ему дали. Он изменит радиостанцию, отрегулирует температуру и установит пункт назначения через навигационную систему быстрее, чем пользователь сможет работать с сенсорным экраном. На приборной панели доминирует установка с двумя дисплеями с 10,3-дюймовой комбинацией приборов и 10,7-дюймовым информационно-развлекательным блоком. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Подставка для телефона фиксирует мобильные устройства с помощью зажима — продуманной функции, которая позволяет переосмыслить способ хранения наших устройств в автомобиле. Пространство можно использовать как беспроводную зарядную площадку в автомобилях, оснащенных пакетом Premium.

2023 БМВ Х1 01

К сожалению, на X1 больше нет поворотной ручки iDrive, поэтому единственные два варианта выполнения большинства действий должны выполняться с помощью сенсорного экрана или голосовых команд, а не физических кнопок. Область, где обычно находится контроллер iDrive, представляет собой небольшую область, в которой находится переключатель переключения передач, кнопка зажигания и элементы управления другими функциями, такими как помощь при парковке, выбор режима движения и автоматическое удержание. Компоновка интуитивно понятна, но мы все же хотели бы иметь ручку для управления информационно-развлекательным дисплеем, которая позволила бы нам лучше следить за дорогой.

Тем не менее, нам понравилось отделение для хранения под центральной консолью, которое достаточно велико для среднего кошелька или небольшой сумки с продуктами. Хотя под подлокотником нет традиционного мусорного ведра, BMW удалось втиснуть небольшое отделение для тонких предметов. Другие примечательные элементы упаковки включают грузовые сетки по обеим сторонам багажника и место для хранения под полом, в котором находится запасное колесо с дополнительным пространством для еще большего количества предметов. В целом, X1 мало уступает с точки зрения роскоши и практичности по сравнению с другими автомобилями в своем сегменте.

Является Ли X1 Хорошей Ценностью?

В снаряженном состоянии наш тестовый автомобиль стоил 50 795 долларов, что является хорошей сдачей для небольшого внедорожника. Тем не менее, мы не обязательно чувствовали бы себя обделенными, если бы он приземлился в нашем личном гараже, поскольку у нас есть много оборудования и производительности, особенно с длинным списком функций, включенных в пакеты M Sport и Premium. Для легкой экономии мы бы начали с того, что отказались от красивой матовой краски Frozen Pure Grey Metallic, которая стоит 2350 долларов и является самым дорогим дополнительным цветом в листе заказа.

2023 BMW X1 41

Покупатели, ищущие урезанный X1, обнаружат, что базовая модель, которую мы получаем в Соединенных Штатах, может быть оснащена только полным приводом, что делает начальную рекомендованную розничную цену довольно высокой для сегмента. Базовая цена составляет 39 250 долларов, что делает его одним из самых дорогих предложений в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов . BMW оснащает приличный список стандартных функций активной помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Датчики парковки и адаптивные светодиодные фары также устанавливаются на каждый X1. Хотя это довольно приличный набор оборудования, адаптивный круиз-контроль — заметное упущение.

Удивительно хорошая экономия топлива помогает сбалансировать ценностное предложение X1. EPA оценивает самый маленький внедорожник BMW в 25/34 миль на галлон по городу / шоссе, что лучше, чем у эквивалентного Audi Q3 или Volvo XC40. Комбинированная экономия топлива улучшилась на 2 мили на галлон по сравнению с предыдущим поколением, что должно убрать часть жала от заправки бензином премиум-класса.

Стоит Ли Покупать БМВ Х1?

Казалось бы, с каждой новой или модернизированной моделью BMW начинает восстанавливать свою репутацию «Идеальной машины для вождения». Помимо технологий и практичности X1 2023 года, этот роскошный субкомпактный кроссовер также доставляет удовольствие от вождения, что делает его вариантом, который мы можем искренне рекомендовать. Несмотря на то, что BMW диверсифицирует свой дизайн и стратегии в отношении автомобилей, лучший шаг, который сделала компания, — это переориентироваться просто на поставку отличных автомобилей.