Первая поездка RML Ferrari 250 SWB: 1,6 миллиона долларов? Мы не скажем нет
9 июня 2022
admin

Вы правы, что настроены скептически. Автомобиль, который вы видите здесь — RML 250 с короткой колесной базой — представляет собой странную смесь Ferrari 550 Maranello и потрясающей 250 GT Berlinetta 1959 года с короткой колесной базой — или 250 SWB, как ее обычно называют. Он построен компанией RML, базирующейся в Нортгемптоншире, Англия, и стоит 1,6 миллиона долларов. 

RML создаст всего 30 примеров, и есть большая вероятность, что вы подумаете, что это подделка, предназначенная для того, чтобы отделить миллионы долларов от богатых и глупых. Или, по крайней мере, те, у кого есть глупое желание всегда иметь что-то отличное от своих приятелей-миллиардеров, независимо от стоимости или концепции. RML 250 SWB на базе Ferrari , безусловно, отличается, но почему он вообще существует?

Вот Почему

Генеральный директор RML Майкл Маллок усмехается в ответ на вопрос. «Мы начинали как гоночная команда, а превратились в инженерную компанию, работающую на OEM-производителей, о чем мы можем говорить очень мало», — говорит он. «Без громкого присутствия в автоспорте, которое у нас когда-то было, и поскольку большая часть нашей работы невидима для публики и производителей, с которыми мы не работаем, нам нужен был проект, который продемонстрировал бы весь спектр наших возможностей».

Это хороший ответ и звучит правдоподобно, но следующая часть еще более показательна.

«Это не просто гордость, — добавляет Маллок. «Первый Mallock был построен в 1958 году, и мы являемся одним из старейших независимых производителей в Великобритании. Я горжусь этим наследием, и я действительно горжусь этим автомобилем. За ним последуют и другие проекты ограниченной серии. «

002 RML Ferrari 250 SWB First Drive

Что Такое РМЛ?

История и репутация RML обеспечивают мгновенное доверие к модели 250 SWB. История семьи с автомобилями началась с Артура Мэллока, дедушки Майкла, плодовитого гонщика и гонщика в горах в 40-х и 50-х годах, который в 1958 году представил специальную модель Mallock U2. Легкое шасси с пространственной рамой, спроектированное так, чтобы быть жестким и прочным, было, что наиболее важно, доступным для любого энтузиаста. Покупатели могли купить шасси U2 за 48 фунтов и 10 шиллингов (около 120 долларов в то время), оснастить его собственными механизмами, обычно от Austin 7, и отправиться в гонку. Он разрабатывался годами, и десятки U2 до сих пор с большим успехом соревнуются в Великобритании в различных сериях. Думайте об этом как о своего рода одноместном Lotus Seven.

История автоспорта продолжилась Рэем Маллоком, отцом Майкла, талантливым гонщиком и инженером. Он основал Ray Mallock Limited (RML) в 1984 году, и все стало еще серьезнее. От автомобилей группы C и успеха в Ле-Мане с проектом Aston Martin Nimrod до различных заводских программ в сериях British Touring Car и World Touring Car, RML накопила огромный опыт и завидную репутацию. Он также разработал проект Nissan Deltawing Le Mans и недавно спроектировал, спроектировал и произвел гиперкар NIO EP9 EV, который проехал Нюрбургринг всего за 6 минут 45,9 секунды . На другом конце шкалы находится RML, производитель Bizzarrini 5300 GT .Возрождение автомобилей продолжения Corsa. В рамках проекта будет создано 24 новых версии замечательного гоночного автомобиля 1960-х годов, разработанного Джотто Биззаррини, отцом Ferrari 250 GTO.

Другими словами, RML конкурировала на самом высоком уровне и теперь работает с OEM-производителями над инженерными проектами, технологиями аккумуляторов и секретными вещами, о которых она не может говорить. Его 250 с короткой колесной базой — это способ выйти из анонимности, продемонстрировать свое инженерное мастерство и опыт ограниченного производства, а также получить массу удовольствия.

Модель 250 также прекрасно сочетается с растущим движением к более аналоговым и интимным ощущениям от вождения. «В начале этого проекта автомобиль должен был стать гиперкаром, — говорит Маллок. «Вы знаете оценку: карбоновая ванна, огромная прижимная сила, более 1000 л.с. — и совершенно бесполезная и бесполезная на дороге. Потом я понял, что просто не нахожу эту концепцию интересной. Поэтому мы подумали о чем-то немного другом».

Впечатляющие Детали

Вы никогда не догадаетесь, что этот RML 250 SWB — прототип RML 250 SWB в великолепном синем цвете Tour de France и с безупречными зазорами между панелями. Но опыт RML означает, что компания не рада собрать что-то вместе, заставить это сверкать, а затем вручить клиентам прекрасный драгоценный камень, который разваливается в тот момент, когда его сильно толкают. Вместо этого автомобиль будет проходить те же испытания на долговечность, что и автомобиль ограниченной серии OEM, включая испытания в горячем и холодном состоянии и тысячи тяжелых миль на высоких скоростях по жестокому бельгийскому булыжнику и на различных испытательных трассах для проверки динамики и создания долговечности. Это около 85 процентов с точки зрения настройки шасси, но все еще носит внутренние панели для быстрого прототипирования, приборную панель Motec для регистрации данных и выхлоп, который не совсем специфичен для производства.

Большая часть нашего скептицизма быстро испаряется. Просто устроиться в кабине — это театр. Вы держите тонкий кожаный руль с тонким ободом, который напоминает старую деревянную поделку Nardi, но гораздо меньшего диаметра. Это просто великолепно, чтобы бегать руками. Установленные по центру циферблаты в металлической оправе для температуры масла, воды и давления масла вдохновлены прошлым, но кажутся новыми и идеально реализованными. Интерьер был подчинен мантре «без пластика», и уровень гиковской одержимости великолепно осязаем. Просто повернуть выключатели фар и регуляторы отопителя — уже целое событие. Конечно, на туннеле трансмиссии гордо стоит шестиступенчатая механическая коробка передач с открытым затвором.

024 RML Ferrari 250 SWB First Drive

Какой Драйв

Все эти детали идеально вписываются в уникальную среду вождения. Вы сидите близко к вертикальному ветровому стеклу, как в классическом 250-м или в любом из потрясающих гоночных автомобилей 50-х и 60-х годов от Jaguar, Aston Martin или Ferrari. Несмотря на то, что SWB сохраняет базовую планировку 550 Maranello и расположение подвески, в нем действительно ощущается близость. 5,5-литровый двигатель V-12 разобран до гильз, перестроен и спроектирован. Тем не менее, RML сопротивлялась желанию установить программное обеспечение для управления двигателем в гоночном стиле, чтобы искать больше лошадей. Это не та машина, которая слишком озабочена прямолинейной скоростью; даже в этом случае, с 479 л.с. при 7000 об / мин (RML обнаружил, что автомобили-доноры имеют в среднем около 420 л.с. до обновления), толкая около 3800 фунтов, он должен развивать скорость 185 миль в час.

Шум довольно нестандартный. Маллок хотел классический вой V-12 на высоких оборотах: пронзительный, многослойный и чистый. Как ни странно, 550 Maranello относительно тихий, и он имеет тенденцию быть довольно гулким и неприятным, когда оснащен спортивным выхлопом, обеспечивающим плоский звук вместо сложной симфонии. RML 250 SWB решает эту проблему, а затем и некоторые другие. Может быть, это не так неприятно, как настоящий SWB на квалификационном круге в Гудвуде, но все равно довольно вдохновляюще. Только истинный ЕВАНГЕЛИСТ мог сопротивляться.

Мы находимся на испытательном полигоне Миллбрук на печально известном маршруте Альпийских холмов. Он поднимается, вздымается и падает, как американские горки, а RML 250 SWB кажется легким и интуитивно понятным. Рулевое управление, возможно, слишком легкое, но оно мягко пульсирует с обратной связью. Структура кажется жесткой и современной, но плавность подвески — это нечто иное. Не совсем классический, но определенно более ориентированный на обратную связь, перенос веса и своего рода природный атлетизм, чем любой современный GT или спортивный автомобиль или даже Ferrari 550 Maranello, оснащенный пакетом управляемости Fiorano. Дайте V-12 голову, и капот поднимется и утянется за горизонт; подайте машину в повороты, и SWB займет пару минут, чтобы успокоиться. Тангаж и крен хорошо контролируются, и машина никогда не чувствует себя ленивой. Но по сравнению с чем-то вроде Mustang GT350R или современным Porsche, са гораздо более легкая машина. Водитель действительно диктует, как ведет себя короткая база, а ощущение контроля завораживает.

Динамически автомобиль полностью привлекателен, но это еще не все. Взгляните в боковые зеркала, и вы мельком увидите красивые задние бедра. Они, конечно, из углеродного волокна, но такие же вызывающие воспоминания, как и алюминиевые оригиналы. На самом деле, весь корпус SWB, состоящий из двух частей, изготовлен из углеродного волокна, что обеспечивает дополнительную жесткость по сравнению с 550 и значительную экономию веса. RML признает, что шасси, полностью выполненное из углеродного волокна, было бы идеальным, но для того, чтобы продавать 250 Short Wheelbase по всему миру и соответствовать требованиям, необходимо было сохранить минимальный донорский 550 Maranello.

Во всяком случае, эти бедра. И физическая, точная коробка передач. Шум. Богатый и культурный, и благодаря относительно короткой передаче, вы слышите, как он снова и снова превращается в пронзительный пронзительный визг V-12. Или вы можете просто выбрать третью или четвертую передачу и управлять крутящим моментом. Прекрасен тот факт, что вы можете торопить Коротышку в одну минуту, спокойно вести ее в следующую и чувствовать себя полностью поглощенным в любом случае. Некоторые будут жаждать большей производительности; другим может понадобиться по-настоящему легкий вид старого шоссейного гонщика или более традиционный рестомод, основанный на крошечном, похожем на беспризорника Porsche 911 . Мы поняли это. Но мы также теперь получаемRML 250 с короткой колесной базой тоже. Вы могли бы проехать на нем огромные мили, наслаждаясь театром, оценив современные удобства, качество, изысканность и податливое, гибкое шасси. Мы надеемся, что 30 владельцев не заблокируют эти автомобили и не упустят уникальный опыт. RML 250 SWB заслуживает гораздо лучшей жизни.

006 RML Ferrari 250 SWB First Drive