По общему признанию, Билл Дикикко — парень Mopar, но это не значит, что он не ценит классические мускулы других марок, поэтому, когда в его жизни появился Camaro, это стало долгожданным сюрпризом. Как сказал нам Билл: «В прошлом году секретарша в офисе, где я работаю менеджером, сказала мне, что она знает, что я люблю старые машины, и что она хочет продать свою старую школьную тачку. Я сказал, что буду рад помочь ей, что я приеду забрать его со своим трейлером, привезти домой и посмотреть, в каком состоянии он был после 30 с лишним лет в сарае».
Поездка оказалась Camaro 1968 года выпуска, которая последние три десятилетия простояла в сыром сарае. Он был не в лучшем состоянии, но все было на месте, и, если не считать ржавчины на четвертях и значительной вмятины на пассажирской стороне, он был довольно прочным.
Автомобиль поставлялся с виниловым верхом, который, к счастью, был снят — это было бы идеальной средой для ржавчины на крыше. Кто-то повеселился с ним до того, как он был припаркован, так как под капотом у него 327-й смолл-блок 1966 года выпуска (с Powerglide со смещенной колонкой) с ребристыми крышками клапанов в стиле ретро и штифтами капота, которые только что видел каждый уважающий себя хот-роддер. иметь. Помимо силовых тормозов, здесь не так много вариантов. Возможно, это был заводской крупноблочный автомобиль, так как мы заметили нагреватель и сердцевину большого блока, но опять же, у него болт на 10, так что, возможно, кому-то было скучно, и он заменил нагреватель. Половина удовольствия от этих находок в сарае — выяснить предысторию автомобиля.
Учитывая, где хранилась машина, Билл использовал полноприводный Lincoln Navigator своей жены в качестве тягача, а это означало, что его жена присоединилась к приключениям. В конце концов она захотела Camaro для себя, так что сделка была заключена, и машина была доставлена на задний двор Билла. «Не прошло и двух часов, как Донни Брасс связался с нами по поводу показа автомобиля на выставке Musclecar и Corvette Nationals в Чикаго. К сожалению, Covid положил конец этому мероприятию, и расходы на восстановление автомобиля превышают расходы моей жены и ее body man думал, что это того стоило», — вспоминал Билл. Как мы уже говорили, Camaro был немного грубоватым и не особенно редким, но все же стоило сэкономить, поэтому Билл назначил цену 1-го поколения в 4500 долларов и ищет нового владельца, готового вложить деньги и пот, чтобы получить ее. снова дорога. Что касается Билла, он Он все еще ищет проект для своей жены и гоняет на трассе на своем 11-секундном Road Runner. о
В 66-м эпизоде Roadkill Дэвид Фрейбургер и Майк Финнеган направляются в Colorado Auto & Parts, гигантскую площадку, где можно взять на заметку, история которой уходит корнями в 1959 год, а также хороший запас старинных автомобилей, которые стояли там десятилетиями . Одним из них был Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска, который растворялся в земле с 1980 года. Но 37 лет забвения не пугают Roadkill, поэтому ребята выясняют, как заставить его работать и ездить. Во-первых, им приходится иметь дело с 37-летними фекалиями енота, что является лишь частью внедрения Disgustang в парк автомобилей проекта Roadkill .
Если Вам нужно кого-то найти, стоит обращаться в детективное бюро. По этой ссылке https://mydetektiv.ru/poisk-lyudej/ вам помогут в поиску человека.