Первая поездка BMW 7 серии 2023 года: увлекательное упражнение на контрасте
7 ноября 2022
admin

Его внешний вид заставляет эпоху дизайна Криса Бэнгла казаться идиллической, но его интерьер поднят до уровня, по сравнению с которым все BMW 7-й серии, прежде чем они кажутся 3-й серией. 

Он покрывает землю спокойствием, но не оставляет занятия; действительно, место водителя — отличное место, а второй ряд лучше, чем когда-либо. Кроме того, BMW 7 серии 2023 года оснащается новыми силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Но его первая полностью электрическая трансмиссия — это его настоящая история.

Рассматривая новую 7-ю серию в целом, «но» становится неуместным. Не спорю: это очень впечатляющий флагманский седан класса люкс, бросающий вызов сегменту.

Седьмая 7

Эта модель серии G70 является седьмым поколением 7-й серии, теперь она длиннее, шире и выше, чем раньше. Хотя легендарный двигатель V-12 не соответствует нормам выбросов, 48-вольтовая мягкая гибридизация продлевает срок службы 3,0-литрового I-6 с турбонаддувом мощностью 375 л. То же самое касается 536-сильного 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 553 фунта-фута в 760i xDrive. Эти двигатели соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, в которой установленный на коленчатом валу стартер-генератор интегрирован в корпус коробки передач. Гибридные модели с подключаемыми модулями уже в пути, но полностью электрический i7, выпущенный вместе со стандартной 7-й серией, больше всего указывает на то, что BMW уделяет особое внимание устойчивому развитию. Его двойные двигатели соответствуют мощности V-8 и обеспечивают запас хода до 318 миль.

2023 BMW 760i xDrive 30

BMW 7 серии 2023 года, когда- либо являвшийся оплотом противоречивого дизайна , продолжает это наследие. Внешний вид — это революция, которую можно узнать лишь по внушительному кузову и ключевым чертам BMW; обратите внимание на большой изгиб Хофмайстера и невероятно большую решетку радиатора, теперь подчеркнутую светодиодной окантовкой. Конечно, фары — самый спорный элемент — в буквальном смысле. Их раздельный дизайн, в котором ходовые огни наверху отвлекают внимание от основных лампочек внизу, является признаком топовых моделей BMW, включая XM и обновленный X7 . Несмотря на монолитный внешний вид автомобиля, он достигает довольно низкого коэффициента лобового сопротивления 0,24 за счет скрытых активных вентиляционных отверстий и скошенных краев, направляющих воздушный поток.

Лучший Интерьер BMW

За пределами кузова и через опциональные двери с электроприводом находится салон невероятной роскоши и мастерства. Хотя его общий вид является развитием традиционной компоновки BMW, интерьер предыдущей 7-й серии меркнет по сравнению с ним. Его сиденья великолепно плюшевые, покрытые обивкой с креативным геометрическим узором, простирающимся до самого основания. Различные элементы управления из хрусталя блестят на солнце. Если кожа и дерево слишком традиционны, BMW предлагает такие варианты отделки, как тканый кашемир и серебристое углеродное волокно. Текстурированные металлические решетки динамиков добавляют визуальной интриги звуковой системе, повышая качество цифрового звука до уровня, близкого к живому выступлению. Ничто не кажется нетронутым: даже подголовники украшены отделкой и интегрированы, поэтому неприглядные металлические опорные стойки не видны.

Сдержанность BMW в том, чтобы не устанавливать модные огромные экраны, позволяет лучше представить эти прекрасные материалы, но ни в коем случае дисплеи в первом ряду 7-й серии не маленькие. 12,3-дюймовый приборный блок и 14,5-дюймовый сенсорный экран объединены под панелью из изогнутого стекла, а над ним находится проекционный дисплей. Задняя часть, однако, предлагает технологии, которые, возможно, когда-то существовали только в сфере концепт-каров. Каждая задняя дверь оснащена 5,5-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим пассажирам управлять различными настройками климата и комфорта. Изюминкой салона является опциональный 31-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 8K, который откидывается от потолка, предоставляя пассажирам бесконечные возможности для развлечения.

Тем не менее ослепление скомпрометировано неуклюжестью новейшего пользовательского интерфейса BMW iDrive 8 . Физические кнопки в значительной степени устранены, заменены цифровыми эквивалентами, заключенными в эти сенсорные экраны. Простые функции — регулировка сидений, климат-контроль или режим вождения — требуют отвлекающих взглядов от дороги, чтобы бессистемно нажимать на маленькие значки. По крайней мере, голосовая команда «Привет, БМВ» может справиться со многими задачами, а графика на экране представлена ​​творчески. Новая интерактивная панель, протянувшаяся через приборную панель, еще больше улучшает общую атмосферу: она отображает различные изменения цвета для сигнальных функций, таких как входящий вызов или оповещения для помощи водителю.

Водить Или Быть Ведомым?

Учитывая тот факт, что его V-8 адаптирован из двигателя, разработанного M, BMW 760i xDrive 2023 года разгоняется с мускульной мощью, которая дополняется встроенным двигателем трансмиссии, который обеспечивает электрический крутящий момент, чтобы ловко трогать автомобиль с линии. Переключения едва уловимы, но даже при этом этот силовой агрегат не может сравниться с i7 по откровенной плавности — тонких вибраций, которые он производит, просто нет в его электрическом аналоге. И наоборот, звуки вождения i7, сочиненные Хансом Циммером, забавны, но вряд ли сравнимы с гулом, который пронизывает салон 760i, когда двигатель приближается к красной черте. Менее ощутимые звуки тоже слышны, если тихо. Если бы BMW решила интегрировать активное шумоподавление в 7-ю серию, это могло бы уменьшить стук шин и турбулентность боковых зеркал.

2023 BMW 760i xDrive 01

Поддерживаемый пневматической подвеской, 760i пропускает только достаточную текстуру, чтобы информировать о дорожном покрытии под ним, и ловко уменьшает резкость на выбоинах и канавах. Эта поездка сохраняет спокойствие автомобиля на скоростях, выходящих далеко за пределы допустимого. Но он становится слегка возмущен последовательными небольшими ударами, которые создают ощущение покачивания из стороны в сторону. Между тем, в большей степени, чем у i7, точность рулевого управления, его вес и ощущение находятся на грани того, что можно было бы считать комфортным, поскольку доступная активная стабилизация крена поддерживает тело — идеально для роскошного автомобиля, ориентированного на водителя.

Даже с этими атрибутами второй ряд BMW 7 серии 2023 года манит. Он настолько просторный, удобный и богато оборудованный, что даже опытный водитель может охотно передать управление шоферу — предложение, нетипичное для покупателей 7-й серии, согласно исследованию BMW. Доступно несколько пакетов обновления для задних сидений, которые включают функции обогрева, вентиляции и массажа, откидывающиеся спинки, выдвижные пуфики и улучшенный центральный подлокотник. Независимо от оборудования, с огромным театральным экраном или без него, стеклянная крыша со светодиодной подсветкой создает воздушную атмосферу. Кроме того, на передних сиденьях можно почувствовать себя водителем, поскольку надежные помощники водителя BMW, работающие без помощи рук, берут на себя управление на шоссе.

Но …

Конгруэнтности уравновешены в новой 7-й серии. Сомнительная внешняя красота, но сенсационный интерьер. Приятные манеры вождения, но не менее впечатляющие впечатления на заднем сиденье. Глубоко способная технология, но разочаровывающая интеграция.

Пожалуй, последнее «но» касается того, какая модель лучше. Приблизительно за 94 500 долларов 740i с двигателем I-6 служит отправной точкой ниже 760i xDrive за 115 000 долларов. Но есть и i7 xDrive60 примерно за 120 500 долларов, который, хотя и является самым дорогим, может обеспечить более высокий уровень комфорта и, безусловно, больше похож на BMW будущего. Независимо от того, какую модель выберут покупатели, BMW 7 серии 2023 года развеет любые сомнения в том, что это высшее воплощение роскоши марки.