1987 Buick Grand National стал «Темным рыцарем» Кевина Харта
7 ноября 2022
admin

Стенд Meguiar на выставке SEMA — не единственное место, где комик и актер Кевин Харт сочетает автомобили и кино: его «Майкл Майерс» Plymouth Road Runner 1969 года размышляет в автокреслах, а его SpeedKore «Восставший из ада» 1970 года Dodge Charger также угрожает. Харт купил Бьюик 1987 года выпуска.GNX в прошлом году и разместил его в Instagram с подписью: «Воскресенье идеально подходит для олдскульных поездок…

Если вы знаете, что знаете». Похоже, что старые кузова G-Bodies также идеально подходят для сборки рестомодов, о чем мы все уже знали, но этот автомобиль не тот GNX, который был представлен в социальных сетях. Это Buick Grand National 1987 года, на один шаг ниже GNX и вдвое дешевле на тот момент. Его прозвали «Темный рыцарь», и он является одной из звезд выхлопной кабины Magnaflow на выставке SEMA.

Возвращаясь к работе с постоянными сотрудниками Дейвом Сальваджио из Salvaggio Design и Шоном Смитом, конечно, в капитальный ремонт вложено много сил. Тем не менее, мы ценим то, как команда осталась верна духу Grand National, что сделало сборку более сложной, чем она была. Возьми двигатель. Оригинал поставлялся с 3,8-литровым двигателем V6 с одним турбонагнетателем, чтобы зарегистрировать официальную мощность 245 лошадиных сил и 355 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 276 л.с. и 320 фунт-фут GNX. Вместо того, чтобы заменить его на V8, его заменили на 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Cadillac CT4-V Blackwing. И вместо того, чтобы оставить обе турбины включенными, любители двигателей установили одну турбину в компоновке, напоминающей двигатель 1987 года, даже когда он очищает оригинальные трубы Chutes ‘n’ Ladders. Мы не получили выходной рейтинг для установки. Двухтурбинный двигатель Cadillac развивает мощность 472 л.с. и 445 фунт-футов. в CT4-V Blackwing. Мы готовы поспорить, что двигатель «Темного рыцаря» довольно близок к этому с одним большим турбонаддувом на носу, что достаточно для автомобиля весом 3545 фунтов.

Внешние обновления включают нестандартную переднюю панель с капотом из углеродного волокна и сплиттером. Интерьер демонстрирует ту же сдержанность со вкусом, отточенный дизайн и более приятные материалы по сравнению со стандартным макетом 1980-х годов. Этот переключатель управляет восьмиступенчатым автоматом  GM 8L90 вместо оригинального четырехступенчатого автомата.

В другом месте Сальваджио сделал то же самое, что и с Michael Myers Road Runner, создав специальную раму, чтобы увеличить жесткость и приблизить автомобиль к земле на 19-дюймовых колесах HRE в оригинальном переплетении Buick. Сохраняя плавность хода, подвеска Detroit Speed ​​управляет передней осью, а четырехрычажная Panhard работает сверхурочно, удерживая заднюю часть на земле.