BMW i7 2023 года First Drive Review: удовольствие от вождения, боль от использования
7 ноября 2022
admin

Прошло семь лет с момента последнего редизайна BMW 7 серии, и к 2023 году у нас на подходе совершенно новое седьмое поколение. Если вы верите в счастливые числа, это сулит успех флагманскому роскошному седану BMW. BMW , но есть и более важные новости. Наряду с совершенно новой 7-й серией мы также получаем полностью электрический i7 . вариант

BMW i7 2023 года поступит в продажу в конце 2022 года по стартовой цене 120 295 долларов (включая пункт назначения 995 долларов). По оценкам EPA , на одном заряде он может проехать от 296 до 318 км миль в зависимости от выбора колеса (больше значит меньше), но мы не удивимся, если он превысит официальные цифры в реальном вождении. Литий-ионный аккумулятор в полу с полезной емкостью 101,7 кВтч питает двигатели на передней и задней осях для полного привода. В совокупности они производят 536 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента. До 605 фунт-футов крутящего момента можно на мгновение вызвать в режиме наддува, нажав на лепестковый переключатель слева от рулевого колеса.

i7 поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 195 киловатт, что, по оценкам BMW, позволит зарядить аккумулятор с 10% до 80% за 34 минуты. В качестве дополнительного стимула владельцы могут пользоваться бесплатной неограниченной зарядкой в ​​течение трех лет в сети Electrify America. На более типичных зарядных устройствах уровня 2 мощностью 22 кВт полная зарядка от пустого аккумулятора занимает 5,5 часов. Для сравнения, Mercedes-Benz EQS имеет запас хода в 340 или 350 миль, в зависимости от модели, и должен заряжаться от 10 до 80% за 31 минуту.

Внешне электрический i7 мало чем отличается от его бензинового брата 7-й серии. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от ваших вкусов и под каким углом вы смотрите. Спереди находится массивная версия фирменной решетки радиатора BMW. Он окружен узкими светодиодными акцентными огнями там, где, как вы ожидаете, должны быть фары. Вместо этого они вставлены и спрятаны внизу и соединяются с вертикальными воздухозаборниками в углах, которые направляют воздух вокруг передних колес.

Покупатели могут выбирать между двумя эстетическими темами. Вариант Luxury (вверху слева) отличается решеткой радиатора с хромированными вставками и передней панелью в цвет кузова, в то время как M Sport (вверху справа) имеет затемненную решетку радиатора и окружающий кузов. Мы все еще боремся с внешним видом передней части, но после нескольких дней знакомства с i7 он не так раздражает, как изначально. За дополнительные 12 000 долларов вы можете выбрать двухцветную красно-черную или серебристо-серую окраску в стиле Maybach.

Профиль i7 гораздо менее поляризован и сохраняет всю индивидуальность 7-й серии с длинным капотом и сопоставимой короткой задней частью. Однако утопленные черные пластиковые дверные ручки кажутся неуместными — почему они не окрашены в цвет кузова? Задняя часть выполнена более изящно, чем передняя, ​​с более традиционным стилем и отличительными горизонтальными задними фонарями.

i7 и 7 Series продаются только как седаны с длинной колесной базой и имеют определенное присутствие на дорогах. Для тех, кто вздрагивает от стиля передней части, мы предлагаем потратить некоторое время на эксперименты с онлайн-конфигуратором BMW, чтобы увидеть, есть ли комбинация тем и цветов . , которые могли бы их покорить. Помимо стиля и эстетики, i7 представляет собой смесь похвальных и головокружительных результатов.

i7 предлагает двери с электроприводом, которые должны открываться простым нажатием кнопки, но многочисленные датчики не позволят этого сделать, если только вы намеренно не окажетесь позади двери. Если вы подойдете слишком близко, он только частично приоткроется, пока вы не сделаете шаг назад. Чаще всего типичная позиция у двери приводит к разочарованию и необходимости открывать сопротивляющуюся дверь. Маленькая кнопка на краю приборной панели без проблем закрывает дверь, но мы предлагаем пропустить эту опцию. Как и управление жестами, кажется, что это функция, позволяющая произвести впечатление на друзей, когда вы впервые получаете машину, но в конечном итоге она будет использоваться редко.

Оказавшись внутри, передние пассажиры увидят стильный и современный интерьер. Приборная панель имеет минималистичный дизайн с длинным изогнутым стеклянным листом, закрывающим цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Кристаллический элемент отделки скрывает вентиляционные отверстия и освещается декоративной подсветкой салона. Маленькие прорезиненные циферблаты внизу контролируют направление вентиляции, а распределение воздуха приятно равномерное и эффективное.

Возможно, вы захотите избежать глянцевого углеродного волокна (внизу справа) или отделки приборной панели Mirror Oak, поскольку они, как правило, отражают раздражающие солнечные блики. Также есть блики на черной центральной консоли и хрустальном информационно-развлекательном циферблате, но, к сожалению, альтернативный материал не предлагается. Кожаная обивка столь же удобна, сколь и привлекательна, но для определенных цветовых сочетаний нас привлекает светло-серая ткань из смеси шерсти и кашемира (внизу слева).

Одним нажатием кнопки «старт/стоп» большой роскошный седан оживает, а рывок рычага переключения передач запускает вас в путь. Одно нажатие переводит вас в обычный режим вождения, а двойное нажатие выбирает режим «B», который позволяет управлять электромобилем с одной педалью. В противном случае i7 работает на выбеге с небольшим замедлением в обычном режиме движения.

Ускорение мгновенное и авторитетное. BMW заявляет, что он разгонится до 60 миль в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 149 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, i7 набирает скорость в жуткой тишине, но если вы выбираете спортивный режим, из динамиков раздается футуристический гул. Звуки разработаны лауреатом премии «Оскар» композитором Хансом Циммером и добавляют приятную театральность во время вождения.

Режим вождения «B» замедляет i7 до изящной остановки, и его легко плавно регулировать в любых условиях. На извилистой дороге подвеска ловко проходит повороты с умеренным креном кузова. Он проходит повороты с большей атлетичностью, чем можно было бы ожидать от седана весом 5 917 фунтов, но не поощряет спортивное вождение. Спортивный режим усиливает адаптивную пневматическую подвеску для более четкого управления и делает рулевое управление заметно более отзывчивым при увеличении усилия на руле. Управление задними колесами также делает i7 более маневренным, чем предполагают его размеры, и делает смену полосы движения более изящной.

  • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey спереди три четверти действие близко
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey спереди три четверти действие близко
  • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey экшн сзади три четверти
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey экшн сзади три четверти
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey передняя часть поворота на три четверти
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey передняя часть три четверти
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey задняя часть с поворотом в три четверти
    • Передняя часть BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey
    • Передняя часть BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey M Sport
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey интерьер
    • Интерьер BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey от водителя
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey колесо и приборная панель
    • BMW i7 xDrive60 Отделка приборной панели Frozen Deep Grey
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey двери и элементы управления освещением
    • BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey рычаг переключения передач и ручка iDrive
    • Сенсорный экран двери BMW i7 xDrive60 Frozen Deep Grey
    • BMW i7 xDrive60 Огромный экран Frozen Deep Grey

В целом, приятно, что i7 обеспечивает те ощущения от вождения, которые ожидаются от BMW 7-й серии. Водители, имеющие опыт эксплуатации электромобилей или прошлых 7-й серии, должны найти его динамику вождения подходящей и приятной. К сожалению, есть некоторые озадачивающие и раздражающие технологические аспекты, которые портят впечатление.

Как мы уже писали ранее, последняя версия BMW iDrive оставляет желать лучшего. На самом базовом уровне он достаточно прост в использовании. Главный экран настраивается и содержит ярлыки для приложений, музыки и навигации. В нижней части дисплея также есть элементы управления температурой и ярлык управления климатом. Однако в дальнейшем все усложняется.

Кажется, что глубоко в меню есть бесконечный набор настроек, которые могут отвлекать и затруднять навигацию. Для чего-то столь же простого, как регулировка следующего расстояния для адаптивного круиз-контроля, вам придется рыться в слоях меню. Голосовое управление значительно улучшено, но этот метод требует больше времени для внесения изменений, а также прерывает все, что вы слушаете. Мы понимаем, что многим владельцам потребуется только один раз настроить некоторые параметры в начале, но мы рассматриваем чрезмерно сложную компоновку системы как шаг назад по сравнению с ранее заслуживающей похвалы системой iDrive.

Мы также не поклонники дополнительных элементов управления на центральной консоли. Емкостные сенсорные кнопки требуют преднамеренного нажатия, что предотвращает случайное нажатие, но кнопки маленькие, а тактильные выпуклости на самом деле не помогают достаточно, чтобы можно было работать без взгляда. В большинстве случаев вам нужно будет оторвать взгляд от дороги, чтобы использовать их, пока вы хорошо не ознакомитесь с расположением.

Являясь роскошным седаном премиум-класса с длинной колесной базой, i7 предлагает множество роскошных и технологических обновлений со своими собственными преимуществами и недостатками. Доступный пакет задних сидений Executive Lounge добавляет откидывающееся пассажирское сиденье для удобства бизнес-класса. Функции вентиляции и массажа сидений на самом деле делают его лучше, чем в бизнес-классе, но этому сиденью требуется довольно много времени, чтобы отрегулировать и отодвинуть переднее сиденье в сторону.

Небольшой сенсорный экран в задних дверях управляет всем: музыкой, режимами внутренней атмосферы, функциями сидений, климатом и солнцезащитными шторками. Любопытно, что нет никаких элементов управления навигацией, что кажется ошибкой, если вы хотите выбрать пункт назначения для водителя. Массивный новый 31,3-дюймовый театральный экран визуально ошеломляет, а выбор режима «Театр» автоматически закрывает люк в крыше и оконные шторы, а также поворачивает большой экран с крыши.

Дисплей имеет сенсорные функции, но не всегда последовательно между приложениями. Например, при просмотре YouTube вы не можете просто нажать на карточку с заголовком, чтобы начать воспроизведение. Вместо этого вам нужно использовать накладку управления, которая имитирует кнопки направления и выбора на портативном пульте дистанционного управления. Центральное расположение экрана также означает, что вам нужно будет слегка наклонять голову, чтобы смотреть, и через короткое время это может вызвать неприятную нагрузку на шею. Каким бы новым и впечатляющим ни был большой дисплей, традиционные отдельные экраны предпочтительнее. К счастью, на спинках сидений есть точки крепления для отдельных планшетов с удобными портами питания.

Вдобавок ко всему, шторка на заднем стекле такая же непрозрачная, как плотная штора в отеле в Лас-Вегасе. Очевидно, это делается для того, чтобы не отвлекать других автомобилистов на дороге, но при этом эффективно исключается обзор водителя назад. Уже одно это вызывает некоторые опасения по поводу безопасности, тем более что виртуальное зеркало заднего вида на основе камеры не предлагается.

Не все технические функции настолько противоречивы. Расширенные функции безопасности и помощи водителю i7 реализованы очень хорошо. Большой проекционный дисплей предоставляет водителю не отвлекающую информацию, а навигационные указания дополненной реальности на приборной панели четко направляют вас через незнакомые области. Ассистент вождения по шоссе особенно хорошо сделан, так как он освобождает водителя от большинства обязанностей. Он удерживает автомобиль в центре своей полосы движения и поддерживает постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля. Однако вам придется следить за дорогой.

С точки зрения практичности, багажник i7 объемом 11,4 кубических фута кажется небольшим на бумаге, но на самом деле он довольно большой и вместительный. Дизайн хэтчбека Mercedes EQS может вместить почти вдвое больше, но вы будете нагромождать багаж до потолка. На практике он сравним с i7. Ясный воздух также имеет большой багажник и дополнительные преимущества, в отличие от BMW и Benz.

По сравнению со своими соперниками в целом, BMW i7 уступает EQS и Lucid по запасу хода , но все же его более чем достаточно для среднего водителя. Вы получите немного больше места для пассажиров сзади, но EQS и Air уже более чем достаточны. EQS и i7 похожи по цене и набору функций, но используют совершенно разные подходы к дизайну и стилю. Кроме того, в EQS нет откидного заднего сиденья представительского класса, как в BMW или Lucid. Между тем, цена Lucid Air снижена на десятки тысяч долларов, но это также от начинающей компании и может выдержать некоторые улучшения торможения , управлении, подгонке и отделке. И да, есть Tesla Model S. в этом ценовом диапазоне, но это так . другая машина, что сравнивать ее нецелесообразно.  

В целом, BMW i7 2023 года предлагает отличные впечатления от вождения и очень высокий уровень комфорта, особенно если вы выберете сиденья Executive Lounge, но многие его технологические функции излишне сложны. Это может быть особенно проблематично, учитывая, что BMW в остальном пошла по более традиционному пути с i7 по сравнению со своими более футуристическими конкурентами. Если вы ищете более традиционный опыт роскошного седана от электромобиля, само собой разумеется, что вы также можете предпочесть более традиционные элементы управления. В любом случае, у каждого из этих превосходных роскошных электромобилей есть свои особенности и недостатки — рекомендуется тщательно протестировать их все, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей и вкусов.