Я пытаюсь выяснить, сколько Aventador я проехал с тех пор, как Lamborghini выпустила уродский снегоход, похожий на Бэтмобиль, в 2012 году. Я знаю, что это первостепенная проблема первого мира. Как минимум, я был за рулем дюжины из них, и это не считая сумасшедшего Centenario стоимостью более 2 миллионов долларов.
Я знаю, что ездил как минимум на двух оригинальных Aventador LP700-4 . Оба были довольно плохи в управлении, в комплекте с трансмиссией, которая любила перегреваться при движении задним ходом. Я ездил на одном и том же 50th Anniversary Roadster по Майами и Уайлдвуду, штат Нью-Джерси (не спрашивайте). Я дурачился с двумя примерами Aventador SV, где все было исправлено., одна из моих самых любимых машин. Кажется, я тоже ездил на родстере SV. Во всяком случае, какой-то родстер в этом духе. Мне довелось поиграть с двумя экземплярами среднециклового Aventador S , которые, как и Centenario, поставлялись с полноприводным рулевым управлением. Я провел время по крайней мере с двумя (бывшими) Nürburgring King SVJ , хотя, возможно, был и третий? И я только что проехал 400 миль на последнем Aventador, LP780 4 Ultimae . Ну, до тех пор, пока не появится родстер Ultimae. Так или иначе, я думаю, что я в дюжине булочек, и возможно 14 из них.
Я хвастаюсь? Очевидно! Но я также пытаюсь показать, что я в некотором роде эксперт в предметной области, когда дело доходит до рычащего лидера диапазона Lambo V-12. Если бы мне нужно было описать Aventador всего в нескольких словах, я бы сказал, что это был очаровательный старый боевой топор. Автомобиль битком набит тупиками автомобильной эволюции, элементами, которые автомобильный мир никогда больше не увидит, например, нелепой семиступенчатой коробкой передач ISR. ISR расшифровывается как «независимые тяги переключения», поэтому вместо двух сцеплений, как почти у любого другого существующего супер/гиперкара, ISR держит нечетные шестерни на одном валу, четные шестерни на другом, а затем переключает тяги в горячем режиме вперед и назад. каждое переключение передач. Преимущество? Когда у вас есть Aventador в Corsa (трековый режим), а двигатель гудит на отметке 8500 об/мин, переключения — как вверх, так и вниз — быстрые и яростные, как будто кого-то режут ножом в вашем любимом тюремном сериале. Обратная сторона? Большую часть остального времени смены вялые до такой степени, что автомобиль чувствует себя пьяным. Совершенно странно. Ненавистный десять лет назад, странно милый в наши дни.
Я нахожу забавным, как вещи смягчаются со временем. Возможно, я больше всего смягчаю, но я помню, как был совершенно удручен, когда во время фотосессии с первым Aventador, за рулем которого я когда-либо ездил, коробка передач перегрелась (как я уже упоминал) при движении задним ходом на небольшом уклоне. «Худший Lamborghini когда-либо», — уверен, подумал я про себя своим лучшим внутренним голосом Парня из комиксов « Симпсоны ». По совпадению, бывший фотограф MotorTrend Майкл Шаффер(тот, кто заставил меня обратить все вспять) оказался в городе, когда я владел Ultimae. Я дал ему попробовать, и через 100 футов он объявил: «Я и забыл, какая странная эта коробка передач! Машина перестает двигаться вперед между передачами!» Нужно перевести хотя бы в спортивный режим, объяснил я, один раз щелкнув стрелку вправо. Тем не менее, это не очень помогает делу. Когда-то существовали и другие автомобили с автоматизированной механической коробкой передач с одним сцеплением (Lexus LFA, Aston Martin V12 Vantage S, Smart ForTwo), и я презирал их всех. И все же… то ли Lamborghini резко улучшила ISR (не улучшила), то ли время смягчило удары.
Когда ты зарабатываешь на жизнь (привет, мама!), ты всегда стремишься быть оригинальной. Вот почему это так болезненно и раздражает, что мой глупый друг/коллега Кайл Форчун так прекрасно резюмировал впечатления от вождения Ultimae: «Все, что делало Aventador немного дерьмовым, когда он был новым, делает его интересным и приятным сегодня». Успешно справился. Ублюдок продолжает, называя его «загадкой с углеродным кузовом, которую многие улучшают, но когда он выгибается, он напоминает нам, что блестяще, если вам действительно нравится водить машину». Правда вышеизложенного поразила меня, когда мой друг Миша Мансур(вверху) припарковал свой McLaren 765LT Spider рядом с матово-серым разъяренным быком. Обе машины имеют слишком большую мощность (755 л.с. у 765LT, 769 у Ultimae), и обе почти полностью сделаны из углеродного волокна. «То же самое», как говорил мой ребенок, прежде чем он мог полностью говорить. И все же каким-то образом Lamborghini удается весить на 1000 фунтов больше, чем McLaren. Полный привод и четыре дополнительных цилиндра — это его часть (но без турбонаддува и интеркулеров), но, черт возьми, это тяжело . Помните, я назвал эту штуку боевым топором? Вы когда-нибудь размахивали большим топором? Много мощности, да, но ох как здоровенный. К тому же, как оказалось, весьма симпатичный.
Говоря о том, видели ли вы когда-нибудь ремейк Battlestar Galactica ?? Если нет, то злые Сайлоны успешно атакуют человечество в основном потому, что современные военные корабли настолько объединены в сеть, что один простой компьютерный вирус может вывести из строя весь земной флот и его защитные средства. Однако старый боевой конь, такой как Galactica, оснащен компьютерами, которые не все могут общаться друг с другом, поэтому вирус не работает. Сайлоны вынуждены пытаться уничтожить его старомодным способом, с помощью лазеров и ядерного оружия. Шоу продолжается пять сезонов. Моя точка зрения двояка. Во-первых, только потому, что что-то новое автоматически не делает его лучше. Во-вторых, иногда автомобили, которые не считаются передовыми, все же служат хорошей, даже великой цели. Иногда они, на самом деле, совершенно фантастические. Aventador Ultimate — одна из таких машин. Я имею в виду суперкар. Или это гиперкар? Линии размыты.
Каково управлять Aventador Ultimae? Полностью чертовски круто. В V-12 Lamborghini есть театр, который практически отсутствует в остальной части автомобильного пространства. Да, Ferrari делает 812 Superfast с его фантастическим V-12 и почти идеальной коробкой передач с двойным сцеплением. Но двери открываются, как двери вашей Хонды, говорит, что V-12 не находится за вашей головой, и Феррари не выглядит так, будто ее вытащили прямо из центра мозга 14-летнего подростка. Тогда есть физический характер автомобиля. Его ширина составляет около 80 дюймов, что делает его шире, чем полноразмерный американский пикап. Это безумие! Ultimae рычит, щелкает, трещит и трещит, как только вы достигаете 3000 оборотов в минуту. Несмотря ни на что, и, возможно, из-за того, что это SVJ с оторванными аэродинамическими деталями, окончательная эволюция Aventador доставляет зверское удовольствие от вождения. Я чувствовал себя так, как будто я боксировал с тяжеловесом всю дорогу вверх по горе после одного особенно агрессивного взрыва в каньоне. И у меня было, в лучшем смысле этой метафоры. Я сосу ветер и улыбаюсь, просто думая об этом.
Ходят слухи, что первоначальное название Ultimae должно было быть Aventador SJ, и что Стефан Винклеманн одним из первых сделал это, когда вернул себе лидерство в Lamborghini.должен был заменить имя SJ на Ultimae. Это по латыни «последний». Этот Винклеманн умница. Несколько человек, которым я показывал Ultimae в течение пяти дней моего руководства, отметили, что это, по сути, «SVJ Touring», имея в виду тот факт, что, как и GT3 Touring, Ultimae — это просто SVJ с оторванным крылом. Я полагаю, что это правда, хотя на самом деле это чрезмерное упрощение. Есть что-то особенное в этом последнем ура, что-то, о чем стоит задуматься, чем стоит насладиться и что стоит запомнить. Ultimae — последняя, и она выходит не то чтобы на вершине, но определенно на высокой ноте. По логике, конечно, в Lamborghini Aventador Ultimae можно проделать много дыр. Но эмоционально? Если вы не любите этого фантастического старого монстра, вы можете быть мертвы внутри. Проверьте свой пульс.
Перед тем как купить автомобиль нужно здать и получить права на вождения. Что-бы это сделать уверено нужно потренироваться на тренажере ruspdd.com по билетам ПДД. Это поможет Вам уверенно себя чувствовать при сдаче экзамена в ГАИ.