Вердикт годового обзора Kia Seltos 2021 года: износостойкий, изысканный малолитражный автомобиль
27 декабря 2022
admin

Мы признаем, что, когда наш Kia Seltos S Turbo 2021 года поступил в наш долгосрочный испытательный парк , мы не знали, что с ним делать. По размерам как субкомпактный Kia Soul, но по стилю похожий на более крупный Kia Sportage, Seltos разделяет разницу между жеманными субкомпактными кроссоверами и более традиционными внедорожными внедорожниками. Хотя Seltos в первую очередь предназначен для передвижения по асфальту, мы были рады обнаружить, что независимо от того, что мы делали с нашим Seltos в прошлом году, он выглядел как идеальное сочетание готовности и изысканности.

Наш основной долгосрочный Seltos S Turbo ( отделка салона заменена в 2023 году новой версией Nightfall ) — это быстрый и дешевый способ получить доступ к пробивному 1,6-литровому турбированному I-4 Kia, обновленному на 175 л.с. стоковый 146-сильный 2,0-литровый И-4. Силовой агрегат является одним из самых привлекательных на рынке малолитражных внедорожников, и Kia проделала замечательную работу, сделав Seltos плавным, сильным и изысканным.

2021 Kia Seltos S AWD T-GDI 71

Мы оценили двигатель Kia, но грузовой отсек нашего Seltos получил больше нагрузки, чем любой из его 175 пони. Все, от пляжного снаряжения и принадлежностей для кемпинга, собак (и их снаряжения), лыжного и подводного снаряжения (но никогда одновременно — у кого есть время делать и то, и другое в один и тот же день?), и даже большую коллекцию деталей и деталей моделей железных дорог. Было легко забыть, что Seltos был субкомпактным кроссовером, пока мы не попросили его делать то, что мы обычно ожидаем от более крупного компакта, например, катание на лыжах семьи из четырех человек. Один из сотрудников описал это как уникальную проблему: «Наши ботинки, пухлые куртки и теплые вещи подошли, но единственный способ подогнать лыжи — это поставить их на крышу». В конце концов они решили уйти. лыжи дома и арендовать их на горе.

Несмотря на различные задачи, которые мы возложили на наш Seltos, он оказался механически надежным и экономичным в эксплуатации. Во время нашего теста Seltos дважды посетил дилерский центр для планового технического обслуживания, и оба прошли без проблем. Работа была выполнена без предварительной записи, два использованных дилера оказались вежливыми и оперативными, не было никаких попыток взимать ненужные дополнительные услуги. Обслуживание на 7500 миль (масло и фильтр) стоило 62 доллара, а второе обслуживание на 15 000 миль (масло и фильтр) стоило 78 долларов, что в сумме составило 140 долларов. Это дешевле, чем у многих конкурентов Seltos, с которыми мы работали в нашем гараже. Наша старая Kia Soul стоила нам 198 долларов за два обслуживания , а наша Subaru Crosstrekа Mazda CX-30 обошлась нам существенно дороже. Для Crosstrek потребовалось три обслуживания при аналогичном пробеге на общую сумму 281,85 доллара, а для CX-30 потребовалось два обслуживания на общую сумму 375 долларов.

2021 Kia Seltos S AWD T-GDI 1

У нас было несколько гнид, чтобы выбрать нашу Kia. Некоторые из сотрудников были отключены из-за старинного поворотного ключа зажигания Seltos, ручных сидений и ручного климат-контроля. Другие находили этот аналоговый подход к вождению автомобиля обнадеживающим и несложным. Хотя многие из нас привыкли к удобному программному обеспечению и тактильным переключателям, Seltos доказывает, что прежние способы взаимодействия с автомобилем по-прежнему прекрасно работают даже в 21 веке.

Мы начали наше время с нашим Seltos, задаваясь вопросом, что именно делать с новейшим малолитражным автомобилем Kia. Проехав за рулем более 18 000 миль, мы с уверенностью можем сказать, что независимо от того, как вы смотрите на основную миссию Kia Seltos, он предлагает привлекательный, привлекательный листовой металл и просторную упаковку, благодаря которой он кажется больше, чем он есть на самом деле. Это машина незаметная, но наша, безусловно, сослужила нам хорошую службу.

Онлайн игры nbnews.com.ua/otdykh/2020/01/29/luchshie-igry-onlain-s-chego-nachat/ для заработка.