Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz хорошо стартовали. Несмотря на нехватку щепы и проблемы с цепочкой поставок, два небольших пикапа улетают с конвейера дилеров, а некоторые клиенты даже получают дилерские наценки, учитывая высокий спрос. Положительное возвращение компактного пикапа находится под пристальным вниманием Toyota, поскольку японский автопроизводитель рассматривает возможность выпуска собственного небольшого цельного пикапа, чтобы конкурировать с Maverick и Santa Cruz.
В интервью MotorTrend во время мероприятия Toyota в штаб-квартире компании в Техасе Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America, и Купер Эриксен, вице-президент группы по планированию продукции и стратегии, заявили, что рассматривают компактный пикап. сегмент, и намекнул, что мы могли бы увидеть новый продукт в будущем.
«Одно из направлений, которое мы рассматриваем — оно не будет краткосрочным — это то, куда пойдет компактный пикап. У вас есть Santa Cruz и Maverick на рынке, и будет интересно увидеть Scout . Сегодня, у нас есть рынок, действительно хорошо охваченный Tacoma , но это [компактный пикап] может быть возможностью, и мы продолжаем его рассматривать», — сказал Картер. Он прав насчет Tacoma, который считается самым продаваемым пикапом среднего размера на рынке, а также вырос из своего первоначального класса размеров несколько десятилетий назад: компактный пикап.
Купер добавил, что ключ к успеху — определить, чего хочет клиент, а затем найти решение. «Если есть клиент, которому нужен прочный автомобиль меньшего размера с кузовом на раме, мы можем рассмотреть это, но если это больше для городского использования и менее экстремального бездорожья, то было бы более разумно использовать платформу TNGA unibody. — добавил он, упомянув о новейшем наборе компонентов Toyota, который используется во всем, от Corolla и Camry до кроссовера RAV4 и многих других.
В то время как Картер подчеркнул, что у Toyota не будет ничего для модели 2023 года, мы можем увидеть небольшой пикап на 2024 или 2025 год. есть о чем поговорить», — сказал Картер. «Поездка того стоит», — добавил Эриксен.
Наличие небольшого компактного пикапа может быть безопасным выбором для Toyota. Благодаря гибкости платформы TNGA стоимость разработки будет не такой высокой, а значит, она будет доступной, а с его длинным списком гибридных силовых агрегатов небольшой пикап Toyota мог бы составить хорошую конкуренцию Maverick (с его стандартным гибридная трансмиссия) и Santa Cruz (который может получить гибридный вариант, отпочковавшийся от Tucson Hybrid). Мини-грузовик Toyota, вероятно, поделится своей версией платформы TNGA с Toyota RAV4 и Toyota Venza и сможет предлагать бензиновые, гибридные и даже подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Toyota не привыкать к небольшим грузовикам. Оригинальный Toyota Truck был известен своей мини-формой, надежностью, эффективностью и простотой. Но по мере того, как требования клиентов менялись, а правила техники безопасности ужесточались, Toyota Truck потерял свою компактную форму. Новый пикап, однако, может вернуть все эти прелести, наряду с мощной репутацией Toyota как производителя прочных и надежных пикапов.
Хотя Картер и Эриксен не упомянули никаких потенциальных имен, мы могли бы увидеть, как Toyota возродит старое название автомобиля для своего мини-грузовика, если он прибудет в США. Некоторые из названий, которые мы хотели бы увидеть, это T-100, Stout или Hilux. . Один милый вариант? «Toyopet», имя, которое украшало линейку первых автомобилей Toyota, включая небольшой седан и пикап.
Мы обязательно вернемся с мистером Картером и мистером Эриксеном в следующем году и будем держать вас в курсе, если узнаем что-нибудь о маленьком грузовике Toyota.
Посмотреть в блоге AUTO-13 Цены на автомобили. Авторынки и автосайты. Также тут много и других советов для автолюбителей — как получить права в другой стране и какие там цены на бензин.