Маловероятно, что еще в 1995 году, когда Стюарт Резор основал Клуб владельцев и реставраторов Toyota (TORC) после покупки Toyota Corona, чтобы восстановить его вместе со своей дочерью, он предполагал, что клуб разрастется и станет окончательным онлайн-источником для энтузиастов старой школы Toyota. чтобы встретиться, обменяться идеями и оценить шасси Toyota до 1985 года. Но вот мы здесь.
Сегодня TORC больше, чем когда-либо, и организация проводит ежегодный All Toyotafest, автомобильное шоу, которое только что отметило свое 26-е мероприятие. Хотя восстановление и модификация старой школы Toyota не были популярным рынком среди масс несколько десятилетий назад, за все это время все резко изменилось: шасси до 85 года требовали премиум-класса, а несколько поколений, старые и молодые, работали. получить в свои руки спасательные версии для оживления.
Наряду с классикой, мероприятие All Toyotafest приветствовало современные модели Toyota, включая сборки Lexus и Scion. Приток новой крови помог поднять крупномасштабное ежегодное собрание на новую высоту, привлекая более молодую аудиторию за счет относительно естественного расширения, в свою очередь, ставя классические Toyota перед теми, кто, возможно, не был причастен.
Вернувшись на свою базу, 26-й сбор группы состоялся в парке Марина Грин вдоль береговой линии Лонг-Бич. Длинная полоса травянистой недвижимости предлагает достаточно места для сотен автомобилей Toyota, которые обычно направляются на празднование, и в этом году они абсолютно доставлены ряд за рядом старинных и современных демонстрационных автомобилей и растущим рядом поставщиков.
Это мероприятие можно посетить бесплатно и насладиться им благодаря организаторам, которые отлично справляются с парковкой транспортных средств группами, так что, если вы хотите поглазеть на конкретную модель, вы найдете множество примеров для изучения. в одном разделе. Или, если вы здесь, чтобы насладиться всем, что может предложить Toyotafest, ваша прогулка по лужайке парка Marina Green Park обнаружит другой тип автомобиля каждые несколько сотен футов. Вот некоторые моменты нашего визита:
Мы видели немало олдскульных сборок Corolla и Corona, но это, безусловно, одна из самых чистых Toyota Carina, с которыми мы когда-либо сталкивались.
Интересный цвет, идеально подобранный поверх изящных расширителей крыльев, отлично сочетается с катками Longchamp. Кто-то определенно продумал эту сборку, и это видно.
Levin GT-V Ариэля Эспаньолы был в центре внимания Super Street еще в марте, и если вы пропустили его, стоит потратить время, чтобы пустить слюни.
Есть несколько тем, которые вы можете выбрать при сборке 2JZ-GTE для JZA80 Supra, и @2jzpwer выбрал сложную сборку в сочетании со сиянием обожженного титана, сумма которых выделяется на фоне черной окраски моторного отсека.
Вспомните, когда вы в последний раз видели RAV4 с наддувом. Если вы ничего не понимаете, вы не одиноки, но Toyota уже давно предлагает вариант с нагнетателем TRD с завода для своих 3,5-литровых автомобилей с двигателем V-6.
Этот комплект нагнетателя HKS, основанный на блоке Rotrex, не является заводским предложением TRD. Первоначально он предназначался для Alphard — минивэна Toyota, продаваемого за границей. Интеркулер с верхним креплением не самый эффективный, но даже с учетом недостатков воздушного потока он все равно должен обеспечивать значительный прирост полезного крутящего момента и мощности.
Со всем вниманием к MkIV Supra и его современному преемнику в сотрудничестве с BMW, а также к дебатам и переворачиванию кружки, которые сопровождают это, означает, что жемчужины, такие как эта модель Mk2, иногда забываются.
Этот идеально сидит на плавниках SSR EX-C и полностью окрашен в желтый цвет. Ему сделали более современную трансплантацию сердца от гораздо более молодого брата с двигателем 2JZ. Аккуратно организованный с большим вниманием к деталям, он сделан настолько хорошо, что выглядит почти как OEM-Plus.
Эта фиолетовая Corolla середины 80-х имела компоновку «большой двигатель, маленькая машина», полагаясь на Toyota 1UZ-FE в качестве мотивации.
Компактный 90-градусный двигатель V-8 плотно вписывается в грудную полость купе, оставляя достаточно места для установки радиатора в верхней опоре ядра благодаря небольшой обрезке.
Не позволяйте внешнему виду в стиле VIP обмануть вас: под капотом этого Lexus GS300 находится двигатель 2JZ-GTE, снятый с Toyota Aristo и оснащенный одним 62-мм турбонаддувом Precision.
Вы должны начать видеть все больше и больше современных моделей GR86 и BRZ, появляющихся по мере того, как моды начинают внедряться. Этот синий 86, который был припаркован у стенда Cusco в ряду поставщиков, был оснащен колесами Work Emotion с Falken RT-615K, полным набором для губ Тома, Ремни безопасности Cusco и совместная кампания бренда с Bride of Japan.
Заказать профессиональный ремонт и перетяжка торпедо на сайте.