У большинства из нас был ужасный опыт, когда проблема развивалась с нашей машиной, но когда мы отвозили ее в сервис, техник не мог устранить проблему. Слишком часто нас отправляют в путь без решения в сомнительно безопасном транспортном средстве. Та же проблема возникает с вилочными погрузчиками и другими промышленными грузовиками.
Современные автопогрузчики мало чем отличаются от автомобилей; они оснащены сложными компьютерными системами, включая диагностические коды ошибок. Обслуживание, ремонт и заказ комплектующих https://mts124.ru/ для этих транспортных средств требует высокой степени подготовки и технических знаний.
К специалистам часто обращаются в тех случаях, когда более ранняя неисправность погрузчика не могла быть воспроизведена мастером сервисной службы и была возвращена в эксплуатацию без ремонта. Когда эти же автомобили попадают в аварию, нашим экспертам поручено определить, была ли неисправность одной из причин аварии, и был ли погрузчик должным образом диагностирован и обслужен, прежде чем вернуться в эксплуатацию.
Осмотр и ремонт промышленных грузовиков + другая полезная информация
Определение промышленного грузовика
OSHA определяет промышленный грузовик с механическим приводом как «любой мобильный грузовик с механическим приводом, используемый для перевозки, толкания, вытягивания, подъема, штабелирования или укладки материалов. Промышленные грузовики с электроприводом могут управляться ходячим оператором. Грузовики для земляных работ и перевозки по дорогам не включены в определение. Оборудование, которое было разработано для перемещения земли, но было модифицировано для установки вил, также не включено».
Осмотр и ремонт
При обращении в таких случаях необходимо определить, был ли ремонт или сервисный вызов выполнен надлежащим образом, в том числе определить, выполнил ли поставщик услуг соответствующие шаги по устранению неполадок и исправлению ошибки, прежде чем возвращать оборудование в эксплуатацию.
Соответствующее обслуживание может принимать различные формы в зависимости от имеющейся проблемы, но оно является конкретным, когда сообщение о проблеме носит периодический характер или когда адекватные корректирующие действия по обнаруженной проблеме неясны специалисту по обслуживанию. Ниже мы представили последовательность операций, которой следует следовать в случае, если неисправность системы не может быть устранена должным образом:
Рабочий процесс останавливается в любой момент, если проблема может быть решена, но для обеспечения безопасности сотрудников важно надлежащим образом устранять неполадки и ремонтировать любое неисправное оборудование, прежде чем возвращать его в эксплуатацию. Несоблюдение этого правила подвергает сотрудников потенциально опасным условиям в случае повторения известной неисправности.