Tesla запускает более быстрый наддув V4 для полуприцепов и Cybertruck в 2023 году

Генеральный директор Tesla Илон Маск и руководитель программы Tesla Semi Дэн Пристли представили первые готовые к производству грузовики Semi и представили их компаниям Frito-Lay и Pepsi, первым партнерам Tesla по программе Semi. В конце презентации Маск и Пристли сделали неожиданное «еще одно» объявление о том, что скоро в 2023 году будет развернуто четвертое поколение их технологии Supercharger, вот что мы можем ожидать от этого V4 Supercharging.

Что Нового

Руководители не нашли времени, чтобы вдаваться в подробности о наддуве V4, и на веб-сайте Tesla пока нет информации об этом. Тем не менее, мы получили несколько мелких деталей. Пристли упомянул, что новые небольшие зарядные кабели имеют жидкостное охлаждение и способны более чем в три раза увеличить плотность быстрой зарядки постоянным током по сравнению с нынешней системой зарядки V3 с доступной плотностью энергии в один мегаватт или 1000 кВт.

2023 Tesla Semi 25

Пристли упомянул, что новый провод имеет проводник, погруженный в охлаждающую жидкость на водной основе, при этом большой ток проходит через небольшой, управляемый шнур при контролируемых температурах по сравнению с конкурирующими системами быстрой зарядки.

Кто Может Использовать V4?

Учитывая, что на презентации Tesla Semi было объявлено о производстве, мегаваттные нагнетатели предназначены в первую очередь для обслуживания растущего парка электромобилей Tesla, поскольку производство и поставки расширятся в следующем году. Наряду с Semis Маск подтвердил на сцене, что грядущий пикап Tesla Cybertruck также будет оснащен аналогичной технологией мощностью мегаватт, когда он в конечном итоге будет произведен, хотя, возможно, ее немного уменьшит для меньшего грузовика.

2023 Tesla Semi 46

Предостережения

Пока неясно, как Tesla собирается развертывать свою инфраструктуру мощностью мегаватт. Вероятно, первые станции нагнетателей, которые получат эту технологию, будут совершенно новыми и, вероятно, будут сосредоточены на маршрутах доставки для основных клиентов Tesla Semi, таких как Pepsi и Frito-Lay. Вполне возможно, что некоторые места нагнетателей также будут модернизированы, чтобы иметь зарядные устройства мощностью мегаватт. Неясно, сколько потенциальных зарядных станций будет доступно на каждой станции, и мы еще не знаем, какие транспортные средства, помимо Semis и Cybertrucks, смогут использовать эти станции, если вообще будут.

На данный момент почти неизбежно, что Semis скоро появятся на дорогах, и вдоль дорог начнут появляться модернизированные и новые зарядные станции мощностью мегаватт. Что не так ясно, однако, так это то, как энергосистема будет справляться с этими чрезвычайно энергоемкими требованиями, с которыми поставляются эти зарядные устройства. Маск указал на сцене, что Tesla работает с компаниями, чтобы свести к минимуму воздействие на сеть с помощью своего бизнеса по хранению аккумуляторных батарей и солнечных панелей, поэтому мы ожидаем, что оба они также будут задействованы в строительстве этих новых зарядных устройств.