Subaru WRX STI, возможно, уже мертв , и есть новый конкурент в виде хэтчбека Toyota GR Corolla , но мы все еще рады скорому представлению Honda Civic Type R следующего поколения , которое будет основано на великом новом — хорошо. , несколько переработанный, но, тем не менее, отличный — основа Civic 11-го поколения. Пока мы приближаемся к его запланированному дебюту этим летом, Honda как минимум еще раз дразнит нас тем, над чем она работает. Новое видео прототипа Type R, бегущего по знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, показывает автомобиль в режиме полной атаки, и пока он выглядит и звучит очень хорошо.
Honda уже отправила машину, чтобы установить новый рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Сузука в Японии, и теперь, похоже, предпринимаются скоординированные усилия, чтобы установить надежное время на Северной петле Нюрбургринга в Германии. С годами время круга на Нюрбургринге стало для автопроизводителей своего рода эталоном производительности, позволяющим измерять возможности своих автомобилей в различных условиях и условиях трассы протяженностью почти 23 км (14 миль).
Еще в 2017 году уходящий Type R установил новый рекорд переднего привода со временем 7 минут и 43,8 секунды, поэтому мы предполагаем, что новый должен по крайней мере быть в состоянии побить это время. Второе видео предлагает те же аудио и визуальные эффекты, что и прототип Type R на трассе, на английском языке:
Мы ожидаем более мощный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил, модернизированные тормоза с красными суппортами Brembo, вероятно (они видны за затемненными колесами этого прототипа), и специальные ковшеобразные сиденья, по крайней мере, и прототип был замечен в шинах Michelin Pilot 4S. Подробности пока ограничены, но мы знаем, что скоро этим летом мы получим полную информацию.