Станет ли BMW M2 2023 года последним автомобилем работающим только на бензине
14 июня 2022
admin

В конце прошлого года в топе BMW произошла перетасовка. Ветеран компании Франк ван Мил во второй раз был объявлен главой подразделения бренда Performance M. Ранее он работал боссом M до конца 2018 года, когда он переключился на новые электромобили, такие как внедорожник BMW iX и новый флагманский седан i7 EV. Но теперь он снова у руля подразделения M, и его опыт в области электромобилей будет использован с пользой, но не раньше, чем новый BMW M2 2023 года, работающий только на бензине , поступит в продажу как последний в своем роде.

В интервью немецкому изданию Bimmer Today вернувшийся руководитель, похоже, подтвердил, что грядущий BMW M2 следующего поколения станет последней моделью с двигателем внутреннего сгорания, которая пройдет через подразделение M. Будущее высокопроизводительного бренда будет полностью за электромобилями, хотя в ближайшем будущем предполагается, что каждая новая модель, выпущенная после M2, получит какую-то электрификацию, включая новый флагманский гибридный внедорожник BMW XM, если мы поверим ван Милу на слово ( переведена на английский язык с оригинального немецкого издания). Поскольку запуск M2 не за горами, нам не пришлось долго ждать, чтобы узнать больше.

Новый BMW M2 до сих пор только официально дразнили, но говорят, что это настоящее удовольствие с предлагаемой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Вполне вероятно, что будущие автомобили М-подразделения какое-то время будут работать в основном на бензине, при этом применяя 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая уже используется в XM. Сообщается , что M5 следующего поколения также был замечен в разработке с гибридным значком , поэтому, похоже, в будущих автомобилях M будет больше батарей.

Если вам кажется, что большее количество батарей просто означает больший вес, ван Мил уверяет в интервью, что управление весом по-прежнему является главным приоритетом для будущих моделей, несмотря на то, что подразделение расширяется на все более и более крупные автомобили и представляет флагманский внедорожник, а не какой-то специализированный спорт. автомобильная платформа, как у культового М1. Электрификация с ее типичным предложением более быстрого прироста крутящего момента и мощности поможет подразделению M сохранить производительность своих более крупных и тяжелых автомобилей, поскольку оно преследует новых клиентов с предложениями нового сегмента.