В MotorTrend мы большие поклонники дрэг-рейсинга. В течение 10 лет мы участвовали в Величайших в мире дрэг-рейсингах с новейшими суперкарами и внедорожниками, поэтому каждый раз, когда у нас появляется возможность безопасно участвовать в гонках на автомобилях, грузовиках или внедорожниках бок о бок, мы ею пользуемся. Когда мы проехали через всю страну по Трансамериканской тропе , мы соединили наш долгосрочный Ram 1500 TRX 2021 года с Rivian R1T 2022 года, чтобы посмотреть , сможет ли большой 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом превзойти Rivian и его четыре электродвигателя. .
Одно важное предостережение: эта гонка не похожа на официальную. Для начала, на асфальте мы знаем, что Rivian будет курить нашего Ram . Эта «гонка» проходила по гравийной дороге, а не по бетонному покрытию, и оба грузовика были полностью оснащены наземным снаряжением, давление в шинах было низким, потому что мы ехали по бездорожью, а уровень заряда батареи/бензобаков не проверялся. Финиша тоже не было. Эта гонка была просто для развлечения, а не для цифр. Когда это убрано, какой грузовик рванул вперед?
Со старшим редактором функций Джонни Либерманом за рулем Rivian R1T я чувствовал себя комфортно в Ram TRX. У обоих грузовиков были задействованы соответствующие органы управления запуском, а педали тормоза и акселератора были сильно нажаты. Однажды помощник фотографа Ренц Димаандал сказал по рации «Давай», педали тормоза были отпущены, и оба грузовика начали летать.
Когда TRX набрал скорость, выхлоп и рев двигателя привели к тому, что моя спина и шея ударились о спинку сиденья и подголовник. Он у меня был! Но моя первоначальная вера в TRX быстро испарилась, так как электрическая мощность R1T мгновенно поставила его впереди Ram. После первого запуска сидеть в кабине TRX было не самым приятным опытом; пыль и мусор посыпались на него, как только Rivian вырвался вперед — капот и передняя панель получили некоторые повреждения, а лобовое стекло получило большую трещину. Оглядываясь назад, драг-рейсинг по бездорожью, вероятно, был плохой идеей.
Теперь, очевидно, мы знали, что перед нашей маленькой гонкой R1T был более мощным грузовиком; 835 лошадиных сил — это больше, чем 702 в любой день недели. Но мы были удивлены тем, насколько велик этот разрыв в реальной жизни — он кажется огромным. Немедленная подача крутящего момента электрического Rivian в мгновение ока вывела его вперед, и хотя рычание TRX продолжает вызывать первобытный зуд каждый раз, когда мы его слышим, Rivian стал явным победителем в этом неофициальном спринте.
Так что да, Ram проиграл в этой «гонке», но он продолжает оставаться впечатляющим пикапом и фаворитом в гараже МТ . Вы просто чувствуете себя хорошо, когда находитесь за рулем. Он дымит от каждого полноразмерного грузовика, с которым конкурирует, он плавно едет по любой местности, его интерьер логически спроектирован и обставлен хорошими материалами, и он выглядит намного круче, чем любой Rivian. Это одна из причин, по которым мы назвали его «Грузовиком года 2021» по версии MotorTrend , и именно они делают TRX отличным грузовиком сегодня.
Если у Вас есть своя производственная линия и возникают побочные процессы, в виде возникновения пены, есть техническое решение. Для этого нужно выбрать пеногаситель купить нефть на сайте. Он снижает поверхностное натяжения жидкости и убирает пену.