Первый взгляд на Jeep Gladiator 2024 года: обновление Trucky Bro от Wrangler
27 сентября 2023
admin

Вот обновление модели 2024 года, которое все ожидали: Jeep Gladiator 2024 года , в котором по большей части вырезано и вставлено почти все, что было обновлено на его прародителе Wrangler в ответ на новоявленного конкурента Ford Bronco этой модели . Но это разные модели, поэтому мы рассмотрим, что было обновлено в обеих, и сосредоточимся на том, что уникально нового в новом пикапе Gladiator.

Косметика Внутри И Снаружи

Снаружи есть новая решетка с семью прорезями, штыревая антенна заменена встроенной в лобовое стекло, а также семь новых дизайнов колес. Внутри та же новая приборная панель, измененная конфигурация: круглые внешние вентиляционные отверстия и тонкие прямоугольные в центре, чтобы оставить место для более крупного 12,3-дюймового светодиодного дисплея. Он оснащен технологией полного локального затемнения (FALD), которая позволяет лучше видеть под прямыми солнечными лучами, например, когда крыша снята и лобовое стекло опущено.

На этом экране работает информационно-развлекательная система Uconnect 5, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto и, как и Wrangler, включает в себя программное обеспечение Jeep Adventure Guides с программированием Trails Offroad. Это стороннее приложение облегчает новичкам вождение по бездорожью, заранее раскрывая уровни сложности и предоставляя пошаговые инструкции по 62 трассам Jeep Badge of Honor, а также еще примерно по 140 внедорожным трассам, каждая из которых получает кураторские рекомендации. -интересные описания и частые обновления по мере развития маршрутов с течением времени. (Более широкий каталог из 3000 маршрутов доступен по подписке всего за 40 долларов в год.)

Модели более низкой комплектации получают черный интерьер с серыми акцентами, модели Mojave получают новый вариант Mantis Green (оливковый оттенок в стиле милитари) с оранжевыми акцентами, модели Rubicon получают красные внутренние акценты на черном фоне.

Обновления Безопасности

Стандартные шторки безопасности являются серьезной модернизацией, предложенной Bronco, а Gladiator геометрически отличаются от Wrangler, причем оба используют другой подход к защите от атмосферных воздействий, чем Ford. Поскольку это единственные автомобильные подушки безопасности, которые регулярно подвергаются воздействию погодных условий, их герметизация имеет решающее значение. Сумки Форда разворачиваются из «живого шарнира», а у Джипа — через шов, сваренный акустической сваркой. Краевые задние сиденья оснащены преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а структурные изменения улучшают защиту от боковых ударов. Обнаружение слепых зон и перекрестков, а также задняя система помощи при парковке ParkSense входят в стандартную комплектацию верхних комплектаций, так же как и подбор деталей до спец техники www.dieselzip.ru, и доступны для Sport S, Willys, Mojave и Rubicon.

Комфорт И Удобство

Передние сиденья имеют 12-позиционную регулировку с электроприводом, которая электрически изолирована от подводного брода. Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки входит в стандартную комплектацию Sport S и выше. Все Gladiators теперь оснащены шумоизоляцией, разработанной для дизельного двигателя, а также акустическим стеклом, а также новым набором из семи микрофонов и шумоподавлением, которые значительно улучшают распознавание речи — как при взаимодействии с Uconnect 5, так и во время телефонных звонков по Bluetooth.

Уникальные Изменения Гладиаторов

В то время как Wrangler предлагает четыре силовых агрегата, Gladiator теряет дизельный вариант и начнет новый модельный год только с более медленным и менее эффективным 3,6-литровым двигателем V-6. Но Jeep пообещал электрифицировать всю свою линейку к концу 2025 года, поэтому мы держим пари, что Gladiator 4xe присоединится к линейке в течение 12-18 месяцев. Эта установка мощностью 470 л.с. должна оказаться такой же быстрой, как и дизельная, и, возможно, намного более экологичной.

К линейке присоединяются две новые модели, Mojave X и Rubicon X, в которых добавлена ​​стандартная кожа Nappa (на данный момент 1995 долларов США), режим движения Off-Road+ (чтобы лучше адаптировать стратегии дроссельной заслонки и переключения передач для песка и камней, а также включить блокировку заднего дифференциала в режиме 4Hi). , а также множество дополнительного оборудования. И обратите внимание, что Gladiator не получает полностью плавающую ось Dana 44 от Wrangler, главным образом потому, что его пятирычажная задняя ось с винтовой пружиной уже превосходила буксировочную способность Wrangler без нее.