Первый тест Toyota Corolla Cross 2022 года: снова скучно
8 июня 2022
admin

Преобразовывая Corolla во внедорожник, Toyota убирает из уравнения все воодушевление.

Плюсы

  • Мягкая езда
  • Простое управление
  • Достаточно привлекательный

Минусы

  • Медленный
  • Медленная динамика
  • Тесное заднее сиденье

Toyota Corolla Cross 2022 года не очень похожа на Corolla, поэтому вы можете подумать, что Toyota просто умничает, навешивая широко известный значок Corolla на свой совершенно новый компактный внедорожник — так же, как Ford сделал с названием Bronco для своего меньшего размера. , автомобиль на базе Bronco Sport. Является ли этот шаг циничной игрой Toyota, направленной на то, чтобы использовать давнюю табличку с именем Corolla в попытке увеличить продажи? Возможно, но теперь, когда мы провели Corolla Cross через всю серию тестов, мы думаем, что Toyota продемонстрировала то, что можно было бы назвать «пиковой Corolla».

Видите ли, под своим стилем мини-RAV4 и всеми этими пластиковыми крыльями и облицовкой бампера Corolla Cross действительно является Corolla. Он разделяет основу TNGA-C с сегодняшними седаном и хэтчбеком Corolla , имеет ту же более короткую 103,9-дюймовую колесную базу, что и хэтчбек., и заимствует свой 169-сильный 2,0-литровый двигатель I-4 от более спортивных версий этих двух автомобилей. Выберите переднеприводную Corolla Cross, и она будет оснащена той же передней подвеской со стойками и задней осью с поворотной балкой, что и седан Corolla с передним приводом. Но если вы предпочитаете полный привод, которым была оснащена Corolla Cross XLE, которую мы тестировали, Toyota заменяет многорычажную заднюю подвеску, аналогичную той, что используется в хэтчбеке Corolla. В Cross даже используется та же приборная панель, что и в обычной Corolla, и большая часть остального интерьера тоже позаимствована у этого автомобиля, хотя и изменена для более высокой высоты кроссовера.

Делает Ли Более Высокая Corolla Лучшую Corolla?

Не совсем. Несмотря на то, что он на 7,7 дюйма выше хэтчбека Corolla и на 3,6 дюйма длиннее от носа до хвоста, Corolla Cross не кажется намного просторнее. Заднее сиденье остается тесным для ног и коленей (официально пространство для ног сзади на 2,1 дюйма больше, чем в хэтчбеке), хотя подушка установлена ​​на приличной высоте, а само сиденье относительно удобно. Почти все, что расположено позади передних дверей, выполнено из твердого пластика, включая отделку дверной панели с фальшивой «строчкой».

Мы бы порекомендовали пропустить вариант с люком на крыше, если вы можете (он входит в стандартную комплектацию XLE, который мы тестировали), поскольку он заметно сокращает пространство над головой. А задний грузовой отсек объемом 25,6 кубических фута, хотя он, безусловно, больше, чем багажник седана Corolla (13,1 кубических фута), всего на несколько кубов просторнее, чем грузовой отсек хэтчбека объемом 17,8 кубических футов. Corolla Cross с передним приводом имеет немного больше грузового пространства благодаря отсутствию передних колес, что позволяет установить запасное колесо под полом ниже.

Таким образом, в то время как эта более крупная Corolla в стиле внедорожника предлагает несколько полезных преимуществ в размерах по сравнению со своими автомобильными братьями и сестрами, ее дополнительный размер и масса снижают ее производительность. Посмотрите на результаты наших испытаний: Corolla Cross разгоняется до 60 миль в час за мучительные 9,3 секунды и проезжает четверть мили за 17,1 секунды, после чего он едет со скоростью всего 83,1 мили в час. Доступ к этому ускорению, как оно есть, требует мириться с грубым мычанием двигателя, поскольку та небольшая мощность, которую он предлагает, перекачивается через приводной ремень бесступенчатой ​​автоматической коробки передач на колеса. Toyota программирует вариатор таким образом, чтобы он имитировал «переключения» при ускорении, что больше похоже на ненужные паузы в перегрузке силового агрегата для большей скорости, чем на нормализующий эффект, заставляющий водителя думать «там».

2022 Toyota Corolla Cross XLE 23

Когда приходит время остановиться или повернуть, Corolla Cross обычно колеблется. Его 120-футовая остановка со скорости 60 миль в час — это нормально, но это сопровождается большим клевком носом, и для сохранения курса необходимы небольшие корректировки за рулем. 0,80 г сцепления, которое мы зафиксировали на нашей опоре для скольжения, ставит Corolla Cross в тот же диапазон производительности, что и Jeep Wrangler — более высокий, более грузовой автомобиль 4×4 с архаичной двойной ведущей осью. Как и при остановке, поворот сопровождается большим наклоном кузова, а его мягко настроенная подвеска может привести к вторичным раскачивающим движениям, которые продолжаются даже после того, как вы пересекли неровность дороги или лежачего полицейского.

Показатели производительности Toyota располагаются в задней части пакета небольших внедорожников, примерно на одном уровне с таким же медленным и тяжеловесным Jeep Compass. В семействе Corolla Cross удается обогнать только Corolla Hybrid, который, по сути, является Prius с кузовом Corolla. Хотя точные цифры не так уж далеки от базовой негибридной Corolla, они серьезно отстают от показателей спортивного хэтчбека Corolla. Toyota добилась больших успехов со своей последней Corolla, и даже более простые версии ездят с приличным самообладанием и бодростью . Но с Cross Toyota фактически повернула вспять недавнюю эволюцию Corolla, выходящую за рамки простого и надежного транспорта.

Есть Ли Плюсы?

Абсолютно. Его мягкая езда, хотя, как правило, является помехой на дороге, полезна, если вы когда-нибудь будете управлять Toyota по гравийной или грунтовой дорожке. Мы использовали Corolla Cross 2022 года в качестве вспомогательного транспортного средства для фотосессии на сельском ранчо в Техасе, и она удивила нас тем, что проплыла по довольно ухабистым, покрытым колеями поверхностям с минимальным подбрасыванием головы или вызывающими дрожь ударами подвески. Он не бросит вызов джипу, но для кроссовера, разделяющего его имя и механику с компактным автомобилем, это было неплохо. В основном Toyota сдерживала более амбициозные трассы из-за полного отсутствия мощности, дорожного просвета или формальных «низких» настроек трансмиссии; есть только привод или искусственный ручной режим, который вы можете выбрать из предустановленных передаточных чисел для перехода вариатора. Это’

Мы увидели примерно 29 миль на галлон в ходе нашего теста, который включал в себя несколько сотен миль по шоссе, много работы на холостом ходу и вышеупомянутое злоупотребление бездорожьем. Назовите это смешанным вождением. Эта цифра хороша и всего на 1 милю на галлон меньше, чем у полноприводной Corolla Cross на 30 миль на галлон EPA. Тем не менее, топливный бак Toyota довольно мал — 13,2 галлона, и он изо всех сил пытался проехать даже 300 миль за одну заправку, отчасти благодаря консервативному бортовому оценщику запаса хода. (В какой-то момент мы залили чуть меньше 11 галлонов, несмотря на то, что датчик показывал, что бак был почти пуст.) Для сравнения, обычная Corolla может проехать до 40 миль на галлон по шоссе и около 30 миль на галлон вместе взятых, хотя вы можете не получить один с полным приводом за исключением недавно анонсированной модели производительности GR Corolla.

Для нас полный привод — единственная веская причина, чтобы рассмотреть Corolla Cross вместо хэтчбека Corolla, но нельзя отрицать, что многие клиенты с лихорадкой внедорожников, вероятно, предпочли бы Corolla Cross в любом случае. Учитывая его встроенную привлекательность в качестве кроссовера, нам остается задаться вопросом, почему — в своей адаптации Corolla во что-то более высокое и более дорогое — Toyota решила в значительной степени лишить его блеска автомобиля нового поколения. Конечно, покупатели Corolla Cross оценят больше воодушевления, а не скучного в вождении, ориентированного на комфорт устройства, особенно с учетом того, что они платят на несколько тысяч долларов больше за версию внедорожника. Этот конкретный XLE, например, стоит от 28 840 долларов и был опционирован до 32 170 долларов — вглубь территории RAV4 на один размер больше и намного выше любого другого варианта Corolla.

В своем нынешнем виде Toyota Corolla Cross 2022 года слишком похожа на Corolla — просто не та Corolla. Это максимальное подобие прошлого Corollas, надежный выбор с громким именем и небольшими дополнительными вещами, которых недостаточно, чтобы сдвинуться с мертвой точки в переполненном ультраконкурентном сегменте.