Первый тест Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года: все еще приземистый и веселый
9 июня 2022
admin

Новая система Kinetic Posture Control не стирает движений тела Miata — и нас это устраивает.The new Kinetic Posture Control system doesn’t erase the Miata’s body motions—and we’re OK with that.

Мы воспользуемся любым предлогом, чтобы сесть за руль Mazda MX-5 Miata . Очень немногие автомобили обеспечивают мгновенный прилив радости, как Miata, поэтому, когда Mazda заявила, что каким-то образом улучшила способность спортивного автомобиля проходить повороты для модельного года 2022, это было более чем достаточной причиной, чтобы провести еще один раунд испытаний. Другие изменения на 2022 год включают новый цвет интерьера и экстерьера, а также стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto для отделки Club среднего уровня. Кроме того, вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь является эксклюзивным для первоклассного MX-5 Grand Touring, а это означает, что Sport и Club предлагаются только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Почему Это Важно

Miata четвертого поколения «ND» не отклонилась от формулы, которая сделала двухдверный родстер мгновенным хитом, когда он дебютировал более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий Miata без излишеств продолжает выделяться благодаря непревзойденному удовольствию за рулем (и тому, что на данный момент он существует по существу в классе один). Mazda Miata 2022 года пытается сохранить свое удовольствие от вождения, одновременно улучшая свои способности в поворотах благодаря своей новой системе Kinematic Posture Control (KPC), которая направлена ​​​​на уменьшение крена кузова за счет подтормаживания внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартным для всех уровней отделки салона, включая наш тестовый автомобиль MX-5 Club RF с другими улучшениями, повышающими производительность, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo.

2022 Mazda MX 5 RF Club 43

Плюсы: Что Нам Нравится

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, и это нормально. Мощности более чем достаточно, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолеть четверть мили за 14,5, что соответствует показателям последней пары ND Miata, которые мы тестировали. Грести с механической коробкой передач просто одно удовольствие благодаря коротким и точным ходам, а расположение педалей тормоза и газа идеально подходит для переключения между пяткой и носком.

«Прошло некоторое время с тех пор, как я водил Miata, и я забыл, какой это хороший инструктор», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Все, что вы делаете, оказывает непосредственное влияние на то, что делает автомобиль. Нажатие дроссельной заслонки, торможение, рулевое управление — каждая реакция всегда отображается».

Так как насчет этого КПК? В идеальном мире у нас был бы под рукой образец, не принадлежащий КЗК, и мы бы погнали их друг к другу. Тем не менее, если KPC действительно делает свое дело, мы не можем сказать. По-прежнему сохраняется значительный крен кузова и приседание задней части даже при движении примерно на 80 процентах пределов поворота автомобиля. И в нашей книге это нормально — движения только добавляют игривости Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко подпружиненная подвеска также гарантирует, что ходовые качества Miata достаточно комфортны для ежедневного вождения.

Минусы: Что Нам Не Нравится

Это было обычным делом на трассе в виде восьмерки, где крен кузова может ухудшить характеристики, если вы не плавно управляете рулем, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не влиял на наш опыт вождения и не вмешивался в него, но мы задаемся вопросом, имеет ли это какое-то отношение к времени восьмерки этого автомобиля, равному 26,8 секунды. Это медленнее, чем у MX-5 RF Grand Touring 2021 года (на 0,7 секунды) и родстера MX-5 Club 2019 года (на 1,6 секунды), которые мы тестировали ранее. Если бы это было виновато — что кажется вероятным, учитывая, что это связано с активацией тормоза — было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда важны десятые доли секунды, например, на трассе автокросса.

2022 Mazda MX 5 RF Club 51

Нижняя Линия

Мы, безусловно, ценим усилия Mazda по улучшению уже отличной Miata, но нам интересно, является ли новая система KPC скорее изменением ради изменения, чем реальной выгодой.