Когда мы узнали, что получаем Land Rover Defender 110 2021 модельного года на длительный срок , мы знали, что должны опробовать палатку Autohome Rooftop Tent (RTT) из официального каталога аксессуаров Land Rover.
Он стоит 5999 долларов , поэтому мы одолжили один у Land Rover на несколько недель, установили его на экспедиционный багажник на крыше нашего Defender (с помощью четырех U-образных зажимов и восьми болтов) и отправились в путь, чтобы посмотреть, оправдает ли это стоимость. Пункт назначения: места для кемпинга в Моаве, штат Юта, и в Седоне, штат Аризона.
Самое замечательное в крышной палатке типа «раскладушка» Autohome заключается в том, что после того, как вы установили свои спальные мешки, вы можете просто оставить их внутри, когда закроете оболочку. Это делает установку и разбивку лагеря чрезвычайно быстрой и безболезненной. Раскладушка открывается с помощью одной защелки, поэтому настроить ее так же просто, как открыть защелку и позволить внутренним газовым стойкам наклонить верхнюю часть палатки, пока она полностью не откроется.
Закрыть палатку почти так же просто. Это включает в себя захват ремня, прикрепленного к верхней части палатки, и опускание раскладушки обратно. Затем вы обходите и засовываете края палатки в оболочку, прежде чем защелкнуть ее. Это может немного расстраивать, и не раз мы случайно открывали палатку обратно, пытаясь заправить часть стороны палатки, что приводило к перезапуску процесса. При этом это была самая простая палатка на крыше, которую мы когда-либо использовали, включая палатку Rivian, с которой мы провели много ночей на Трансамериканской тропе .
Когда дело доходит до настройки, единственный минус — это прилагаемая лестница. В отличие от некоторых RTT, лестница не крепится к палатке; он свободно цепляется за боковые стороны. Это позволяет лестнице скользить из стороны в сторону, но также позволяет слишком легко случайно сбросить ее с края палатки, оставив вас спускаться на запасное колесо. Мы были так обеспокоены этим сценарием, что закрепили лестницу шнурком, привязанным к верхней перекладине, чтобы убедиться, что она не упадет посреди ночи. (Не говоря уже о том, что скольжение также может означать, что вам потребуется один или два удара, чтобы проверить, где именно оно находится, когда вы хотите спуститься.) Лестница также выглядит довольно хлипкой с очень узкими ступенями. Мы знаем, что лестница способна выдержать 250-фунтовую раму этого автора, но это не так.
Если бы он был установлен на нашем Defender в то время, было бы лучше использовать нашу новую выдвижную дополнительную лестницу на крышу; он жестко закреплен со стороны водителя Land Rover и намного прочнее. Тогда хлипкая лестница Autohome была бы переведена в категорию «о нет, сейчас три часа ночи, и мне нужно пописать, а я не хочу перелезать через другого человека!» обязанности.
Матрас, входящий в комплект Autohome с палаткой, удобен и достаточно хорошо изолирует, хотя и не так удобен, как в палатке Rivian на крыше . Наша поездка проходила зимой, когда температура ночью опускалась ниже нуля. Матраса и толстых стенок палатки было более чем достаточно, чтобы поддерживать достаточно приятную температуру внутри, но нам по-прежнему требовался спальный мешок с нулевой температурой, чтобы не замерзнуть.
Хотя матрас был очень удобным, общий размер палатки мне показался маловат. Я довольно крупный парень, и хотя полноразмерный матрас достаточно велик для меня и моей жены, на нем не так много места, чтобы чувствовать себя комфортно. Autohome производит более крупные версии той же палатки, и если бы мы были на рынке, мы бы, вероятно, выбрали одну из них, вместо того, чтобы тратить 6 тысяч долларов на палатку марки Land Rover.
Что же касается самого нашего Defender, то он вроде бы не заметил лишнего веса на крыше. Мы ожидали, что палатка также сделает салон более шумным, но, возможно, в дороге было даже тише, потому что багажник на крыше больше не был передним краем крыши. Тем не менее, салон нашего Defender изначально настолько шумный (благодаря экспедиционному багажнику на крыше), что разница в уровне шума в 10-15 процентов в любом направлении не имеет большого значения.
Одна интересная вещь, которую мы обнаружили во время установки лагеря, заключается в том, что вы можете использовать кнопки регулировки пневматической подвески в задней части Defender, чтобы выровнять автомобиль, а затем и палатку, если я припарковался на небольшом уклоне или склоне. Я был немного обеспокоен тем, что за ночь подвеска вернется к нормальной высоте, но она всегда сохраняла положение, создавая приятную ровную поверхность для сна.
В целом поездка прошла хорошо, и мы наслаждались нашим временем в Defender и палатке. После семи дней в дороге трудно снова подумать о том, чтобы возиться с шестами для палатки.
Плюсы:
Минусы:
Когда вернетесь с отдыха стоит заняться ремонтом. Хорошей идей будет установка рекуператора, но для этого нужно высверлить в стене большое отверстие. Как это сделать смотрите здесь. При сверлении стены, особенно несущей лучше довериться опытным мастерам.