Canoo серьезно относится к тому, чтобы сделать шасси своего скейтборда широко адаптируемым к самым разным вариантам использования. Чтобы доказать это, в июле прошлого года компания выиграла тендер на участие в программе коммерческих электромобилей армии США, результатом которой стал автомобиль, который вы видите здесь. Он должен был быть доставлен в армию для испытаний 1 декабря, но у нас была возможность протестировать его за несколько дней до этого, одновременно рассматривая гражданский автомобиль Canoo Lifestyle 2024 года выпуска .
В отличие от программы Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), совместной работы армии и корпуса морской пехоты, задачей которой является закупка следующего поколения бронированных, универсальных машин и прицепов-компаньонов, и программы Infantry Squad Vehicle (ISV), армейского проекта для Программа коммерческого электромобиля, похожая на джип, предназначена для того, чтобы помочь армии понять, как она может включить электромобили в свой парк. В то время как армия закупила тысячи Oshkosh JLTV и заказала около 650 автомобилей GM Defense ISV на базе Chevrolet Colorado ZR2 , она заказывает лишь несколько Canoo LTV и Lordstown .Военные электромобили (MEV) для испытаний. Как и GM с независимым поставщиком программного обеспечения, в проекте Canoo повторно используется подавляющее большинство деталей шасси, лежащих в основе его фургонов LDV и Lifestyle Vehicle, доставляющих последнюю милю, с некоторыми модификациями.
С целевым снаряженным весом около 5300 фунтов (прототип, на котором мы ездили, весил ближе к 6400) и значительной грузоподъемностью, никакая композитная поперечная листовая рессора не подходила, поэтому подвеска заменена на пневматические рессоры. Уникальные передние и задние рычаги управления помогают увеличить дорожный просвет и ход подвески, а также более крупные внедорожные военные шины Goodyear Wrangler размером 265/65R19. Максимальный угол поворота рулевого колеса также несколько сократился, хотя радиус поворота остается впечатляюще компактным.
Кузов пикапа с обычной кабиной и бортовая задняя часть сделаны из стали и обернуты углерод-кевларом для защиты от пуль из легкого оружия. В кабине легко размещаются два солдата, полностью экипированных с помощью четырехместных кобур, а большие прямоугольные двери облегчают вход и выход. Двери в туннель передач удваиваются как ступеньки (как на Rivian R1T).), а в открытом состоянии они примерно вдвое сокращают подъем до платформы, что позволяет легко подняться на палубу в два шага. Авиационные крепления могут принимать различные грузы, от стандартной строительной фанеры до посадочных мест для восьми военнослужащих, стартовой площадки для дронов или другого тактического оборудования для выполнения конкретных задач. При настройке для управления дроном открытое пространство перед пассажирским сиденьем идеально подходит для обеспечения безопасности органов управления дроном. Установка запасного колеса непосредственно за водителем обеспечивает дополнительную баллистическую защиту. Платформа оснащена опускающимися ограждениями, облегчающими загрузку до двух поддонов. И можно иметь ящик для инструментов или другие выдвижные элементы, доступные сзади.
Как и в случае с предлагаемой водородной версией GM Defense ISV, электрический Canoo работает почти бесшумно и практически не излучает тепла. Кроме того, говорят, что его округлые формы выделяются меньше, чем квадратные, если смотреть в очках ночного видения. И, естественно, этот электрогрузовик оснащен розетками на 120 и 240 вольт для питания оборудования.
Его двухмоторная полноприводная трансмиссия более чем в два раза превышает выходную мощность автомобиля Lifestyle, который мы пробовали, но почти тонна лишнего веса и более высокие шины означают, что он чувствует себя менее чем в два раза быстрее. Тем не менее, он бесшумно и быстро набирает скорость, и он полностью разделяет быстроту и маневренность Lifestyle Vehicle, которая обеспечивается 1,2-оборотной электронной системой рулевого управления Canoo и квадратным рулевым колесом. Удары поглощаются так же плавно, а пневматические амортизаторы гарантируют, что это останется верным при увеличении полезной нагрузки.
С разницей почти в два года мы можем определенно подтвердить, что двухмоторный электрический Canoo мощностью примерно 600 л. Наша поездка на Canoo была полностью на асфальте, а поездка на ISV была по бездорожью, но история соревнований ZR2 по бездорожью предполагает, что он, возможно, лучше приспособлен для скоростных гонок в стиле Baja. И если транспортировка войск является основной задачей, мы бы чувствовали себя более комфортно в ISV, который предлагает съемный каркас безопасности для всех пассажиров. Но в любой ситуации, когда скрытность имеет важное значение, например, в предстоящей армейской программе Electric Scout Vehicle, ничто не превзойдет бесшумность и хладнокровие электромобиля. А что касается пробега в 20 000 миль в год в течение десяти лет с потенциально некачественным обслуживанием,
Учитывая сильную корпоративную заинтересованность Canoo в полном планировании жизненного цикла с упором на долговечность, а также ее преимущество в малозаметности и очевидное отсутствие конкуренции со стороны основных производителей транспортных средств в этой области сейчас (хотя военная компания Oshkosh подготовила гибрид eJLTV ), мы оптимистично настроены в отношении Canoo. шансы получить военный контракт на LTV.