Обзор кабриолета Jaguar F-Type 2022 года
24 апреля 2023
admin

Как вы можете видеть, моим тестером была модель с откидным верхом, и обычно я предпочитаю стиль купе, но Jaguar удалось найти способ убрать складную крышу с электроприводом, не вызывая потери багажного отделения и не создавая неприглядный горб, в котором она размещается.  F-Type хорошо упакован в этом отношении. Кроме того, он складывается примерно за 12 секунд с помощью переключателя и убирает с собой боковые окна — мне это нравится. 

2022 Jaguar F-Type - СалонИнтерьер сам по себе не самый яркий, но он построен из хороших материалов и с некоторыми небольшими изменениями для улучшения эргономики. Это важно для такого изящного спортивного автомобиля. Jaguar установил сиденья красиво и низко, так что даже более высокие люди, такие как я, могут жить с ними, даже с поднятым верхом. Между тем, когда они внизу, им не нужно беспокоиться о том, что их лоб будет разбит ветром, поскольку он выступает над верхней частью лобового стекла, как средневековый часовой над парапетом. 

Говоря о сиденьях, их регуляторы регулировки установлены на двери, а не на боковой части подушки. Таким образом, сиденье можно сделать шире, поскольку им больше не нужно оставлять место, чтобы втиснуть лапу между подушкой сиденья и дверью для регулировки. Это то, что Mercedes делал годами, и почему другие производители не сделали ничего подобного — я могу вспомнить только Jaguar и Genesis — я никогда не пойму.  

Чтобы уменьшить беспорядок и максимально использовать ограниченное пространство на приборной панели, центральные вентиляционные отверстия в верхней части приборной панели убраны и появляются только тогда, когда они активны, а ручки климат-контроля на центральной консоли служат как для вашего климат-контроля, так и для сиденья контроль температуры. Просто нажмите на кнопку, чтобы переключиться между ними. Я — фанат.  

Мне меньше нравится тот факт, что они оставили там синюю иконку охлаждения сидений, хотя на самом деле в моей машине такой функции не было. Тем не менее, это не ситуация «призыв подписаться на эту функцию», и я уверен, что большинство довольно быстро справится с этим. 

2022 Jaguar F-Type - Сиденье

В самом деле, как только вы нажмете на кнопку стартера и нажмете на педаль пуска, вы, как правило, довольно быстро забудете о многих вещах — во сколько ужин, кто сегодня вечером на хоккейной вечеринке, как зовут вашего первенца. Почему? Потому что вдобавок ко всему этому шуму разгон яростный. Ваш счастливый пассажир наверняка захочет воспользоваться дополнительной рукояткой, установленной справа от центральной консоли. 

Это 0-100 км/ч за 4,5 секунды, четверть мили за 13,3 и максимальная скорость почти 190 км/ч. Эти цифры, конечно, скорее всего, когда-либо будут достигнуты только в закрытом цикле, но вам не нужны цифры, чтобы сказать вам, насколько хриплым все это кажется. 

2022 Jaguar F-Type - Рулевое колесо

То, как F-Type приседает на корточки, когда вы нажимаете на педаль газа, почти похоже на маслкар, оставляя ощущение, что вы пилотируете что-то среднее между спортивным автомобилем и моторной лодкой с двумя V8, закинутыми сзади. РВД в работе. Клянусь, я действительно мог видеть этот вздернутый нос, и хотя это, вероятно, было кое-что, это выглядело намного больше только из-за остальной ярости вокруг меня. Что-бы ваш Jaguar служил долго, стоит вовремя проходить сервисное обслуживание https://jaguar.borishof.ru/ownership/service/to-jaguar/to/. В этой компании Вам предоставят не только качественное обслуживание но и установят оригинальные детали.

Двигатель это одно, но любой двигатель может помешать плохо подобранной трансмиссии. К счастью, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, возможно, стареет, но она хороша, обеспечивая мгновенные переключения как в автоматическом, так и в ручном режиме, активируемом подрулевыми лепестками, и всегда находит мясо в диапазоне мощности. Это может быть не так быстро, как кажется, но для повседневной езды по обычным дорогам. 

Я говорю «повседневные дороги», потому что, когда вы начинаете преодолевать извилины, ощущения немного меняются. У вас по-прежнему есть ускорение, необходимое для отличных бросков на крутых поворотах, не говоря уже о снижении веса по сравнению с полноприводной моделью. Но процесс, проходящий через эти изгибы, колеблется.