Новый Ford Mustang, Ranger и Ranger Raptor, электрический коммерческий фургон
4 июня 2022
admin

Ford тратит 3,7 миллиарда долларов на создание новых автомобилей, как бензиновых, так и электрических.Ford is spending $3.7 billion to build new vehicles, both gas-powered and electric.

Ford продолжает увеличивать расходы, работая над тем, чтобы вывести на рынок больше новых продуктов — как электрических, так и тех, которые все еще работают на двигателях внутреннего сгорания — в то время, когда его продуктовый портфель так популярен, как никогда. В рамках празднования в трех штатах Ford объявил о планах инвестировать 3,7 миллиарда долларов и создать к концу 2026 года более 6200 новых профсоюзных рабочих мест на производстве в Мичигане, Огайо и Миссури.

В разработке: новые купе Ford Mustang и среднеразмерные пикапы Ranger и Ranger Raptor , увеличение производства полноразмерного электрического пикапа Ford F-150 Lightning , больше коммерческих фургонов Transit и электрического e-Transit, а также добавление нового электрический коммерческий автомобиль для клиентов Ford Pro.

Форд Мустанг 7-Го Поколения

Не все еще готовы к электромобилям, и обычные автомобили по-прежнему оплачивают большую часть счетов Ford. С этой целью Ford тратит 2 миллиарда долларов на три завода в Мичигане, в том числе на сборочный завод в Флэт-Роке, чтобы подготовить новое купе Ford Mustang седьмого поколения, которое, как ожидается, поступит в продажу уже в следующем году. Президент Ford Blue Кумар Галхотра не сказал, будут ли в ближайшее время работать над электрифицированными версиями Mustang — в конечном итоге все будет электрическим. В 2018 году Ford заявил, что представит гибрид Mustang в 2020 году. Мы все еще ждем.

2023 Ford Ranger Raptor 43

Ford Ranger И Ranger Raptor Для США

Часть этих мичиганских денег тратится на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне на производство Ford Ranger пятого поколения и высокопроизводительного Ranger Raptor , опять же с обычными бензиновыми двигателями. Новый пикап, разработанный в Австралии, но предназначенный для Северной Америки, появится в следующем году, сообщил президент и генеральный директор Ford Джим Фарли в феврале. Галхотра не сказал бы, что электрический Рейнджер неизбежен.

Делаем Больше Молнии

Для тех, кто предпочитает заряжать свой автомобиль, а не заправлять его топливом, Ford расширяет Центр электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, чтобы производить больше F-150 Lightning для удовлетворения спроса, который намного превышает ожидания руководителей. Первоначально Ford предоставил объекту, являющемуся частью сборочного комплекса Rouge, производящего обычные F-150, мощность для 40 000 Lightning в год . Расширение позволит Ford производить 150 000 автомобилей в год, начиная со следующего года.

2022 Ford E Transit

Расширение Предложения Ford E-Transit

Спрос также превышает предложение на Ford Transit и электрические коммерческие фургоны e-Transit  , поэтому Ford тратит 95 миллионов долларов в Миссури, чтобы производить больше. На сборочном заводе в Канзас-Сити, где также производят F-150, появится третья смена.

Огайо Получает Новый Электрический Коммерческий Автомобиль

Ford инвестирует 1,5 миллиарда долларов в расширение сборочного завода в Огайо в Эйвон-Лейк в этом году, чтобы добавить новый электрический коммерческий автомобиль на завод, который производит фургоны E-Series в разрезе и разобранные шасси, кабины шасси Super Duty и грузовики средней грузоподъемности. Производство нового электромобиля начнется в середине десятилетия. Официальные лица не говорят, будет ли он принадлежать семейству Transit или F-Series.

Этот шаг соответствует обещаниям Ford во время переговоров по контракту с UAW в 2019 году о том, что компания потратит 900 миллионов долларов на сборку в Огайо и добавит новый продукт в 2023 году, предположительно, электрические версии Ford Explorer и Lincoln Aviator. Затем, в марте 2021 года, профсоюз возмутился, когда Ford решил, что вместо этого будет производить электрические внедорожники в Мексике, на заводе в Куаутитлане, который уже производил электрический кроссовер Mustang Mach-E . С тех пор высокий спрос на Mach-E побудил Ford снова изменить свои планы и направить все мощности мексиканского завода на производство Mach-E.

2021 Ford Mustang Mach E GT PVOTY22 15

Добавление нового автомобиля в Огайо теперь не стирает тот факт, что Ford нарушил свою первоначальную сделку и сроки, но дает автопроизводителю второй шанс выполнить свои обязательства. И Ford не стал дожидаться следующей серии переговоров в 2023 году, чтобы объявить об этом раунде инвестиций. Это хорошая новость для штата, который все еще не оправился от решения General Motors в 2019 году закрыть сборочный завод в Лордстауне недалеко от Янгстауна, штат Огайо, на котором производился компактный седан Chevrolet Cruze.

Уровни Инвестиций Ford Превышают Обязательства

В рамках контракта с UAW, заключенного в 2019 году, Ford заявил, что инвестирует 6 миллиардов долларов в заводы в США, а также создаст и сохранит 8500 рабочих мест в течение четырех лет.

Эти цифры остаются в пыли. Сегодняшнее обязательство в размере 3,7 миллиарда долларов последовало за объявлением Ford о том, что он потратит 7 миллиардов долларов в рамках совместных инвестиций в размере 11,4 миллиарда долларов на строительство четырех заводов в Теннесси и Кентукки по производству аккумуляторов и электрического грузовика F-Series следующего поколения. Этот шаг создает 11 000 новых рабочих мест, и эти рабочие должны проголосовать за то, хотят ли они вступить в профсоюзы.

2022 Ford F150 Lightning Blue 055

В штатах Среднего Запада, в дополнение к 6200 новым рабочим местам, еще 3000 временных работников преобразуются в постоянных рабочих, и Ford инвестирует 1 миллиард долларов в течение пяти лет в улучшение условий труда на заводах в США.

Ford нужны заводы и рабочие для достижения своей цели по производству 2 миллионов электромобилей в год во всем мире к концу 2026 года через недавно созданное подразделение Ford Model e, одновременно укрепляя портфолио компании Ford Blue, состоящее из обычных автомобилей с газовым двигателем во время перехода к ЭВ возраст. Ford потратит 35 миллиардов долларов на электрические и автономные транспортные средства до 2025 года и ожидает, что к 2030 году половина их глобального объема будет полностью электрической.