Новые подробности о безумной сборке Хунигана: Subaru Wagon восьмидесятых с 862 л.с.
28 августа 2022
admin

Этот универсал был переделан из углеродного волокна. Не волнуйтесь — он все еще квадратный.

ОБНОВЛЕНИЕ 15 ИЮНЯ 2022 г.: Hoonigan поделился несколькими дополнительными фотографиями этой сумасшедшей сборки, которыми мы просто не могли  не поделиться с вами. Дополнительный набор фотографий появился в объявлении о том, что это безумное творение, теперь известное как «Семейный торгаш», дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде. На это, вероятно, будет интересно посмотреть, потому что у нас также есть куча подробностей о том, насколько сумасшедшей будет эта штука. Как звучит 862-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru?

Hoonigan 1983 Subaru GL Race Car 11

Орехи. Мы этого не слышали, и мы гарантируем, что это звучит безумно. И с ним все будет в порядке, учитывая, что он имеет изготовленный на заказ корпус из углеродного волокна поверх трубчатой ​​пространственной рамы. Не то чтобы GL 83 года был тяжелым с самого начала. Количество аэродинамики говорит о потенциале производительности. Он имеет несколько активных аэродинамических элементов: заднее крыло, аэродинамические закрылки на расширителях крыльев и даже рейлинги на крыше, которые на самом деле предназначены для направления воздуха в установленный на крыше воздуховод NACA, подающий воздух к установленному сзади радиатору. Конечно же, полноприводный.

Hoonigan 1983 Subaru GL Race Car 3

Интерьер такой же дикий, с приборной панелью точной формы, выполненной из углеродного волокна (окрашенной в соответствующий винтажный синий цвет), с настоящим радиоприемником GL 83 года, набитым внутри. Группа цифровых датчиков была изменена, чтобы напоминать оригинальный стиль светодиодной приборной панели, который можно было найти в некоторых Subaru того периода.

Семейный торговец также сыграет главную роль в грядущем фильме «Джимхана». Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об этом позже в этом году.

Оригинальная статья от января 2022 года продолжается ниже.

Трэвис Пастрана не намного более здравомыслящий, чем оригинальный Head Hoonigan In Charge, Кен Блок, когда дело доходит до идей и построек транспортных средств. Чтобы в полной мере продемонстрировать, насколько дикая Пастрана готова пойти с Hoonigans и Subaru, команда придумала этот удивительно выглядящий универсал Subaru GL 1983 года, предшественник Subaru WRX 2022 года . Вам лучше поверить, что это не просто наклейка на квадратную классику 1980-х.

Ад — Это GL?

1983 Subaru GL Wagon Travis Pastrana Hoonigan Gymkhana 4

Когда Hoonigans первоначально дразнили переднюю часть своей новой сборки Subaru, многие ожидали, что это будет пикап Brat , у которого похожая передняя панель и потрясающая кровать с откидным сиденьем. Как оказалось, заговорщики выбрали для сборки чуть более малоизвестный квадратный Subie. Если вы не знаете, что такое GL, вы, вероятно, не живете в США или не знаете родовую историю Subaru WRX. GL наиболее известен как Leone везде, кроме Австралии, где он известен как серия «L» .

Да, до GM/GC/GF Impreza и вне SVX был еще один полноприводный универсал, в который влюбились энтузиасты Subaru. Первоначально Subaru Leone 1971 года (по-итальянски «лев») представлял собой переднеприводное купе и был самым большим и единственным автомобилем Subaru не кей-класса в 1970-х годах. Позже он стал доступен как универсал с полным приводом.

1983 Subaru GL Wagon Travis Pastrana Hoonigan Gymkhana 2

Легенда О Леоне

Второе поколение Leone, получившее название «GL» здесь, в США, и «L» в Австралии, стало более квадратным, и в 1978 году к нему присоединился буйный Subaru Brat. Теперь вы могли получить все версии Leone/GL с полным приводом. , в том числе трехдверный Swingback, пришедший на смену купе. Еще одной интересной особенностью некоторых GL того времени, продаваемых в США, была их третья фара «циклоп», скрытая за поворотной эмблемой Subaru, которая использовалась при включении дальнего света или когда водитель нажимал переключатель, чтобы включить его.

Наконец, второе поколение Leone было автомобилем, который представил Subaru на чемпионате мира по ралли и начался с Subaru Rally Team Japan (SRTJ) в 1980 году с Нориюки Косеки, основателем Subaru Tecnica International, за рулем. Prodrive выступала в качестве отдельной команды примерно до 1989 года, когда она объединилась с усилиями SRTJ и стала доминирующей командой Subaru World Rally Team, которую мы теперь знаем, начиная с Legacy RS 1990 года .

1983 Subaru GL Wagon Travis Pastrana Hoonigan Gymkhana 1

Более Подробную Информацию, Пожалуйста

Мы мало что знаем о фактической конструкции, кроме того, что этот универсал GL является «полностью построенным, полностью углеродным волокном, полностью шумным автомобилем для вечеринок», который «вдохновлен» универсалом GL 1983 года. Мы не совсем уверены, что это означает, кроме того, что это не оригинальное шасси второго поколения. Похоже, что это версия Hoonicorn от Subaru , в которой кузов Ford Mustang 1965 года был помещен на специально изготовленное шасси. И это может пойти еще дальше, с нестандартным кузовом в стиле GL на бутик-шасси. Какие аспекты на самом деле все еще 83 GL? Мы все еще ждем от Hoonigan подробностей.