Брэндон Миллер не обычный автолюбитель. Что-то в автомобилях, которые он находит и строит, просто поражает. Он уже пересекал наши страницы с R30 Nissan Skyline RS-Turbo 1980-х годов и умопомрачительно крутым 300ZX, который потряс SEMA в прошлом году со своего места в районе Тойо Тредпасс . У этой машины, к сожалению, сломался клапан. В то время как планы по возвращению его на дороги были приведены в действие, Миллер решил исследовать еще одну грань своего энтузиазма. Вот почему вместо BMW с заменой LS или рядного шестицилиндрового Z 300ZX мы рассматриваем исходный Nissan Pathfinder 1980-х годов.
Не то чтобы Миллер мог оставить это в покое. Нет, не модифицировать, а улучшать и дорабатывать. Это освежающая и интригующая смена темпа для парня, который, кажется, не может оставить в покое ни одну из своих машин. Мы встретились с Миллером, чтобы узнать, почему усталый старый внедорожник покорил его сердце, и не возникнет ли у него соблазна улучшить его в будущем.
БМ: Приятно вернуться. Это верно, я всегда модифицировал свои автомобили с самого начала, начиная с 1995 года. Даже совершенно новая Tacoma, которую я купил в 2019 году, оставалась стоковой только около четырех часов. Мне очень нравится кастомизировать автомобили и пытаться создать OEM-плюс видение того, как я хотел бы, чтобы они поступали с завода.
Охота за красным Nissan Pathfinder SE 1987 года фактически продолжается уже более десяти лет. И два года ушло на то, чтобы убедить предыдущего владельца продать мне эту. По сути, я был фанатиком Nissan с самого рождения. Мой папа купил свой первый Datsun 240Z в 1971 году после того, как увидел, как Джон Мортон гоняет на машине BRE 46 по дороге в Атланте. Когда я рос, у него были только Ниссаны и Порше.
Наиболее примечательными прошлыми сборками, вероятно, будут принадлежащий в настоящее время безнаддувный RB I-6 с заменой Nissan Z31 300ZX, LSx 427 с заменой BMW E39 528i Touring, BMW E38 740i с заменой S62 с наддувом, R30 Nissan Skyline , принадлежащий в настоящее время Мерседес С212 универсал Е63 АМГ и турбо М52 заменены на BMW Е34 525i. Было много других, но гораздо менее известных и/или более мягких сборок.
Насколько я помню, с 1995 года в моем владении было 35 автомобилей. Z и R30 были больше ностальгическими сборками, но остальные просто пробовали все разные автомобили, которые меня привлекали, пытаясь понять, что мне нравится больше всего. Pathfinder для меня гораздо более ностальгический и личный/эмоциональный.
Я знаю, в это трудно поверить, но по какой-то причине мне просто нравится, как выглядит стоковый Pathfinder SE. Конечно, я подумывал о создании удивительного рестомодного видения того, что могло бы быть, и, честно говоря, если бы это было в худшем состоянии, я был бы открыт именно для этого. Но моя цель в поиске в течение последнего десятилетия состояла в том, чтобы найти самый оригинальный и новый образец, который я мог найти. Когда я впервые увидела это, я поняла, что это то, что мне нужно.
Однако фотографии, которые я видел, не отображали состояние краски. Когда он прибыл сюда, в Вирджинию, я был немного разочарован. Вся пассажирская сторона была красной как мел. Выглядело так, будто лак выгорел прямо под калифорнийским солнцем. И хотя водительская сторона выглядела гораздо лучше, на ней по всей поверхности были следы от буфера. Этот процесс нанес значительный ущерб заводской полосе. К счастью, полоса со стороны пассажира была почти идеальной. Я попытался сделать некоторую ручную полировку, которая не дала многого. Но затем я попробовал очень легкую влажную шлифовку в нескольких местах и быстро понял, что эту краску можно спасти. Мой хороший друг принес свой счетчик краски, и я был в восторге, узнав, что на нем было немного больше краски, чем я ожидал. Это позволило другому моему хорошему другу, который владеет и управляет Blackops Auto Pro , чтобы потратить целую неделю на полную коррекцию окраски.
И я должен признать, что мои ожидания были далеко превзойдены. Я не мог поверить, насколько богатой и яркой может выглядеть краска. Зная, что коррекция окраски стоит на первом месте в списке, я начал приобретать как можно больше запчастей NOS у Nissan. К счастью, у меня есть друг, который работает в отделе запчастей у дилера в Вирджинии, и он отслеживает для меня редкие запчасти, давая мне PN и номер дилера. Чаще всего инвентарь неправильный и запчасти отсутствуют, но иногда мне везет.
Я нашел новый расширитель переднего крыла со стороны пассажира, вентиляционные отверстия капота, эмблему Nissan, комплект полос со стороны водителя, задний плафон, наружные дверные ручки, уплотнители окон передних дверей и нижний молдинг/скребки, а также некоторые другие детали.
Новые шины BFG A/T 31 x 10,5 x 15 дюймов были установлены вместе с новыми амортизаторами Bilstein. Хотя штатная регулируемая подвеска все еще работала, они были слишком далеко, чтобы их можно было сохранить. С новыми амортизаторами, новой центральной тягой и новый выравнивание, этот автомобиль едет на удивление хорошо Оригинальное головное устройство давно исчезло, поэтому я установил его с неоригинальным Blaupunkt, который стилизован под модель 80-х, хотя и с Bluetooth.
Единственными оставшимися в списке задачами являются струйная обработка сухим льдом моторного отсека, шасси и колесных арок, покраска переднего и заднего бамперов, а затем просто небольшие косметические работы, такие как замена подлокотника со стороны водителя, поиск замены крышки люка на крыше и замена поролон боковой поддержки сиденья водителя. Первоначальный владелец этого автомобиля проезжал в среднем менее 3000 миль в год, пока не припарковал его на семь лет, до 2020 года. Калифорнийская погода сдерживала ржавчину, и я на самом деле никогда не видел никаких средств для очистки шасси на таком автомобиле. Колесные шпильки и болты подвески по-прежнему полностью покрыты кадмием и не подвержены коррозии. Это довольно примечательно, и по всем этим причинам этот автомобиль должен оставаться как можно ближе к стоку. Они оригинальны только один раз, и это’
Моя история с Pathfinders 87 года довольно сильна. Как упоминалось ранее, мой отец оказал огромное влияние на мою любовь ко всему, что касается автомобилей. Моя страсть началась с того, что я был фанатом Nissan насквозь. Я помню, как в детстве повсюду были Datsun 510. Их было четыре или пять одновременно, и у меня остались приятные воспоминания о том, как я притворялся, что веду старую пустую скорлупу на заднем дворе. Мой отец обменял свой Nissan 720 ST 1984 года на синий Pathfinder XE в 1987 году. Это была базовая модель без радио и кондиционера, но мне она очень нравилась. Я никогда не забуду, какими крутыми были для меня эти задние треугольные выдвижные окна. Я действительно не знаю, почему я был так привязан, кроме этого, но я всегда любил их.
Хотя мой первый автомобиль был похожим на тот, что мой отец купил новым в 1987 году, Nissan Maxima SE, я решил продать его однажды, когда увидел красный Pathfinder SE 1987 года на местной подъездной дорожке. Я убедил парня продать его, и я ездил на нем примерно с 1997 по 2000 год. Затем я нашел еще один в начале-середине 2000-х годов и убедил его продать и его. Точно не помню, почему я его продал, но с тех пор очень хотел еще один.
Я просто хочу наслаждаться этим. Это отличный автомобиль для вождения, хотя и чертовски медленный. Он получает много взглядов и больших пальцев. Я рад, что моему 9-летнему сыну, кажется, нравится это, как и мне, и поэтому я надеюсь создать с ним приятные воспоминания. Моему отцу она тоже нравится, и он заявляет, что это его любимая машина, которую я купил за долгое время.
На Рождество 2021 года с Z произошел неприятный инцидент. Мы с сыном отправились в круиз, так как на улице было 70 градусов. Мы возвращались домой после приятной долгой поездки, и когда мы разогнали двигатель до 9000 об/мин, клапан в пятом цилиндре упал. Я сразу заглушил машину, но было уже слишком поздно. К счастью, я нашел кого-то, кто дал мне хорошую скидку на новую голову RB26, и в настоящее время она получает более мягкую сборку с помощью Headgames. Аналогичные кулачки, но только клапаны стандартного размера и карманный порт. Это может быть не так много пиковой мощности, но, вероятно, будет веселее в обычных дорожных ситуациях.
Мне нужно будет изготовить новые поршни, и с помощью бороскопа окажется, что стенку цилиндра можно отточить. Об этом я узнаю больше, когда, наконец, вытащу двигатель. Надеюсь, что к концу года он вернется на дороги.