Nissan Z GT4 выходит на SEMA, готовясь к сезону разработки 2023 года
7 ноября 2022
admin

Месяц назад Toyota представила свою новейшую модель GR Supra GT4 , предназначенную для участия в различных международных гоночных кампаниях сезона 2023 года. Возможно , главный враг Supra GT4, Nissan Z GT4, попал в SEMA после местных испытаний в Лас-Вегасе.

Автопроизводитель дал намеки на автомобиль в сентябре, мы наконец-то узнали спецификации и план гонок. Для GT4 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT в дорожном автомобиле повышен до 450 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента в базовой спецификации, окончательные цифры будут определяться правилами баланса производительности в серии SRO GT4. Выходная мощность представляет собой на 50 лошадиных сил больше и на 93 фунта-фута больше в автомобиле, который весит от 400 до 500 фунтов меньше, чем розничная модель.

Поскольку GT4 спроектирован так, чтобы обеспечить тесную связь с базовым автомобилем, разрешенным для использования на дорогах, очевидные аэродинамические средства ограничены сплиттером, некоторыми крыльями на передних крыльях и задним антикрылом. Мы ожидаем увидеть гораздо более пикантные изменения в местной закусочной в ближайшее время. Ступенчатые 18-дюймовые колеса Rays из гоночной резины обеспечивают взрывную скорость, а четыре потрясающих тормоза Brembo обеспечивают взрывную остановку.

После показа автомобиля в традиционном белом цвете Nismo с черно-красными акцентами в течение лета, стилизованная окраска для SEMA напоминает о подвигах Nissan на трассе. В красно-черной цветовой гамме гоночных автомобилей Nissan логотип автопроизводителя № 23 виден из восходящего солнца на капоте, а новый логотип Z на задних боковых панелях перекликается с Fairlady Z и 240 Z, с которых началось это путешествие. 

Несмотря на то, что у Z GT4 есть опыт разработки гоночных автомобилей, таких как «24 часа Фудзи» в этом году, 2023 год будет годом разработки. Nissan предоставит избранным командам-партнерам Z GT4 для участия в серии SRO Pirelli GT4 America и японской серии Super Taikyu, а Nismo обеспечит техническую поддержку. Заказы для других заинтересованных команд будут открыты где-то в следующем году, чтобы подготовиться к сезону 2024 года, стоимость автомобиля составляет 229 000 долларов без учета стоимости доставки. Для сравнения, Supra GT4 стоит 186 000 евро. При прямом преобразовании Supra будет стоить 184 051 доллар США; вычитая 18% НДС в Европе, если предположить, что Toyota делает это для американских команд, цена снижается до 150 000 долларов.