Прошлым летом специалист по тюнингу SoCal Evasive Motorsports объявил, что они объединились с Turn 14, ENEOS и другими, чтобы приложить усилия против неумолимого подъема на холм Пайкс-Пик. Это не первое их родео, группа ранее неоднократно участвовала в соревнованиях и в конечном итоге добилась успеха в 2020 году на своей Toyota 86 с двигателем 2JZ , которая одержала победу в Unlimited Division. Что отличало прошлогоднее объявление, так это тот факт, что они будут рекламировать Tesla Model 3.
Вскоре были услышаны «стоны», которые вы ожидаете от масс, и многие были расстроены перспективой создания специальной гоночной сборки, которая не будет издавать никаких звуков, связанных с автоспортом. Тем не менее, исследования и разработки были проведены, и автомобиль отправился на мероприятие . То, что началось с нескольких проблем с подачей мощности, в конечном итоге привело к серьезной потере мощности на стартовой линии. Остальная часть пробега была не лучше: электрический гремлин разрушал потенциал Model 3. То, что можно было описать только как «сбой в системе», не могло быть воспроизведено после события. Тем не менее, группа предприняла шаги для решения подобных проблем и имеет запасной план на случай, если проблема решит вернуться к событию.
На 2022 год запланирован матч-реванш, и Evasive только что представили новый внешний вид своей машины. Знакомые широкофюзеляжные крылья Artisan Spirits по-прежнему на месте, в сопровождении кастомного переднего бампера, сотовых карбоновых передних и задних сплиттеров, а также крышек фар, предоставленных тюнинговой компанией Evasive, EVS Tuning.
Широкое заднее антикрыло Voltex Dry Carbon Type 13 снова в строю, и есть легкие штрихи, которые вы не заметите, аккуратно спрятанные под разноцветной ливреей, такие как двери из углеродного волокна, в то время как другие детали, такие как крыша из углеродного волокна и полная замена заднего стекла легко заметить.
Подвижной состав теперь имеет размеры 18×11 благодаря кованым каткам Titan7 TP-5, задним колесам установлены собственные аэродинамические покрытия Evasive, к ним присоединяются слики 280/680 Yokohama. За липкой резиной скрываются передние тормоза Brembo Pista и задние тормоза GTS. В нескольких дюймах позади больших стопоров находятся трехходовые койловеры KW Suspensions Competition, поддерживаемые сферическими звеньями SPL Suspension и сферическими шарнирами Evasive, нестандартным передним стабилизатором поперечной устойчивости и передними верхними и задними нижними рычагами MPP. Изменения в ямах упрощаются благодаря бортовой системе подъемника с пневматическим домкратом.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на мощности, цель состояла в том, чтобы улучшить и поддерживать охлаждение. Радиатор и масляный радиатор CSF задействованы, как и распылитель N02, и двойной охладитель EVS Tuning. Стратегически расположенные вентиляционные отверстия капота и задние впускные каналы были встроены для расширения охлаждающей оболочки. И хотя большого увеличения мощности нет, задний дифференциал Quaife ATB, установленный на модифицированной раме, был включен для улучшения управляемости, торможения и общего баланса на скорости.
Поездка на Пайкс-Пик в 2021 году была посвящена экспериментам и заметкам о том, что сработало, а что нет для команды Evasive Motorsports. В этом году нападение на склоне горы с Дай Йошихара, снова во главе, должно принести гораздо лучшие результаты для команды, которая умеет вносить необходимые коррективы и добиваться больших результатов в день гонки.
В транспортировки грузов Flexitank является альтернативой контейнерных перевозок. Это перевозка с использованием гибких вкладышей. Данная система представляет собой гибкий вкладыш-цистерну, которая изготовлен из полимерных материалов.