Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят говорить о новейших технологиях (пустых), которые вы только что привезли домой, и которые охотно отвечают на такие вопросы, как «Это так круто, что это?» и поток неизбежных продолжений, мальчик, ты полюбишь Lucid Air . Мало того, что его стильный футуристический внешний вид будет привлекать внимание, куда бы вы ни пошли, в этом революционном электромобиле так много крутого, необычного, изменяющего правила игры и просто старого доброго, что у вас наверняка будет больше ответов, чем вопросов. Действительно, в нашем обзоре первого привода Lucid Air было слишком много всего , поэтому мы углубились в отдельную статью о его впечатляющей инженерной мысли .
Итак, что же такое Lucid ? Это новая, независимая автомобильная компания, главный инженер которой ранее руководил проектированием в Tesla , а главный дизайнер ранее работал в Audi, а затем в Mazda, когда обе они делали свои самые красивые автомобили. Штаб-квартира Lucid находится в районе залива Сан-Франциско, а автомобили производятся в Аризоне. Так что да, это американский автомобиль.
Его самый впечатляющий инженерный элемент — это двигатель. Он поразительно компактен, освобождая внутреннее и грузовое пространство. Он поразительно мощный, его версии варьируются от «всего» 480 лошадиных сил до, гм, 1050 лошадиных сил ( Sapphire, выпущенный ограниченным тиражом, работает лучше, чем 1200). И все же, это поразительно эффективно. Этот монстр мощностью 1050 л.с. показывает рейтинг эффективности, оцененный Управлением по охране окружающей среды, в 30 киловатт-часов на 100 миль (или эквивалент 111 миль на галлон), что соответствует показателю 201-сильного Kia Niro EV . Представьте себе Dodge Demon 170 с топливной эффективностью Prius . Эта эффективность в сочетании с современным аккумуляторомпакеты (и многие из них) приводят к запасу хода, который превосходит не только другие электромобили, но и большинство бензобаков. Наихудшая оценка дальности — 410, а наилучшая — 516.
Кроме того, есть искусная настройка подвески и рулевого управления, интерьер с богатой детализацией и элегантным дизайном, автомобильные технологии в изобилии, но не единственный акцент в дизайне или функциональности, а также большое пространство для пассажиров и два грузовых отсека, которые увеличивают вместимость . многих внедорожников. Как мы уже сказали, мы могли бы задержаться здесь на некоторое время. По сути, Lucid Air — это нечто. Это также очень дорогая вещь, и, поскольку она такая новая, не удивляйтесь, если будут некоторые программные сбои (у нас были некоторые) и некоторые проблемы с надежностью (в конце концов, это новый автопроизводитель). О, и много-много вопросов.
Для автомобиля, который стоит почти 90 000 долларов, можно было бы надеяться, что у роскошного автомобиля будет особенный интерьер, и Lucid Air не разочаровывает. Материалы и качество сборки были превосходными в трех тестовых автомобилях, которые мы пробовали, и мы очень высоко оценили три мотива дизайна, вдохновленные разными местами в Калифорнии (хотя мы беспокоимся о светлых коврах). Есть также несколько программ окружающего освещения, но они тонкие, в отличие от дискотеки, происходящей внутри Mercedes EQS.
Дизайн чистый и современный, но все еще есть физические кнопки для климат-контроля, стеклоподъемников, селектора передач и поворотников. Большая часть функций автомобиля управляется с помощью сенсорного экрана, но вместо одного гигантского экрана, как в большинстве современных автомобилей, Lucid распределяет функции между двумя взаимосвязанными экранами, красиво интегрированными в приборную панель (вместо того, чтобы просто прикрутить к приборной панели большой телевизор). Третий сенсорный экран, который управляет светом и стеклоочистителями , расположен примерно там, где они исторически были, с левой стороны рулевого колеса.
Это система, которая обычно имеет смысл, когда вы понимаете, что два центральных экрана подключены, и Lucid уже выпустила беспроводные обновления для улучшения функциональности, поэтому то, что мы испытали до сих пор, не обязательно будет постоянным. Это хорошо, потому что мы столкнулись с некоторыми сбоями в программном обеспечении, которые, мы надеемся, будут устранены в будущих обновлениях, хотя ни одно из них не было серьезным.
Это большой, полноразмерный седан класса люкс . Однако из-за уникальных преимуществ упаковки компактных двигателей Lucid и электромобилей в целом, внутри он даже больше, чем можно было ожидать. Пространство для ног на заднем сиденье может быть огромным, а над головой больше, чем в Mercedes EQS. Мы сказали «может быть», потому что дополнительные аккумуляторные батареи Grand Touring в основном занимают пространство для ног на заднем сиденье. Это поднимает пол, в результате чего ноги пассажиров на заднем сиденье находятся очень близко к тому же уровню, что и их задницы. Это как сидеть в третьем ряду внедорожника, хотя передние сиденья находятся далеко впереди. Мы также хотели бы предостеречь от крыши «Glass Canopy» за 4000 долларов, поскольку тонировка начинается слишком низко на лобовом стекле, и нет тени, чтобы полностью защитить от солнца. Вам не нужно носить шляпу во время вождения седана.
Багажное отделение уникально, если не сказать больше. Крышка багажника похожа на большую раскладушку в задней части автомобиля, которая открывается, открывая необычное щелевое пространство, которое меньше по высоте, чем типичный багажник. Многие сумки не смогут сидеть на боку. Однако копните глубже, и вы найдете огромное отделение под полом, достаточно большое, чтобы вместить чемодан на колесиках, и еще останется место. Затем есть такой же уникальный багажник, доступ к которому осуществляется через капот с механическим приводом. Сначала это кажется широким и неглубоким пространством, но у него также есть глубокая область под полом, которая, когда пол убран, позволяет разместить два роликовых борта.
На момент написания этой статьи полные спецификации базовой версии Lucid Air Pure были недоступны. У него будет один задний двигатель, но это в основном все, что мы о нем знаем.
Pure AWD (на фото ниже) имеет два двигателя, которые вместе производят 480 лошадиных сил с расчетным временем 0-60 3,8 секунды. Это безумно быстро, несмотря на то, что за ним есть как минимум четыре уровня производительности. Диапазон EPA оценивается в 410 миль. Его максимальная скорость быстрой зарядки постоянного тока составляет 250 киловатт, что является чрезвычайно быстрым (немногие лучше), теоретически окупая 320 км пробега всего за 15 минут. Максимальная скорость домашней зарядки переменного тока каждого Lucid составляет 19,2 кВт, что значительно превышает возможности типичного домашнего зарядного устройства . Air также может питать ваш дом или заряжать другой электромобиль.
Два мотора Touring в сумме производят 620 л.с., и Lucid говорит, что он разгоняется до 60 за 3,4 секунды. На этом этапе мы должны упомянуть, что 0-60 раз на самом деле не передают должным образом величину ускорения при нажатии на эти абсурдные уровни мощности. В конечном счете, они ограничены сцеплением, обеспечиваемым шинами. У Touring наименьший запас хода среди моделей Air: 425 миль (19-дюймовые колеса) или 384 мили (20- и 21-дюймовые колеса). Его максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током также составляет 250 кВт.
Grand Touring производит 819 л.с. и разгоняется до 60 за 3 секунды. Важно отметить, что он также добавляет четыре аккумуляторных блока, которые увеличивают запас хода до 516 миль с 19-дюймовыми колесами и 469 миль с 20- или 21-дюймовыми колесами. Недостатки этих дополнительных пакетов описаны в разделе выше. Максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током достигает 300 кВт и теоретически позволяет вам окупить 200 миль за 12 минут.
Grand Touring Performance производит 1050 л.с. и может разогнаться до 60 миль в час за 2,6 секунды. Запас хода составляет 446 миль, так как 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. У него такая же скорость быстрой зарядки.
Наконец, Lucid Air Sapphire производит «1200 лошадиных сил плюс» и имеет время 0-60 «менее 2 секунд». Диапазон еще предстояло определить на момент написания этой статьи. Он имеет такую же скорость быстрой зарядки 300 кВт.
Да, это быстро. И когда вы включаете режим вождения «Спринт» (после того, как вы соглашаетесь с тем, что вы признаете неотъемлемые риски, связанные с этим), это становится быстрым, как щелкнуть головой, святой коровой, смехом вслух. И это только модель Touring. Модели Grand Touring, Grand Touring Performance и Sapphire становятся еще более сумасшедшими.
Тем не менее, в конечном счете, более важным является остальная часть опыта вождения, и Air обеспечивает превосходную плавность хода, которая обеспечивает правильный баланс между комфортом и реакцией. Рулевое управление точное, хотя Lucid утверждает, что он сравнивал 911 GT3 и E39 BMW M5 , и это звучит намного лучше, чем есть на самом деле. Это большой автомобиль с потрясающей для большой машины управляемостью, но мы бы не рискнули назвать его спортивным седаном , и это совершенно нормально. Одна из замечательных особенностей Lucid Air заключается в том, насколько он аутентичен, поскольку он не пытается подражать другой марке автомобиля. Он чувствует себя как-то по-своему, к лучшему.
Это наш обзор Grand Touring и Grand Touring Performance, в частности, но он содержит подробную информацию о его конструкции и дизайне.
Более глубокое погружение в разработку, дизайн, программное обеспечение и интерьер Lucid. Вы захотите прочитать это, чтобы вам было о чем рассказать своим друзьям. (Кроме того, сможете ли вы найти оригинального Стига из Top Gear , Бена Коллинза, на фотографии ниже?)
Lucid Air приобретается онлайн, поэтому лучше всего узнавать последние цены и варианты на веб-сайте компании, где вы можете собрать автомобиль и зарезервировать его. Вы также можете купить уже построенные автомобили.
Цены на каждую модель указаны ниже (по состоянию на 22 марта 2023 г.), включая целевую плату в размере 1650 долларов США.
Pure: 89 050 долларов
Pure Dual Motor: 94 550 долларов
Touring: 109 050
долларов Grand Touring: 139 650 долларов
Grand Touring Performance: 180 650 долларов
Sapphire: 250 650 долларов
Каждый Lucid Air включает набор систем помощи водителю DreamDrive. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади., предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое управление парковкой (параллельно и перпендикулярно), датчики парковки, предупреждение о невнимательности водителя и адаптивный круиз-контроль. Система DreamDrive Pro (10 000 долларов!) включает в себя систему парковочных камер с объемным обзором, камеру слепых зон, которая отображается на приборной панели, центрирование полосы движения для адаптивного круиз-контроля и, что особенно важно, готовое к будущему оборудование для усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук. Датчики транспортных средств также получают обновление. В наши дни помощь по центрированию полосы движения часто включается в адаптивный круиз-контроль, поэтому разочаровывает то, что вам приходится так много платить, чтобы получить ее, и ждать еще более продвинутой системы, которая прибудет TBD.
О том как осознать мужскую активность и привлекать лучших девушек прочитать тут https://vsetvoi.ru на сайте.