Куда движется Canoo с технической точки зрения и как быстро он там гребет?
4 декабря 2022
admin

Долгий путь Canoo к созданию продаваемого электромобиля продолжается, но хотя вы, возможно, знакомы с ее будущими моделями электрического фургона LV и пикапа , вот обновленная информация о достижениях, над которыми работает компания, почерпнутая из нашей первой возможности вождения в LV .

ТЭМ, Не OEM

Генеральный директор Тони Аквила описывает Canoo как производителя технологического оборудования, а не производителя оригинального оборудования. Среди отличий он предпочитает рассматривать многие технологии компонентов, из которых состоит автомобиль Canoo, как самостоятельный бизнес. Технологии ключевых компонентов, такие как аккумуляторы, трансмиссия, 12-вольтовая операционная система и операционная система, благодаря которой все это работает, не только проектируются и разрабатываются внутри компании, но и сами по себе рассматриваются как потенциальные источники дохода.

Canoo EV technologies 2

Батареи

Canoo собирается выйти на рынок с 2170 цилиндрическими элементами, подобными тем, которые используются в Tesla Model 3, но запатентованная Canoo система их интеграции, управления и охлаждения включает отливку с жидкостным охлаждением, в которую вставляются днища двух слоев 132 элементов, образуя модуль. Над каждой ячейкой находится плата обнаружения ячеек (CSB), которая отслеживает и сообщает о состоянии каждой ячейки. Эти модули индивидуально встраиваются в скейтборд, так что, если CSB определяет, что ячейка умерла или скомпрометирует модуль, его можно заменить по отдельности. Они не склеены как неотъемлемая упаковка по принципу «все или ничего», как у некоторых брендов.

Canoo EV technologies 1

Моторы

Canoo имеет 58 патентов на конструкцию ротора и статора с постоянными магнитами, материалы и процедуру охлаждения, которая в основном представляет собой водяную рубашку, охлаждающую статор с помощью масла, распыляемого на концевые обмотки. И, как и в некоторых других, двигатель интегрирован с редуктором, инвертором и даже компрессором, который управляет кондиционером в кабине, и чиллером, используемым для управления температурой электрической системы в жаркую погоду. Такая унифицированная конструкция делает его компактным и удобным в обслуживании.

Внутренняя Электроника Повышает Эффективность

Разработав все свое собственное программное обеспечение и операционную систему собственными силами на раннем этапе процесса проектирования, Canoo смогла оптимизировать все системы, чтобы обеспечить большую функциональность при сниженном энергопотреблении и использовании меньшего количества компьютерных микросхем, что отлично подходит как для стоимости, так и для отказоустойчивости цепочки поставок. А с полностью управляемым по проводам шасси, требующим серьезного резервирования, система включает в себя две 12-вольтовые батареи и полностью зеркальную 12-вольтовую архитектуру для обеспечения безопасности. Canoo утверждает, что общая потребляемая мощность 12-вольтовой операционной системы составляет порядка 200 Вт, что выгодно отличается от потребляемой 12-вольтовой мощностью 1 кВт систем некоторых конкурентов. Система также легко доступна на случай, если 12-вольтовые батареи когда-либо разрядятся (они необходимы для пробуждения высоковольтной системы, поэтому да, важно иметь возможность «запустить» электромобиль).

Canoo LDV 48

Меньше Деталей, Больше Сборок

Одна из ключевых задач TEM — отгружать, хранить и собирать как можно меньше вещей. Точная настройка процесса сборки, которая будет включать в себя автомобили с автоматическим управлением и больше сборочных станций на более просторном сборочном заводе в Оклахоме, помогла сократить общее количество деталей для сборки примерно до 1600 для LV.

Canoo LDV 36

Тест На Провал, А Не На Прохождение

Имея корпоративный мандат максимизировать ценность для второго и третьего владельцев, Canoo стремится тестировать все системы до отказа, а не проходить серию установленных испытаний на долговечность. При выходе из строя большинства компонентов компания не только получает возможность изменить конструкцию с учетом режимов отказа, но и может точно настроить конструкцию для обеспечения ремонтопригодности. Да, и часть режима испытаний на долговечность для линейки автомобилей Lifestyle включает тысячи миль в режиме доставки последней мили.