Рассматривая некоторые старые наборы данных, которые анализировали мировой рынок программного обеспечения для диспетчеризации такси, мы можем осознать серьезность индустрии такси. Четыре региона занимали большую часть доли рынка в следующих процентных соотношениях:
Страна | Европа | Китай | Северная Америка | Япония |
Доля рынка | 37,78% | 23,75% | 19,54% | 6.50% |
Совершенно очевидно, что с тех пор цифры выросли, что демонстрирует преимущества использования технологий по сравнению с традиционными службами такси.
Итак , не откладывая, давайте перейдем к нашему блогу дня, в котором мы расскажем о преимуществах приложения для заказа такси и ответим на наш вопрос «Как работает диспетчерская служба такси?»
Хотя мы все уже достаточно хорошо осознаем полезность программного обеспечения, мы выдвинули преимущества программного обеспечения для диспетчеризации такси, которое поможет оптимизировать ваши бизнес-операции.
Снижение нагрузки на диспетчеров и водителей, управление несколькими транспортными средствами в одном приложении, выделенный менеджер по работе с клиентами, автоматизированная регистрация водителей и процесс проверки KYC.
Использование диспетчерского программного обеспечения для вашего таксомоторного бизнеса и корпоративное мобильное рабочее место, несомненно, приведет к снижению рабочей нагрузки и повышению производительности. Поскольку все управляется в одном приложении и разделено на отдельные панели, водители и диспетчеры могут найти все необходимые данные в мгновение ока.
Более того, большинство поставщиков программного обеспечения для такси, как правило, предлагают услуги выделенного менеджера по работе с клиентами, который ежедневно решает все специальные задачи.
Хотя эта роль необходима для налаживания прочных отношений с клиентами, ее легко может выполнить виртуальный помощник или круглосуточный представитель службы поддержки клиентов , если в вашем приложении этого нет.
Даже водители могут просто присоединиться к команде, пройдя автоматизированную регистрацию водителей и процедуру проверки KYC.
Лучший способ справиться с отнимающим много времени процессом административного управления на сегодняшний день — положиться на автоматизированное программное обеспечение. Кроме того, наличие приложения для заказа такси для вашего бизнеса может сделать выставление счетов и счетов-фактур легким и быстрым.
Кроме того, таксомоторные компании с несколькими вариантами транспортных средств требуют управления большим автопарком, что требует значительных затрат. Однако вы можете получить работу с оптовой скидкой через приложение для диспетчеризации такси.
Однако самое лучшее — это гибкость в масштабировании требований приложения в зависимости от рыночного спроса, что обеспечивает экономическую эффективность.
Предварительное планирование, отмены, повторные заказы — управление поставками такси, определение приоритетов для высоких запросов постоянных клиентов и предоставление предложений по зонированию и планированию, подробные графики доходов.
Независимо от типа организации, каждой из них необходимо анализировать бизнес-операции и находить области для улучшения и расширения.
Таким образом, обращение за помощью в формировании показателей эффективности, а также отчетов с помощью программного обеспечения для диспетчеризации такси может способствовать повышению эффективности.
Это может включать определение самых оживленных улиц с наибольшим спросом на такси, самых популярных мест посадки и высадки, причин отмены, причин возврата средств и т. д.
Отслеживание рейсов в режиме реального времени и бронирование отелей, прозрачное выставление счетов, оценка стоимости проезда и торги, обмен данными о местоположении и кнопка SOS, поддержка в режиме реального времени, многоязычное приложение с Google-переводчиком, интеграция с платежными системами, ограничения доступа пользователей.
«Довольный клиент — лояльный клиент» — главный девиз, которому должна следовать каждая компания.
Теперь, когда мы рассмотрели, как можно использовать диспетчерские системы такси для увеличения доходов при максимальном удовлетворении потребностей клиентов, позвольте нам провести вас через процесс использования этого программного обеспечения.
Первым шагом в работе программного обеспечения для диспетчеризации такси является момент, когда пассажир запрашивает поездку в пункт назначения в приложении для заказа такси.
Это дает программному обеспечению доступ к информации о пассажирах, необходимой для предоставления им поездки по выбору:
Любые индивидуальные предпочтения, включая выбор транспортного средства , способа оплаты (наличные или цифровые), заранее запланированную поездку и т. д.
Далее автоматизированные системы диспетчеризации такси используют имеющиеся данные о пассажирах, чтобы подобрать подходящего водителя через центральный диспетчерский центр. Это делается на основе свободных водителей, их рейтингов клиентов и близости к месту посадки.
Затем центральный диспетчерский центр или мобильное приложение просто отправляют запрос пассажира доступным водителям. После того, как запрос на поездку принят, GPS-координаты пассажира отправляются назначенному водителю такси.
После того, как водитель такси принял запрос пассажира, на панель пассажира в приложении для заказа такси отправляется уведомление с подтверждением. Теперь клиент может легко отслеживать местоположение водителя и транспортного средства, а также проверять предполагаемое время прибытия (ETA) через приложение, чтобы обеспечить себе гладкую поездку.
В некоторых программах диспетчеризации такси также предусмотрен встроенный одноразовый пароль для проверки пассажиров перед началом поездки и предотвращения мошенничества со стороны водителей.
По прибытии пассажира в пункт назначения водитель завершает поездку через приложение такси и переходит к оформлению оплаты.
Если оплата проезда производится в цифровом формате, приложение диспетчерской службы такси автоматически просит клиента провести платеж. Затем пассажир делает это, добавляя данные кредитной карты или используя мобильный кошелек.
Когда оплата со стороны пассажира зачислена, система обрабатывает счет и уведомляет пассажира электронным чеком. Одновременно полученная плата за проезд зачисляется на кошелек пассажира за вычетом согласованной комиссии таксомоторной компании.
Для использования приложения для заказа такси собранные в системе данные впоследствии анализируются с целью улучшения поддержки клиентов и эффективности работы, а также для расширения таксомоторного бизнеса за счет дополнительных функций и услуг приложения.