Бентли? Бах. Rolls-Royce? Мусор. Кадиллак? Да ладно. Сегодня есть легионы покупателей, чье представление о роскошном автомобиле включает в себя грузовую платформу и 10 000 фунтов тягового усилия, и это то, о чем этот сравнительный тест. Так что мы меняем наши Dickies на Dior и выезжаем в город, чтобы выяснить, кто делает лучший роскошный грузовик: Ford или GMC.
Два наших соперника настолько отличаются друг от друга, насколько могут отличаться два пикапа. От GMC у нас есть Sierra 1500 2022 года в комплектации Denali Ultimate , новая первоклассная модель, представленная как часть обновления среднего цикла Sierra. Отличаясь от меньшего Denalis дымчатым хромом «Vader», 22-дюймовыми колесами и отделкой из дерева с открытыми порами, Ultimate в стандартной комплектации поставляется со всем, что есть в списке опций Sierra, включая заднюю дверь MultiPro, композитную кровать из углеродного волокна и GM. впечатляющая система Super Cruise (хотя она не работала на нашем тестовом грузовике; об этом позже). Оснащен дополнительным 6,2-литровым двигателем V-8 ( 3,0-литровый турбодизель GM Duramax ).входит в стандартную комплектацию) и металлическую краску, наш тестовый грузовик Ultimate прибыл по полной цене 84 190 долларов США.
На первый взгляд кажется , что Ford F-150 Lightning 2022 года с батарейным питанием находится в невыгодном положении. Lightning (по праву) попал в заголовки благодаря своей полностью электрической трансмиссии, но на данный момент модельный ряд возглавляет комплектация Platinum, тогда как F-150 с бензиновым двигателем предлагает еще более роскошную модель Limited . Lightning Platinum обходится без причудливой деревянной отделки Limited, но имеет гигантский центральный экран в стиле планшета, 22-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электроприводом по 10 параметрам и собственную полуавтономную систему помощи водителю Ford BlueCruise.(который работал, к лучшему или к худшему; об этом тоже позже). Электрический означает дорого, и наш тестовый грузовик стоил 99 024 доллара. Тем не менее, налоговые льготы должны снизить эту цену для многих покупателей, а экономия на техническом обслуживании и остановках на заправочных станциях, в которых Lightning нуждается в небольшом количестве или вообще не нуждается, соответственно, еще больше сократит разрыв.
Поставьте эти два автомобиля рядом, и GMC будет выглядеть как более дорогой грузовик. Темный хром, колеса с несколькими спицами и тщательно продуманные детали вокруг фар и нижней решетки радиатора придают Sierra Denali Ultimate тот уровень присутствия и серьезности, который должен быть у роскошного грузовика. Как и любой хороший автомобиль высокого класса, этот грузовик объявляет о важности человека, который в нем прибывает.
Напротив, F-150 Lightning Platinum выглядит несколько более… обычным. Ford отличает различные модели Lightning внешней отделкой, но Platinum разделяет свои полноразмерные дневные ходовые огни с более дешевой моделью XLT и более сложную решетку радиатора (детали которой в значительной степени утеряны, поскольку на самом деле нет решетки) с меньшим Lariat. От топового Lightning мало что отличает, за исключением набора 22-дюймовых колес, которые выглядят так, как будто они были созданы для аэродинамики, а не для элегантности. Мы ценим преуменьшение так же, как и следующую публикацию, но мы понимаем, почему владельцы строительных компаний могут не захотеть использовать что-то, что выглядит точно так же, как рабочие грузовики, которые они покупают для своих сотрудников.
Внутри, опять же, GMC производит лучшее впечатление. Откройте дверь водителя, и подножки с электроприводом почти буквально бросятся к вашим ногам. Поднимитесь внутрь, и прекрасная кожа и замысловатая строчка станут приятным сюрпризом, если вы не были в дилерском центре Chevrolet. Интерьер отличается от салона Silverado , но детали работают как в первоклассном Silverado High Country.так же хорошо, как вы найдете в GMC. Древесина с открытыми порами — главный отличительный фактор Ultimate; Жаль, что он бросает блики, когда солнце падает прямо на него. А люк Sierra с одним стеклом выглядит как второстепенная вещь по сравнению с гигантской панорамной крышей Ford. Нам нравится интеграция информационно-развлекательной системы с Google, но звук из стереосистемы Bose разочаровывающе грязный.
Даже с оплошностью деревянной отделки Sierra салон Ford, в основном пластиковый, не может сравниться с атмосферой GMC. F-150 имеет одно явное преимущество во внешнем виде в виде эпического сенсорного экрана в портретном стиле. Для сравнения, новый широкоформатный 13,4-дюймовый блок Sierra выглядит реликтом. Но недостатком настройки Ford является структура меню, которая не поддается логике, хотя нам понравился базовый домашний дисплей, который можно легко настроить для одновременного отображения карт и музыки, чего не может сделать GMC. Ford также имеет лучшее заднее сиденье. Это немного меньше поддержки бедер, но все же гораздо удобнее, чем скамья GMC с тонкой мягкой подкладкой. И мы должны упомянуть о массивном багажнике Форда, который обеспечивает кучу безопасного от воров хранения. У GMC (и большинства других пикапов) ничего подобного нет.
Наш Sierra Denali Ultimate оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Хотя было бы легко дразнить GMC из-за древней архитектуры толкателя двигателя, это сильный, плавный и отзывчивый исполнитель, который разогнал наш тестовый грузовик до 60 миль в час за 5,7 секунды. Благодаря плавному переключению 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая удерживает двигатель в своем диапазоне мощности, Sierra обеспечивает то, что мы ожидаем от трансмиссии роскошного пикапа.
Однако, к несчастью для GMC, двухмоторная электрическая трансмиссия F-150 научила нас корректировать наши ожидания в большую сторону — в большую сторону . Lightning развивает мощность 580 л . . (Lightning может издавать искусственный шум, напоминающий EcoBoost V-6.) Если ускорение этого грузовика не вызывает улыбку на вашем лице, вы явно ненавидите веселье.
Sierra превосходно герметизирована и бесшумна для грузовика с двигателем внутреннего сгорания, хотя на более высоких скоростях появляется некоторый шум шин. Но GMC чувствует себя неровно и нервно на чем угодно, кроме гладкого, как стекло, тротуара, а конструкция трясется и содрогается на больших неровностях — качество езды, которое, конечно, не казалось нам роскошным. Форд, однако, не намного лучше. Хотя он заметно лучше справляется с неровными дорогами, он страдает от того же дрожания кузова на раме, что и Sierra. Мы знаем, мы знаем, что это грузовики, но мы ищем роскошь, соответствующую этим ценникам.
С точки зрения управляемости, F-150 был более приятным в управлении пикапом, и это говорит о многом. У Sierra — по крайней мере, по меркам пикапа — отличные манеры на дороге, отзывчивое рулевое управление и тормоза, а также превосходный контроль над кузовом. Это один пикап, который вы действительно можете немного подтолкнуть в поворотах. Но F-150 с его тяжелой аккумуляторной батареей, подвешенной под корпусом, кажется гораздо более маневренным, и это ощущение подчеркивается мгновенной подачей энергии.
Если шофер — это высшая роскошь, то самоуправляемый грузовик должен чего-то стоить. Нам очень хотелось попробовать систему Super Cruise от Sierra, которая предлагает возможность вождения без помощи рук по нанесенным на карту дорогам, в том числе автоматически обгонять более медленные автомобили, а затем возвращаться на полосу движения. Мы опробовали эту систему на других автомобилях General Motors и нашли ее очень впечатляющей, но когда мы попробовали ее на этой Sierra, мы обнаружили, что она не работает. Наши друзья из GMC списали это на «небольшую внутреннюю проблему с картографическим модулем, требующую замены». Вы могли бы подумать, что кто-то, возможно, проверил заголовок Sierra, прежде чем доставить грузовик нам для тестирования, но вот так.
Это очень плохо для GMC, потому что именно эту битву нужно было выиграть. Система BlueCruise F-150 работала, но мы обнаружили, что она неохотно включает режим полного отключения, несмотря на то, что мы неоднократно ездили по дорогам, которые, как мы знали, были нанесены на карту. Большую часть времени он функционировал в основном как система центрирования полосы движения. Когда режим невмешательства действительно включался, он чередовался между движением прямо и точно по центру полосы движения и легким пинг-понгом между полосатыми линиями. BlueCruise нуждается в доработке, но, по крайней мере, его можно было активировать, что стало удачей для Ford в этом соревновании.
Это было чрезвычайно сложное сравнение. Если бы мы принимали решение, основываясь на необработанных способностях, наш выбор мог бы быть другим, но для этого сравнения мы сосредоточимся на роскоши. Когда грузовики стоят на месте, GMC является явным победителем, но как только вы начинаете движение, Ford вырывается вперед, в основном потому, что мощность внутреннего сгорания просто не может сравниться с изысканностью и бесшумностью электричества. (Работа над Super Cruise могла несколько сместить баланс в пользу GMC.) И хотя мы не можем судить о грузовике, которого здесь нет, мы уверены, что если бы попросили Ram прислать более 1500 Limited с опциональной пневматической подвеской. , у него был бы приличный шанс попасть в круг победителей.
После долгих внутренних споров мы решили отдать это GMC Sierra Denali Ultimate. Атмосфера в роскошных грузовиках имеет большое значение, а теплая и гостеприимная кабина Sierra — просто более приятное место, чем у Ford. Нам трудно простить жесткую езду Sierra, хотя мы знаем, что многие опытные владельцы пикапов привыкли к таким злоупотреблениям. И мы почти уверены, что как только большинство дальнобойщиков испытают сильную, бесшумную плавность электрического силового агрегата Ford, они сочтут двигатель GMC совершенно примитивным. Но на данный момент V-8 являются нормой в мире пикапов, а Sierra почти так же хороша, как и они. Здесь также следует учитывать цену: предстоит более продолжительная дискуссия о долгосрочной экономике электроэнергии,
Скоро в этом пространстве многое изменится. У GMC есть собственный электрический пикап . Тем временем Ford никогда не уклонялся от предложения все более привлекательных моделей F-150, и, хотя компания не будет ни подтверждать, ни опровергать, мы не можем себе представить, что в будущем у Ford не будет Lightning более высокого класса. На данный момент, однако, это небольшая победа GMC Sierra 1500 Denali Ultimate, классного грузовика, которому мы говорим: наслаждайтесь им, пока он длится.
Вердикт: Platinum сносно имитирует роскошный грузовик, но больше внимания уделяет своим электрическим свойствам.
Вердикт : Феноменальный роскошный грузовик, который отличается от действительно «исключительного» опыта лишь некоторой утонченностью езды.