Этот Eagle Talon TSi мощностью 1500 л.с. доказывает, что цифры не лгут
21 ноября 2022
admin

Это был 2011 год, в Summit Motorsports Park в Норуолке, штат Огайо, и Брэд Гэри, не веря своим глазам, сидел в белом полноприводном автомобиле Eagle Talon TSi 1995 года выпуска , который он встроил в низкую 9-секундную уличную/дрэг-машину и той ночью выехал на трассу. 

Он не сидел на линии или в переулках, и его мысли были не столько о соревновании, сколько о том, не пострадал ли он, и насколько серьезными будут повреждения его машины. Брэд и Талон, в который он вложил так много надежд, мечтаний и долларов за шесть долгих лет, только что столкнулись с разливом нефти на скорости 160 миль в час, из-за которого он врезался в стену в верхней части трассы.

профиль talon tsi

«Моей первой мыслью было о, черт возьми», — смеется Брэд, рассказывая сегодняшнюю историю. «Я действительно думал, что это был конец для автомобиля». К счастью для Брэда (и всех нас), это было только начало. Редко можно услышать об автомобиле и его владельце, которые были вместе так долго и добились так многого, но Брэд и его Талон — прекрасный тому пример. Он приобрел машину практически новой в начале 1999 года (после того, как олень на темной дороге унес его предыдущую FWD 95 года Talon TSi), и сразу начал ее строить. Большую часть ранней работы он и его друг Дэйв позаботились о себе сами, с помощью штатного механика и настройщика Натана Сильвери.

В течение почти десятилетия стандартный белый Талон выполнял двойную функцию ежедневного водителя Брэда и драг-кара, поскольку они оба постепенно преодолевали 10- и 9-секундные четвертьмильные барьеры ET в 2005 и 2009 годах соответственно, кульминацией которых стала победа. класс Quick на ежегодной выставке DSM Shootout в 2010 году, за год до той роковой аварии.

Как только это произошло, Брэд понял, что единственный способ двигаться с Талоном — еще быстрее. Он позвонил Натану, который пригласил его в новоиспеченный магазин производительности TPG Tuning , который теперь находится в Экспорте, штат Пенсильвания. Внутри Брэд и соучредители Джейсон Слейтер и Натан инициировали полную переработку Talon с учетом особенностей дрэга. Они избавились от реквизитов трамвая, таких как полный салон, электрические стеклоподъемники и стекла. С помощью Дэйва Кларка передняя часть была укреплена и добавлен парашют. Заводские внешние панели были заменены метрической кучей более легкого и стильного оборудования Carbonetics , а автомобиль был окрашен в атласно-черный цвет, который стал его визитной карточкой, когда он превратился в один из самых чистых и быстрых DSM на Восточном побережье.

коготь tsi 4g63

Брэд и Талон долгое время оставались на девятках, прежде чем, наконец, нашли правильный рецепт, чтобы перейти на последовательную восьмерку. За это время он, Джейсон и Нейт перепробовали несколько различных комбинаций и мелодий турбо, различные рецепты объединения низов и трансмиссии, а также протестировали новые решения для запуска и предотвращения задержек. Первым 8-секундным проходом автомобиля был 8,94-секундный ET с тактовой частотой MIR с Натаном за рулем на турбонаддуве Forced Performance Super 99. Более поздний переход на Precision Turbo 7675 позволил машине прочно занять место в восьмерке.

В течение еще нескольких лет Брэд и машина углублялись в восьмерки, все еще находя способы выглядеть немного чище внутри и снаружи с каждой новой зимней сборкой. Его атласно-черная отделка была восстановлена ​​​​в F8 Dodge Hellcat Green, а турбонаддув был заменен на Precision 7675 на несколько сезонов, но в конечном итоге на Precision 8385, который сохраняется и по сей день. В то время как команда TPG Tuning построила головку блока цилиндров 4G63 для безумных 11 000 оборотов в минуту, Люк из P&R Engine Builders в Гринсбурге, штат Пенсильвания. (по совпадению родной город этого автора!), получает признание за разработку рецепта, который держит нынешний 2,0-литровый двигатель 4G63 вместе в течение трех лет и более 30 гонок — при наддуве более 70 фунтов на квадратный дюйм! В его основе лежит полностью заполненный штатный железный блок OEM с уплотнительными кольцами и канавками ресивера, 0,5-дюймовые шпильки головки, большие алюминиевые стержни,

коготь tsi te37sl

Трансмиссия оставалась проблематичной еще дольше, но, наконец, сегодня кажется надежной благодаря заводской механической коробке передач H-образной формы, раздаточной коробке и заднему дифференциалу 3000GT, изготовленному Тимом Циммером, оснащенному прямозубыми зубчатыми колесами PPG (трансмиссия) и редуктор Magnus DSM (раздаточная коробка и задний дифференциал). Оси Custom Drive Shaft Shop и трехдисковое сцепление Quarter Master передают мощность классическим колесам Volk Racing TE37 и сликам Mickey Thompson.

Управление двигателем также было частью кривой обучения, поскольку Talon становился все быстрее и быстрее. Начав с заводского ЭБУ EPROM и DSM Link, они перешли к автономному ЭБУ AEM Series 1, затем к AEM Series 2 и, наконец, к ЭБУ Haltech 2500. Интеграция FuelTech FT GearController помогла с запуском, но только после того, как Джейсон порекомендовал и установил тензодатчик в систему Haltech, позволяющую полностью переключать дроссельную заслонку, используя только сцепление для запуска, Брэд и Талон нашли 7s. .

Всего несколько недель назад Брэд и Talon продемонстрировали самую высокую скорость ловушки среди всех транспортных средств в квалификации на EVO / DSM Shootout этого года в Норуолке, штат Огайо, с разгоном 196,47 миль в час за 8,16 секунды. Дуэт добрался до финала, выполняя последовательные низкие 8-секундные проходы, прежде чем увеличить наддув к северу от отметки 80 фунтов на квадратный дюйм и немного расслабиться на холодной трассе после отметки в восемь миль, и отключиться до предотвратить повторение 2011 года. Данные перевала показали возможное 7,7-секундное ET на скорости более 200 миль в час, если Брэду удастся испытать свою удачу. Как будто этого было недостаточно, он установил новый личный рекорд ET во время тестов в финале Кубка мира несколько выходных назад, когда машина показала 7,80 на скорости 194 миль в час.

задний конец talon tsi

Еще один капитальный ремонт находится в разработке с планами полного каркаса безопасности 25.2, большего количества изменений шасси и, возможно, еще большей мощности. Брэд заявляет: «Сегодня просто приятно сесть, расслабиться и поехать», что намного лучше, чем то, с чего все началось.

talon tsi турбо впуск

Автомобиль: 1995 Eagle Talon TSI AWD

Двигатель:2,0-литровый 4G63, построенный Люком в P&R Engine Rebuilders; полностью заполненный чугунный блок OEM, коленчатый вал; Компрессионные поршни Wiseco 9,5:1; алюминиевые цельнолитые шатуны R&R; TPG Tuning портированная, сварная, сухая головка блока цилиндров; кастомные распределительные валы Kelford; клапаны Ферреа; клапанные пружины Kiggly Racing; шпильки Boostin ½ дюйма; медная прокладка ГБЦ; свечи зажигания NGK BR8ES; литой впускной коллектор Magnus V3; корпус дроссельной заслонки 90 мм; Форсунки Injector Dynamics 2600cc (x8); механический топливный насос Waterman; топливный элемент на 3 галлона; турбо-коллектор Fathouse long-runner; турбокомпрессор Precision Turbo 8385; Вестгейт Tial 44 мм; 5-дюймовый фронтальный интеркулер ETS; кастомная окантовка Ruby Racing; универсальный радиатор Speed ​​Factory; Масляный насос для заготовок Frontline Fab; ЭБУ Haltech Elite 2500, приборная панель IC7; буст-контроллер AEM EBCS; система последовательного зажигания Spark Tech Drag II; Датчик деформации GPI

Мощность / крутящий момент: 1500 AWHP / 900 фунт-футов. тк.

Трансмиссия: PPG с прямым резом, секвентальная коробка передач, специальный корпус раздаточной коробки; Шестерня и вал раздаточной коробки Magnus производства TMZ Performance; Выходной вал БП 300 мм, опорная плита; Трехдисковое сцепление Quarter Master, маховик; задний дифференциал 3000GT; Приводной вал Магазинные оси, карданный вал из углеродного волокна

Подвеска: кастомный комплект регулируемых койловеров KW, амортизаторы; кастомный задний стабилизатор поперечной устойчивости, трубчатые передний и задний подрамники

Колеса/шины: 15×8-дюймовые диски Volk Racing TE37; Шины 26×8,5-15 Микки Томпсон

Интерьер: 10-точечный каркас безопасности Domination; гоночное сиденье Kirkey; Stroud 5-точечные ремни безопасности

Экстерьер: карбоновый передний бампер Carbonetics, передняя губа Drag, заглушка люка, капот, двери, люк, фары, задние стекла, кожух дворников; Удаляет зеркало Angry Aero; кастомное алюминиевое заднее антикрыло.