Buick будет полностью электрическим под новым именем: Electra. Они по-прежнему будут называться Buick, но новая линейка Electra в остальном дистанцируется от Buick, который мы знаем в настоящее время, благодаря новым шрифтам, новой цветовой палитре и новой эмблеме с тремя щитами, вдохновленной наследием, на передней части каждой новой модели. К концу этого десятилетия бренд Buick будет полностью электромобилем, поэтому уместно вступить в новую эпоху с первой серьезной встряской имиджа бренда с 1990-х годов.
Дизайн эмблемы с тремя щитами возвещает о родословной и гербе семьи основателя Buick Дэвида Данбара с «плавными движениями», которые отражают новый плавный дизайн экстерьера автомобиля, представленный на прошлой неделе в единственном концепте Wildcat . Исчезла круглая форма с новым простым, горизонтально расположенным тройным щитком, который теперь крепится к кузову и по-прежнему узнаваем как Buick.
Будущий язык дизайна Buick будет включать в себя не только щит, но и новую типографику для модельного ряда, а также обновленную цветовую палитру и маркетинговый план, который начнет развертываться в течение следующих 12–16 месяцев. «Бренд Buick стремится к полностью электрическому будущему к концу этого десятилетия», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC. «Новый логотип Buick, использование серии названий Electra и новый дизайн наших будущих продуктов изменят бренд».
Шарон Гаучи, исполнительный директор Global Buick и GMC Design, говорит, что «в экстерьере Buick будут сочетаться плавные движения, которые контрастируют с напряжением, чтобы передать движение», а «интерьеры будут сочетать в себе современный дизайн, новые технологии и внимание к деталям, чтобы вызвать теплоту и богатую чувственность». опыт.» Новая стратегия дизайна дебютирует на серийном автомобиле в следующем году, но, к сожалению, это не будет серийная версия Wildcat. Будущие Buick получат дистанционный брелок, подключение к сети Wi-Fi и удаленные службы безопасности GM OnStar в качестве стандартного оборудования, начиная с дебюта будущего серийного автомобиля в следующем году.
Buick заявляет, что 73 процента его растущих продаж приходятся на новых покупателей бренда, и это новое направление кроссоверов под маркой Electra должно еще больше повысить привлекательность Buick для новой, более молодой аудитории.
Когда нужно найти человека детективное агентство поможет в этом. Бюро выполняет поиски по различным исходным данным.