Первое, что вы заметите в наземном экспедиционном транспортном средстве EarthCruiser — не путать с не менее впечатляющим EarthRoamer.— это огромная просторная жилая капсула. Затем вы понимаете, что он прикреплен к бескапотному грузовику и стоит высоко над землей на больших шинах. Если вы видели одну из этих приключенческих буровых установок в дикой природе, как мы это сделали некоторое время назад в хороший будний день в Национальном парке Арчес, ваша первая реакция, вероятно, была такой же, как и у нас: достаньте камеру, чтобы сфотографировать бездорожье. Бескапотный кемпер 4×4, который выглядит как для сафари, так и для Армагеддона. Это кажется правильным, когда вы видите такую редкую вещь, выглядящую как иностранец. Ваш следующий порыв мог бы быть таким же, как у нас: найти владельца и поговорить о хорошей погоде, прежде чем спрашивать о EarthCruiser, версии популярного суперкара для искателей приключений.
Наше самое большое любопытство? На базе какого бескапотного грузовика был построен Earthcruiser? Трудно сказать из-за искрометного величия EarthCruiser, но если вы посмотрите на свои фотографии, это был Mitsubishi Fuso. Ключевое слово там «w as «. EarthCruiser перешел на шасси Isuzu NPR (вероятно, потому, что Mitsubishi Fuso Truck of America прекратила продажу новых грузовиков в США и Канаде). Легкий способ отличить их друг от друга — помимо логотипов — это вертикальные дверные ручки Isuzu по сравнению с горизонтальными дверными ручками Fuso.
В будущем модели EarthCruiser EXP, FX и CORE будут построены на базе Isuzu NPR-HD класса 4, оснащенного 6,6-литровым двигателем V-8 мощностью 350 л. -ступенчатая автоматическая коробка передач. Относительно новое применение двигателя для бескапотного Isuzu, компания Isuzu Commercial Truck of American представила этот бензиновый двигатель V-8 от GM для своего класса 3 NPR и класса 4 NPR-HD в 2020 году. Если этот 6,6-литровый V-8 L8T напоминает вам двигателя грузовика Chevy Silverado и GMC Sierra HD, вы на правильном пути.
Есть стандартная кабина и четырехдверная кабина экипажа NPR-HD, и, хотя это не подтверждено, EarthCruiser продолжит строить кемпер с кабиной экипажа в дополнение к версии со стандартной кабиной. Бензиновый бескапотный грузовик Isuzu NPR-HD собирается на заводе Builtmore Contract Manufacturing (ранее Spartan Motors) в Шарлотте, штат Мичиган.
4×4 EarthCruiser на базе Isuzu сочетает в себе множество внедорожных качеств благодаря собственной запатентованной системе полного привода, которая включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку Atlas, специальные оси Fusion, оснащенные дифференциалами Auburn с электронной блокировкой, ступицы с ручной блокировкой, 37-дюймовые колеса. шины, передний и задний ведущие мосты с листовыми рессорами. EarthCruiser утверждает, что предлагает «единственный серийный автомобиль 4×4 с кабиной над головой в своем классе в США».
В дополнение к своей экспедиционной платформе для бескапотных кемперов на базе Isuzu, EarthCruiser также производит Terranova , наземный кемпер на базе грузовика высокой четкости.
Если Вы управляете охранной компанией Вам стоит становить информационно-аналитическую систему PROTOCOL. Чтобы купить ее нужно смотреть здесь на сайте создателя.