Corvette Museum кладет пасхалку Corvette ZR1 на поддон
21 ноября 2022
admin

Из многочисленных разговоров на протяжении многих лет с командами, разрабатывающими Chevrolet Corvette , становится очевидным, сколько труда они вложили, чтобы повеселиться с американским спортивным автомобилем и фанатами автомобиля. 

Экипаж, кажется, получает особое удовольствие от C8, модели, которая начала свою жизнь, отправившись туда, где раньше не был ни один Corvette , и продолжает это делать. Поддразнивания продолжались все лето, возможно, непреднамеренно, но до недавнего времени мало кто осознавал это. Когда Corvette Blogger посетил реставрационную мастерскуюво время празднования 28-й годовщины в Национальном музее корветов в сентябре магазин показал видеообзор двигателя LT6, используемого в Z06, установленного на деревянном поддоне, специально сконструированном для размещения 5,5-литрового V8. В передней части двигателя квадратный кусок черной ленты закрывал часть поддона. Никто не обратил на это внимания.

Ранее в этом месяце участник Corvette Forum Эндибамп опубликовал фотографию того же двигателя на том же поддоне, задаваясь вопросом, почему двигатель находится в гараже рядом с LT2 V8 в комнате, полной проектов и концепций Corvette. Затем пользователь Sicky сказал, что был в музее в июле и видел такой же двигатель. На фотографии Сики (вверху) нет ленты, закрывающей трафаретную информацию на поддоне, на которой видны слова «LT6 Gamma» и «LT7 Beta». Второй трафарет привлек наше внимание, учитывая, что он, как полагают, относится к двигателю, который мы скоро найдем в задней части нового Corvette ZR1, и предполагает, что GM уже хорошо проводит испытания. 

Чтобы было ясно, это двигатель Z06. На нем даже было написано слово «динамический стенд». Каждый двигатель Z06, собранный вместе в Центре сборки производительности, тестировался в течение 20 минут на стенде, чтобы доказать свою эффективность. Но ходят слухи , что LT7 будет версией LT6 с двойным турбонаддувом. Вместо 670 лошадиных сил Z06 и 460 фунт-футов крутящего момента, LT7, по прогнозам, будет иметь около 850 л.с. и где-то от 720 до 840 фунт-футов. В дополнение к туманности вокруг выпуска, неясно, уменьшит ли GM рабочий объем LT7 по сравнению с LT6. Как упоминалось в ветке форума, безнаддувный 4,4-литровый FerrariV8, который GM затмил LT6 с точки зрения удельной мощности, уменьшился в рабочем объеме, когда он получил две турбины. 4,4-литровый Ferrari NA выдавал 562 л.с. и 398 фунт-футов в модели 458 Italia ; оснащенный двумя улитками для 488 GTB , рабочий объем упал до 3,9 литров, мощность увеличилась до 661 л.с. и 561 фунт-фут. В Ferrari F8 Tributo 3,9-литровый двигатель TT был разогнан до 710 л.с. и 568 фунт-футов. Следовательно, некоторые слухи подозревают, что 5,5-литровый LT6 NA может сократиться до «немного» (относительно) до 4,4 литров, как у LT7 с двойным турбонаддувом. Любой, кто следит за огнедышащими европейскими купе и спортивными седанами, знает, что 4,4 литра — очень популярный рабочий объем для огромной мощности.

Все это домыслы, ум. Вдобавок к этому, каким бы ни был LT7, ожидается, что он будет обслуживать лучшую комплектацию Zora мощностью около 1000 лошадиных сил благодаря гибридным двигателям, заимствованным из полноприводной трансмиссии E-Ray . E-Ray не приблизится к этому, поскольку он получает 6,2-литровый LT2 V8 от базового Stingray и должен помнить о своем месте в созвездии производительности. Наблюдатели за Corvette планируют дебют ZR1 где-то в следующем году в качестве модели 2024 года, до или после дебюта E-Ray в следующем году. Zora ожидается примерно через год после этого.