Бренд полностью электрических грузовиков средней грузоподъемности Rizon дополняет портфолио коммерческих автомобилей Daimler Truck предложением электромобилей, на этот раз для классов 4 и 5.
В таких штатах, как Калифорния , примерно через 12 лет требуется, чтобы 50 процентов всех новых коммерческих автомобилей имели нулевой уровень выбросов , поэтому производители этих тяжелых и средних грузовиков адаптируются прямо сейчас . Последней является новая марка полностью электрических автомобилей классов 4 и 5 под названием Rizon от Daimler Truck. Этот калифорнийский бренд предложит три грузовика с полной массой от 15 995 до 17 995 фунтов, при этом самый тяжелый грузовик получит тройной аккумулятор, способный проехать до 160 миль без подзарядки.
Когда дело доходит до электрификации коммерческих грузовиков, Daimler Trucks не отстает в игре. Его портфель брендов охватывает широкий спектр коммерческих автомобилей, от легких до тяжелых грузовиков класса 8, таких как Freightliner eCascadia. Благодаря этому новому бренду Rizon к четвертому кварталу 2023 года компания предложит больше вариантов для автомобилей средней грузоподъемности классов 4 и 5.
Основной движущей силой бренда Rizon является компания Mitsubishi Fuso, которой владеет Daimler Truck, которая вывела свои грузовики средней грузоподъемности с рынка США еще в 2020 году. В 2022 году была завершена программа тестового лизинга с использованием Mitsubishi Fuso eCanter, которая помогла доказать целесообразность продажи полностью электрического коммерческого грузовика средней грузоподъемности.
По завершении в конце этого года Rizon предложит три грузовика под названием e18L, e16L и e16M. Буквы «M» и «L» относятся к размерам аккумуляторных батарей, при этом M имеет две батареи общей мощностью 83 кВтч и может проезжать до 110 миль без подзарядки; L — это комбинация из трех пакетов, которая равна 124 кВтч на расстояние до 160 миль.
Конечно, погода, условия вождения, стиль, варианты использования и многое другое будут влиять на фактический полный диапазон, который получат эти грузовики. Хорошей новостью является то, что вместо того, чтобы полагаться только на зарядку переменного тока уровня 2, бренд Rizon будет использовать комбинированный порт зарядного устройства J1772 CCS, обеспечивающий быструю зарядку как переменным, так и постоянным током . В релизе не указано, при каком напряжении работают аккумуляторы, а также скорость быстрой зарядки постоянным током, которую смогут заряжать грузовики Rizon, но мы связались, чтобы узнать больше.
Они также будут оснащены для работы в различных типичных условиях средней грузоподъемности, таких как бортовые платформы, самосвалы, рефрижераторы (рефрижераторные грузовые боксы), сухие фургоны и многое другое. Другим бонусом является то, что эти грузовики средней грузоподъемности не выглядят неуместными, они выглядят как грузовики, которые вы видите сейчас, и это может быть полезно для покупателей, которые хотят электромобиль, но не выделяющийся, как больной палец. Основная цель грузовиков Rizon – это те, кто работает в городских районах с короткими поездками и частыми остановками. Это означает, что он сосредоточит свои продажи на розничной логистике, доставке последней мили и муниципальных работах. Они также будут иметь множество технологий помощи водителю, таких как Active Brake Assist, Active Side Guard Assist и другие специальные функции ADAS для городских и коммерческих грузовиков.
Rizon не будет иметь прямого представительства, а вместо этого , как и многие коммерческие бренды, будет продавать свою продукцию через дистрибьютора. В этом случае Velocity Vehicle Group — калифорнийская компания по продаже и обслуживанию коммерческих грузовиков — будет продавать грузовики Rizon клиентам, поскольку они уже являются крупным дилером Freightliner и его линейки электромобилей на Юго-Западе.
Несмотря на это, Rizon также будет расширяться за пределы юго-запада, поскольку Velocity также имеет офисы в Кентукки, Теннесси, Алабаме и Северной Каролине, а также строит новые объекты за пределами своего нынешнего присутствия. Грузовики Rizon также будут иметь пятилетнюю гарантию на трансмиссию, шасси и кабину с пробегом 75 000 миль (которые, по утверждению Daimler Truck, являются «лучшими в своем классе»), а на аккумуляторные блоки предоставляется гарантия на пять лет или 120 000 миль.
Стоит попробовать профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют на сайте.