Chevy Small-Block + Mini Cooper S 2003 года + подвеска BMW E36 = Perfect Power Tour Sleeper
14 июня 2022
admin

Дуэйн Смит построил этот спальный автомобиль Mini с двигателем V-8 только для того, чтобы заставить вас улыбаться.

Дуэйн Смит — хот-роддер до мозга костей, и некоторые его добросовестные поступки вы не поверите. Так почему же он ездит на Mini Hardtop Cooper S 2003 года выпуска ? Хотите верьте, хотите нет, но под капотом Mini Cooper S , в основном стоковым (это функциональные теплоотводы), скрывается смолл-блок Chevy V-8 объемом 355 кубических сантиметров. Это тоже задний привод; Дуэйну нравится управляемость BMW E36 , поэтому он подумал: «Почему бы и нет?» и собрал детали передней и задней подвески со свалки E36, а затем приступил к ручному изготовлению и установке всех компонентов на Mini в своей домашней мастерской.

Но как решиться впихнуть продольно установленный смолл-блок Chevy V-8 в пространство, где раньше помещался поперечный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом? Для Дуэйна все началось с Chevy Sprint Turbo. На самом деле, все началось с Toyota Supra Turbo 1986 года выпуска. Возможно, именно BMW E36 с заменой LS действительно натолкнула Дуэйна на мысль построить свой круизер Mini Hardtop Power Tour. Нет, он устал заниматься восстановлением рамы и хотел вернуться к своим корням, связанным с заменой двигателей. Подождите, подождите… на самом деле, именно мощность двухтурбинного двигателя Дуэйна 1955 года выпуска Bel Air , которую он опускал на землю, действительно (вроде как) заставила мистера Смита удвоить количество цилиндров и более чем утроить рабочий объем своего Купера 03 года. С.

Кто Разгоняет Mini Cooper?!

002 duane smith small block chevy swap 2003 mini cooper s open hood

Погружение в историю редуктора Дуэйна могло бы прояснить часть этого мыслительного процесса. Выросший в районе Милуоки, штат Висконсин, Дуэйн всегда проявлял большой интерес к автомобилям. Его дядя, удобно живший по соседству, был заядлым любителем автомобилей и профессиональным фотографом и возил Дуэйна и его кузена по всему региону на различные треки и шоу. Мероприятия на Road America и Great Lakes Dragaway, Чикагский автосалон, общение с завсегдатаями местных станций техобслуживания — все это повлияло на вкус Дуэйна к автомобилям и производительности.

Дуэйн учился в технической средней школе, посещая все возможные курсы по шопингу и автомобилям, и начал свою трудовую жизнь в сервисном отсеке заправочной станции. В конечном итоге это привело его к работе в местном дилерском центре Chevrolet, где он прошел обучение по программе GM Automotive Service Training. Вечно интересующийся процессом создания и обслуживания автомобилей и всегда пытающийся построить что-то крутое для себя — например, MGB с заменой 350, который, как ему сказали, невозможно построить, или впихивание множества маленьких блоков в Chevy Vegas и Monzas — Дуэйн. всегда был в других магазинах в сервисном центре, приобретая навыки покраски и кузова, изучая, как изготавливать детали и приспособления, и сам учился сварке.

Это было примерно в 1965 году, когда Дуэйн встретил своего друга Джо Газзана, который увлек его в дрэг-рейсинг. Он начал с уличных автомобилей, но успех Ford Mustang Cammer Джо, который они участвовали в гонках на BB / Gas, заставил пару увлечься смешными автомобилями. В то время NHRA не разрешало использовать алкогольные Funny Cars, но UDRA разрешало. После двух национальных чемпионатов по управлению автомобилями на спиртовом топливе NHRA начала менять свое мнение, но Дуэйн покончил с дрэг-рейсингом и захотел заняться шоссейными гонками.

Сжигай Газ И Мчись Быстро: Частный Пилот Становится Профессиональным Гонщиком

003 duane smith hill racing trans am camaro

Прежде чем мы перейдем к впечатляющей карьере Дуэйна в шоссейных гонках, нам нужно больше рассказать о его трудовой жизни. Все еще работая в автосалоне Chevy, но участвуя в гонках с Джо, графики Дуэйна становились слишком сложными для балансировки. Тогда у Джо родилась отличная идея — купить самолет и вместе стать частными пилотами. Мы вырезаем из этой истории огромные куски ради краткости (что никоим образом не является сильной стороной этого редактора), но важным моментом является то, что Дуэйн действительно стал частным пилотом, летая сначала на богатого техасского нефтяного магната, затем для крупных корпораций, таких как Bucyrus-Erie и Johnson Controls.

Свободный график и денежная компенсация, которую Дуэйн зарабатывал в качестве частного пилота, дали ему возможность участвовать в шоссейных гонках, и он с головой нырнул в самую гущу событий. В начале своей карьеры в шоссейных гонках Дуэйн летал 85 процентов времени, а участвовал в гонках 15, но к тому времени, когда он решил повесить свой комбинезон, эти пропорции полностью изменились.

Гоночная деятельность Дуэйна также не была простой сделкой воина выходного дня. Набравшись опыта в таких сериях, как Формула V и Формула Атлантика, гоночная компания Дуэйна, Hill Racing, превратилась в полноценную профессиональную команду с совершенно новыми полуприцепами для перевозки команды из двух автомобилей по всей стране. мастерская для ног, где он постоянно изготавливал и чинил детали для своих автомобилей Sports 2000 и Trans Am , а также многолетние спонсорские соглашения с такими компаниями, как Coca-Cola, Jack Link’s Snack Foods и Automated Systems Incorporated (производитель высококачественных компьютерных комплектующих). ).

К тому времени это было похоже на 1991 год, и годы горения свечи с обоих концов начали догонять Дуэйна. Он устал от гоночной рутины, несмотря на то, что за один год выиграл чемпионат Центрального дивизиона SCCA, национальный чемпионат и серию профессиональных чемпионатов. Дуэйну не хватало простоты полета на постоянной основе и участия в гонках по выходным.

004 duane smith 1963 ford galaxie factory lightweight

Дуэйн Смит — третий владелец этого заводского облегченного Ford Galaxie 1963 года выпуска, и он только что закончил реставрацию рамы. Он унаследовал Galaxie от двоюродного брата, с которым он рос, занимаясь машинами, который купил его у первоначального владельца за 30 лет до того, как он попал к Дуэйну.

Concours-Quality Восстановление Голого Металла И Хорошо Продуманная Замена Трансмиссии, Все Делается Дома

Примерно в это же время он решил провести свою первую реставрацию без рамы на Camaro Z28 1968 года выпуска. И не просто любой Camaro Z28; Z28, который изначально был куплен у дилера Chevy, где раньше работал Дуэйн, и который он лично настроил и подготовил к продаже, когда он был доставлен в дилерский центр. Однако это была не первая попытка Дуэйна покрасить автомобиль — это был Buick Skylark, также в дилерском центре Chevy в 1960-х годах, и он был настолько хорошо сделан, что менеджер покрасочного цеха поклялся, что Дуэйн не смог бы сделать это сам.

Z28 дал толчок хобби Дуэйна по реставрации, что привело его к вышеупомянутому твин-турбо Bel Air 1955 года, также получившему ресто без рамы, но изначально предназначенному для индукционной установки с двойным четырехъядерным / туннельным поршнем. . Нам кажется, что мантра Дуэйна звучит так: « Почему бы и нет? » Звучит весело, потому что, когда он случайно наткнулся на старую твин-турбо-кит Banks Power, он понял, что она должна быть на Bel Air.

Bel Air 1955 года привел к победе Блумингтона в рестомоде Corvette 1962 года с тогда еще новым двигателем Chevy 350 Ram Jet, а затем к реставрации Corvette 1967 года в стиле конкурса, который во время своего первого выступления получил звание лучшего Corvette и Best in Show. местная встреча. Это привело к его творению Impala SS409 Bel Air Convertible 1962 года. Держите руки неподвижно, воины-клавиатурщики — мы знаем, что Impala и Bel Air — это два разных уровня отделки салона в полноразмерном модельном ряду Chevy 1962 года. Chevy Convertible Дуэйна 62-го года выпуска — это настоящий Impala SS с двигателем 409ci и мощностью 409 л.

В то время как Дуэйн делал все эти тщательные реставрации в своей личной мастерской, он также собирал забавные автомобили, такие как шестиступенчатая Supra 1986 года с заменой LT1 и Chevy Sprint Turbo, о которых мы упоминали ранее. Дуэйну понравилось управление его независимой задней подвеской Supra и то, как легко было управлять компонентами заднеприводного шасси со съемным подрамником. Затем Supra, замененная на LT1, вдохновила Дуэйна на то, чтобы сделать что-то с более уставшими из его двух Sprint Turbos.

Большой Двигатель + Маленький Автомобиль = Мили Улыбок

005 duane smith small block chevy swap 2003 mini cooper s lucas oil raceway

Мы забыли упомянуть, что Дуэйн владел двумя из этих редких драгоценных камней? В настоящее время он ездит на лучшем из двух (который есть в наличии) каждый день; бензин стоит более пяти долларов за галлон вокруг его дома в Роджерсе, штат Арканзас, на момент написания этой статьи, так почему бы не насладиться бодрым 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, который может протянуть Mustang GT с кузовом Fox на 1/8 мили, и это скупо, жажда на 30 с лишним миль на галлон? Вернемся к сборке автомобилей. Вдохновленный Supra, Дуэйн начал рыскать по свалкам в поисках заднеприводного подрамника с независимой подвеской.

Дуэйн всегда держит глаза открытыми на свалке, заявляя, что никогда не знаешь, какое золото они могут найти ( знает ли он Стива Маньянте? ), и, заметив лежащую на боку BMW E36, решил, что у него есть план, как выбросить маленький блок Chevy и задний привод в его Sprint. Но потом передумал. Задний подрамник BMW идеально подходил для его нужд, но Дуэйн также думал, что передняя подвеска E36 поможет справиться с его идеей Sprint с заменой V-8. Однако, обдумав это в течение вечера, он решил, что если он собирается проделать такую ​​большую работу, заменив V-8 на малолитражку и пересадив большую часть шасси E36 Bimmer, то почему бы вместо этого просто не заменить BMW 350. ?

Еще один автомобиль, который Дуэйн построил до того, как мы доберемся до обещанного Mini, о котором эта статья на самом деле — Дуэйн нашел надежный E36, ездил на нем каждый день в течение нескольких лет, а затем почему бы и нет? мантра снова взяла верх. Увидев в Интернете комплекты для замены LS на шасси E36, он приступил к созданию собственной 3-й серии с двигателем V-8 . Разбитый Camaro SS 2012 года пожертвовал свои LS3 и TR-6060, и, проехав всего 40 миль на только что отчеканенном BMW 362i (у него настоящий значок), Дуэйн и его жена Нэнси отправились в HOT ROD Power Tour, где фаворитом фанатов был BMW 3 серии с двигателем V-8.

Как Собрать Mini Cooper S, Заменивший Малый Блок На Chevy

006 duane smith small block chevy swap 2003 mini cooper s fitting engine

После всех этих замен, реставраций и многого другого Дуэйну нужно было вернуться к своим корням — «простой» замене двигателя в веселой машине. Ему всегда нравилась новая платформа Mini, но изначально он не искал Hardtop. Его поиски начались с поиска Mini Clubman (с более длинной колесной базой и доступом через люк амбара вместо задней двери) и он собирался высадить LS4 из переднеприводного Malibu SS в грузовом отсеке, но боги Custom Cardom пролил свет на Mini Hardtop Cooper S 2003 года, который вы видите здесь.

В это время Дуэйн уже вытащил твин-турбо 350 из своего Tri-Five, заявив, что он был слишком жадным с ручкой наддува и что вы никогда не сможете по-настоящему доверять газовому насосу. Нэнси также попросила, чтобы они начали использовать Bel Air для более длительных круизов, что требовало кондиционирования воздуха. Возможно, жарить шины на скорости выше 4500 об/мин на любой передаче было заманчиво, благодаря твин-турбо-киту Banks Power, питающему построенный Dart Little M 350 и дающему 767 л. хорошо функционирующая система HVAC намного проще.

Однако он не может ничего оставить в покое, поэтому LS7 оснащен передним вспомогательным приводом Holley, оборудованием ARP, Holley Terminator X Max EFI и коллекторами Hooker Supercomp, идущими к трубе Holley X, а также имеет поршни JE и штоки Oliver, совершающие возвратно-поступательное движение внутри. его цилиндры. Но что он собирался делать с запасным малолитражным «Шевроле»? Нужно ли спрашивать в этот момент? Очевидно, он попал в Mini.

007 duane smith ls7 swap 1955 chevy bel air

Семьсот с лишним лошадиных сил в 2800-фунтовом автомобиле с короткой колесной базой звучит как забава, но Дуэйн думал, что для этой сборки больше подойдет забавный крейсер, чем штурмующий сараи мини-монстр. Он расточил блок Dart на 0,030 больше (отсюда и рабочий объем 355 кубических сантиметров) и переделал безнаддувный двигатель с вращающимся узлом с более высокой степенью сжатия и удобным для движения распределительным валом, а затем начал вырезать металл из Mini.

Установка Малогабаритного Chevy В Mini Cooper, По Одному Разрезу За Раз

Дуэйн уже знал, что план состоял в том, чтобы использовать передний и задний подрамники и детали подвески от E36, но первым шагом было уступить место 355ci V-8 и четырехступенчатой ​​механической коробке передач Muncie. Он начал с того, что удалил как можно меньше брандмауэра и трансмиссионного туннеля, ровно столько, чтобы очистить короткий блок, затем продолжил удаление брандмауэра и трансмиссионного туннеля, добавляя головки, клапанные крышки и детали индукции.

008 duane smith small block chevy swap 2003 mini cooper s burnout

Дуэйн удивляет публику сразу по двум направлениям, когда он берет свой Mini с двигателем V-8: 1) грохот малолитражки Chevy, совершенно неожиданный для серийного малолитражного автомобиля, и 2) задние колеса, которые превращаются в дым. когда Дуэйн решает продемонстрировать зрителям скорость. Фото Уэса Эллисона

Однако он не остановился на четырехступенчатой ​​​​манси; Сборка Mini всегда предназначалась для круизера HOT ROD Power Tour для шестикратного Long Hauler, поэтому Дуэйн решил, что пятиступенчатая коробка передач необходима, и вместо этого выбрал Tremec T5. Как только двигатель и трансмиссия были на месте, установить задний подрамник E36 было легко; Рычаги управления уже были достаточно широкими, так что Дуэйну не пришлось слишком сильно модифицировать заднюю подвеску BMW (всего несколько структурных усилений со стороны Mini), и колеса с разным расстоянием между задними колесами, чтобы они подходили под стандартный кузов.

Разработайте Собственное Решение Для Подвески — Дуэйн Смит Говорит: «Почему Бы И Нет?»

С передней подвеской все было сложнее. Плотная упаковка — это название игры с новым дизайном автомобиля, а передняя поперечина и рулевая тяга Mini — живущие высоко в моторном отсеке, за передней осью — должны были быть перемещены впереди передней оси и опущены ниже. Дуэйн начал процесс с того, что разрезал переднюю поперечину E36 пополам, расширив ее, чтобы вместить лонжероны рамы Mini и расположение стойки амортизатора, а затем отрезал все от поворотных кулаков, кроме чашки подшипника и шарниров шаровых шарниров.

С опорой подшипника, усиленной опорной пластиной, к которой он мог прикрепить самодельные рулевые рычаги, Дуэйн отправился в гонки. Шасси и подвеска были подобраны и квадратны благодаря лазерному массиву и меловым линиям, нанесенным на пол его мастерской с точными размерами, взятыми с заводских чертежей BMW и Mini. Затем пришло время приступить к установке аксессуаров, системы охлаждения и ОВКВ. Дуэйн и Нэнси хотят наслаждаться долгими поездками HOT ROD Power Tour и другими круизами, а не просто пережить их, поэтому HVAC является необходимостью.

Блок HVAC в Mini охватывает брандмауэр внутри и снаружи кабины, поэтому Дуэйн убрал все это и поместил блок Vintage Air MINI (чистое совпадение в названии) полностью внутри кабины. Дуэйну не пришлось модифицировать стандартные воздуховоды Mini HVAC, чтобы они соответствовали коллектору Vintage Air, но он потерял всего 2 дюйма в задней части перчаточного ящика. На горячей стороне брандмауэра дистрибьютор SBC живет там, где раньше жил стандартный блок Mini HVAC, с зазором всего в ¼ дюйма по всему периметру. По общему признанию, обслуживание Mini Duane, замененного SBC, — не самая простая задача.

Mini Cooper Hot Rod С Двигателем V-8 Для Повседневного Вождения

009 duane smith small block chevy swap 2003 mini cooper s interior

Короткий водяной насос помещается между двигателем и алюминиевым радиатором, а насос гидроусилителя рулевого управления GM идеально вписывается в рейку и шестерню BMW. Что касается функциональности, единственной возможностью, которую потерял Mini, была антиблокировочная система тормозов — даже подушки безопасности все еще работают. Самая большая проблема Дуэйна заключалась в том, чтобы заставить электронику GM и Mini общаться друг с другом, но он имел дело с аналогичными проблемами во время замены 362i LS3 .

Внутри узел педали пришлось модифицировать, чтобы приспособить к нему более широкий туннель трансмиссии и новый узел дроссельной заслонки, но все, что Дуэйну нужно было сделать, это выпрямить и укоротить штатные педальные рычаги Mini. Что касается приборов, Дуэйн оставил спидометр и тахометр на их исходных местах, установив датчики Marshal на нактоузы Mini. Он также добавил приборную панель для наблюдения за жизненно важными органами, так как новые датчики означали отсутствие сигнальных лампочек. Единственными другими модификациями внутри являются топливный элемент и батарея, заключенные в стальные корпуса, где раньше было заднее сиденье. Передние сиденья находятся на своем первоначальном месте, и Дуэйн ростом 6 футов 3 дюйма говорит нам, что он подходит идеально.

Помимо того, что поездка была немного жесткой, Дуэйн и Нэнси очень довольны тем, как Mini управляется и едет. Дуэйн думал, что у него будет тенденция к избыточной поворачиваемости из-за веса маленького блока Chevy, едущего на передней оси, но распределение веса более равномерное, чем у стокового, потому что вес трансмиссии был более равномерно распределен по всей длине автомобиля. с преобразованием переднего двигателя в задний привод.

Как это звучит? Большой, крепкий V-8, конечно! Но знаете ли вы, что под капотом скрывается V-8, даже не услышав его? Ни за что! Дуэйну пришлось найти и модифицировать два левых коротких коллектора Chevy, чтобы они поместились между шинами, а затем установить немного причудливые глушители, но двойные выхлопные патрубки выглядывают из центра заднего обтекателя стандартного Mini Cooper S , просто как они сделали с оригинальным четырехтактным двигателем с наддувом.

Готовимся К Очередному Мощному Туру HOT ROD

Мы говорили с Дуэйном несколько раз — сначала на Lucas Oil Raceway и State Farm Center в дни 3 и 5 HOT ROD Power Tour 2021, а затем пару раз по телефону — о реакции общественности на его SBC. -поменялся Мини был, и он не мог быть счастливее. «Когда я беру его в пробку и подъезжаю к светофору, вы начинаете видеть, как вокруг крутятся головы: «Откуда этот звук, откуда этот звук?!» и вдруг они понимают, что это Mini, а затем они начинают улыбаться, и появляются телефоны, и люди фотографируют и все такое, это весело», — рассказал Дуэйн о нашем последнем звонке.

010 duane and nancy smith small block chevy swap 2003 mini cooper s hot rod power tour

Мы не могли не согласиться. Мы в буквальном смысле повторили Скуби-Ду, когда шли по выставочной площадке Lucas Oil Raceway в третий день HOT ROD Power Tour 2021 и заметили фирменный оранжевый цвет компактного Chevy V-8, скрывающегося под синим кузовом. . Мы надеемся, что Дуэйн и Нэнси Смит, седьмой и шестой год дальних перевозок, соответственно, получат удовольствие от HOT ROD Power Tour 2022. Если вы там, ищите синие дымящиеся шины Mini и смущающие маслкары, и поговорите с Дуэйном, потому что мы не мог передать истории, которыми он поделился с нами, в этих нескольких коротких словах.