Японские автопроизводители часто приберегают свои лучшие вещи для внутреннего рынка. Количество невероятно крутых, быстрых и захватывающих автомобилей, которые никогда не продавались в США, огромно.
К счастью, нам иногда удается заглянуть в этот мир, когда к нашим берегам приземляется специальный японский автомобиль. В конце 1990-х появилась версия спортивной Toyota Altezza. Известный здесь как Lexus IS 300, автомобиль прибыл в Америку с легендарной рядной шестеркой 2JZ-GE (родственник двигателя Supra четвертого поколения без турбонаддува), задним приводом и доступной механической коробкой передач — идеальная формула. для энтузиастов седан.
Проще говоря: нет других современных японских седанов, которые предлагают ту же формулу, что и ранний IS.
Lexus IS все еще существует сегодня, но, если не считать краткого заигрывания с V8 в середине 2000-х IS F и новейшего IS 500 , потенциал производительности автомобиля остался неиспользованным. После первых двух поколений ИС стали более громоздкими и тяжелыми и изо всех сил пытались конкурировать с тяжелой артиллерией из Германии и других стран.
По этой причине очень желательны модели IS первого поколения. Известно, что двигатель 2JZ легко превратить в абсолютную мощь, а шустрый задний привод делает управление автомобилем удовольствием. Lexus начал добавлять такие технологии, как камера заднего вида и Bluetooth, только во втором поколении, поэтому все автомобили первого поколения настолько просты, насколько это возможно с IS.
Интересно, что двигатель 2JZ был специфичен для американского рынка IS. В Японии Altezza также была доступна с четырехцилиндровым двигателем. Это была версия 3S-GE , которая развивала 207 лошадиных сил при очень высоких 7600 оборотах в минуту, что чуть меньше 215 лошадиных сил американского рынка 2JZ. Для более бесстрашных специалистов по замене двигателей это еще один популярный выбор.
Кроме того, автомобиль чистый, но мускулистый с его стилем. Он также сыграл важную роль в популяризации прозрачных задних фонарей, которые вы, возможно, слышали, как фонари «Altezza», как и его японский двойник. Интерьер был особенно спортивным в духе нового тысячелетия с его циферблатами, стилизованными под высококачественные часы с хронографом, и блестящей круглой хромированной ручкой переключения передач.Играть в
Есть более безопасные, быстрые и, безусловно, более продвинутые автомобили, но технологии и оборудование для обеспечения безопасности могут мешать связи между водителем и автомобилем. Добавьте к этому привлекательность двигателя 2JZ и вневременную привлекательность автомобиля, и вы получите выигрышный рецепт. Автомобили также почти пуленепробиваемы с точки зрения надежности, что еще больше повышает их привлекательность. С другой стороны, многие люди покупали ранние автомобили IS и загоняли их в землю, поэтому чрезвычайно сложно найти машину с пробегом менее 200 000 миль и без заметного износа.
Lexus IS 300 изначально предлагался только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но с 2002 года он получил механическую коробку передач. Первое поколение выпускалось только в 2005 году, поэтому механическая коробка передач — самая редкая и желанная комплектация. Вы заплатите значительно больше за автомобиль с механической коробкой передач, но это, безусловно, самые приятные примеры. Во-вторых, универсал IS, предлагаемый в течение нескольких лет здесь, в США, но только с автоматической коробкой передач. Если вы практичны и преданы своему делу, о замене трансмиссии не может быть и речи.
Поскольку состояние таких автомобилей является подстановочным знаком, лучший совет — найти лучший, самый серийный экземпляр, который вы можете себе позволить. С таким желанным двигателем под капотом каждый начинающий механик, который мог себе это позволить, запрыгнул на фургон и начал разбрасывать модификации. Найти ИС, которая либо не была «приведена в порядок», либо имеет очень мало любительских модов, сложно, но стоит усилий.
Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.
Если IS не совсем ваша скорость или вам нужен вариант, если вы не можете найти хороший, есть несколько привлекательных вариантов. Большинство из них родом из Германии, где Mercedes-AMG уже много лет выпускает горячие седаны, хотя вам придется вернуться на несколько лет назад, чтобы получить седан только с задним приводом. Автомобили BMW M также являются еще одной отличной альтернативой, и у вас есть несколько лет на выбор, чтобы найти заднеприводный пример с механической коробкой передач. И M3 , и M5 предлагались с различными полноприводными и заднеприводными конфигурациями трансмиссии, так что найти такую в продаже несложно. Даже обычные модели 3-й серии с рядными шестицилиндровыми двигателями были доступны с механической коробкой передач и достаточной мощностью, так что это тоже были бы отличные варианты.
Infiniti G35 также является отличной альтернативой, хотя его двигатель VQ звучит не так хорошо, как 2JZ. В результате Infiniti может быть настроен на невероятную мощность и предлагает задний привод. G35 был доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а Infiniti предлагал полный привод для G35X.
Если вы предприимчивы и хотите спуститься в кроличью нору тюнинга, V8 Cadillac CTS-V, производный от Corvette, может выдать огромную мощность, но, как и в случае с IS, найти его без огромных миль или тонн модов сложно. Ранние CTS-V также имели хорошо известные точки отказа, связанные с определенными компонентами трансмиссии, поэтому важно провести исследование, чтобы найти хороший. Интерьер автомобиля первого поколения также выглядел и ощущался очень дешево.