Будущая классика: Lexus IS 300 1999-2005 гг.
7 ноября 2022
admin

Японские автопроизводители часто приберегают свои лучшие вещи для внутреннего рынка. Количество невероятно крутых, быстрых и захватывающих автомобилей, которые никогда не продавались в США, огромно. 

К счастью, нам иногда удается заглянуть в этот мир, когда к нашим берегам приземляется специальный японский автомобиль. В конце 1990-х появилась версия спортивной Toyota Altezza. Известный здесь как Lexus IS 300, автомобиль прибыл в Америку с легендарной рядной шестеркой 2JZ-GE (родственник двигателя Supra четвертого поколения без турбонаддува), задним приводом и доступной механической коробкой передач — идеальная формула. для энтузиастов седан.

Почему Lexus IS — будущая классика?

Проще говоря: нет других современных японских седанов, которые предлагают ту же формулу, что и ранний IS.

Lexus IS все еще существует сегодня, но, если не считать краткого заигрывания с V8 в середине 2000-х IS F и новейшего IS 500 , потенциал производительности автомобиля остался неиспользованным. После первых двух поколений ИС стали более громоздкими и тяжелыми и изо всех сил пытались конкурировать с тяжелой артиллерией из Германии и других стран.

По этой причине очень желательны модели IS первого поколения. Известно, что двигатель 2JZ легко превратить в абсолютную мощь, а шустрый задний привод делает управление автомобилем удовольствием. Lexus начал добавлять такие технологии, как камера заднего вида и Bluetooth, только во втором поколении, поэтому все автомобили первого поколения настолько просты, насколько это возможно с IS.

Интересно, что двигатель 2JZ был специфичен для американского рынка IS. В Японии Altezza также была доступна с четырехцилиндровым двигателем. Это была версия 3S-GE , которая развивала 207 лошадиных сил при очень высоких 7600 оборотах в минуту, что чуть меньше 215 лошадиных сил американского рынка 2JZ. Для более бесстрашных специалистов по замене двигателей это еще один популярный выбор.

Кроме того, автомобиль чистый, но мускулистый с его стилем. Он также сыграл важную роль в популяризации прозрачных задних фонарей, которые вы, возможно, слышали, как фонари «Altezza», как и его японский двойник. Интерьер был особенно спортивным в духе нового тысячелетия с его циферблатами, стилизованными под высококачественные часы с хронографом, и блестящей круглой хромированной ручкой переключения передач.Играть в

Есть более безопасные, быстрые и, безусловно, более продвинутые автомобили, но технологии и оборудование для обеспечения безопасности могут мешать связи между водителем и автомобилем. Добавьте к этому привлекательность двигателя 2JZ и вневременную привлекательность автомобиля, и вы получите выигрышный рецепт. Автомобили также почти пуленепробиваемы с точки зрения надежности, что еще больше повышает их привлекательность. С другой стороны, многие люди покупали ранние автомобили IS и загоняли их в землю, поэтому чрезвычайно сложно найти машину с пробегом менее 200 000 миль и без заметного износа.

Каков идеальный пример Lexus IS?

Lexus IS 300 изначально предлагался только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с 2002 года он получил механическую коробку передач. Первое поколение выпускалось только в 2005 году, поэтому механическая коробка передач — самая редкая и желанная комплектация. Вы заплатите значительно больше за автомобиль с механической коробкой передач, но это, безусловно, самые приятные примеры. Во-вторых, универсал IS, предлагаемый в течение нескольких лет здесь, в США, но только с автоматической коробкой передач. Если вы практичны и преданы своему делу, о замене трансмиссии не может быть и речи.

Поскольку состояние таких автомобилей является подстановочным знаком, лучший совет — найти лучший, самый серийный экземпляр, который вы можете себе позволить. С таким желанным двигателем под капотом каждый начинающий механик, который мог себе это позволить, запрыгнул на фургон и начал разбрасывать модификации. Найти ИС, которая либо не была «приведена в порядок», либо имеет очень мало любительских модов, сложно, но стоит усилий.

Наши списки подержанных автомобилей  могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Есть ли хорошие альтернативы Lexus IS?

Если IS не совсем ваша скорость или вам нужен вариант, если вы не можете найти хороший, есть несколько привлекательных вариантов. Большинство из них родом из Германии, где Mercedes-AMG уже много лет выпускает горячие седаны, хотя вам придется вернуться на несколько лет назад, чтобы получить седан только с задним приводом. Автомобили BMW M также являются еще одной отличной альтернативой, и у вас есть несколько лет на выбор, чтобы найти заднеприводный пример с механической коробкой передач. И M3 , и M5 предлагались с различными полноприводными и заднеприводными конфигурациями трансмиссии, так что найти такую ​​в продаже несложно. Даже обычные модели 3-й серии с рядными шестицилиндровыми двигателями были доступны с механической коробкой передач и достаточной мощностью, так что это тоже были бы отличные варианты.  

Infiniti G35 также является отличной альтернативой, хотя его двигатель VQ звучит не так хорошо, как 2JZ. В результате Infiniti может быть настроен на невероятную мощность и предлагает задний привод. G35 был доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а Infiniti предлагал полный привод для G35X.

Если вы предприимчивы и хотите спуститься в кроличью нору тюнинга, V8 Cadillac CTS-V, производный от Corvette, может выдать огромную мощность, но, как и в случае с IS, найти его без огромных миль или тонн модов сложно. Ранние CTS-V также имели хорошо известные точки отказа, связанные с определенными компонентами трансмиссии, поэтому важно провести исследование, чтобы найти хороший. Интерьер автомобиля первого поколения также выглядел и ощущался очень дешево.