Если вы похожи на нас, даже если вы не обращали внимания, ваша социальная лента и алгоритмические дисплеи YouTube обслуживают ряд сообщений и видео, связанных с простой в установке системой запуска с помощью кнопки для эпохи 90-х. Хонды (и не только). Ответственным за эти удобные комплекты для переоборудования является компания Jordan Distributors, Inc. , которая долгое время поставляла автомобильные детали, а недавно представила собственную линейку инновационных товаров.
До сих пор основное внимание в их усилиях уделялось простой установке компонентов, облегчающих жизнь, при добавлении уровня (или нескольких уровней) безопасности. В то время как кража Honda уже давно является проблемой, растущая стоимость этих 20-летних шасси и невозможность найти прикрепленные к ним детали означают старые времена простой сигнализации с сиреной, о которой никто даже не подумает дважды, поскольку это вопли под лунным светом давно прошли.
Для некоторых владельцев первоочередной задачей является модернизация некоторых аспектов старой Honda. Например, отказ от часто проблемного распределителя для преобразования катушки на штекере — отличный способ повысить надежность. Для таких автомобилей, как моя Acura Integra 1992 года, еще одним слабым местом и разочарованием является главное реле автомобиля.
Управляя активацией топливного насоса, они печально известны тем, что их отпускают, обычно оставляя владельцев в затруднительном положении в самые неподходящие моменты. Их можно открыть и перепаять, но, как и большинство предметов, которые постоянно используются в течение стольких лет, им суждено снова выйти из строя. Они дорогие, а оригинальные версии трудно найти, поэтому многим приходится выбирать замену на вторичном рынке. Зайти в местный магазин автомобильной сети и найти подходящую замену вряд ли получится. Вот где в игру вступает комплект для переоборудования главного реле JDi .
Преобразование JDi состоит из прямого разъема, который соединяется с заводским жгутом проводов, предварительно смонтирован и подключен к стандартному 5-контактному реле, которое вы найдете практически где угодно. Вместо того, чтобы сбросить более 80 долларов за замену вашего оригинального главного реле, вы рассчитываете на замену примерно 10 долларов.
Кроме того, JDi включает в себя переключатель с кабелем длиной 6 футов, который вы можете спрятать в любом месте. Этот переключатель управляет топливным насосом, и без его включения автомобиль не может завестись, что повышает уровень безопасности вашей сборки.
Установка не может быть проще, так как JDi позаботится обо всей проводке. Для моего 2-го поколения. Integra, заводское реле находится сразу за карманом для монет в нижней части приборной панели.
Снимите панель, открутите металлическую опору, и она крепится прямо внутри. Отсоедините заводской жгут, выверните болт M6, удерживающий его на месте, и это то, что вам осталось полностью удалить.
Жгут JDi точно соответствует, использует заводскую вилку Honda и легко подключается.
Если вы хотите добавить выключатель топливного насоса, он уже предварительно подключен, вы просто прерываете черный провод, используя лепестковые разъемы, которые уже есть на жгуте расширения отключения топливного насоса.
Подключив и закрепив на месте, я запустил выключатель и установил его за пределами площадки в положение, которое я бы предпочел не публиковать. Вот и все. Весь процесс занял около 20 минут. Теперь у меня есть современное ретрансляционное решение, которое невероятно дешево заменить, легко доступно в любом месте, а также я добавил дополнительную защиту. Если по какой-то причине я хочу вернуться к заводскому реле, потребуется столько же, чтобы все изменить.
Когда нижняя часть приборной панели все еще была открыта, я обратил свое внимание на комплект для переоборудования JDi с кнопкой Plug And Play Start Conversion Kit .
Для начала необходимо снять раскладушку, которая находится за ступицей рулевого колеса.
Убрав пластик, я получил доступ к закругленным болтам, которые удерживают тумблер зажигания на месте. Моя цель состояла в том, чтобы удалить это, чтобы установить кнопку запуска там, где обычно находится ключ. Обратите внимание, что вам не обязательно делать это таким образом, вы можете установить кнопку в другом месте, и вам не придется снимать тумблер. Если вы выбрали этот вариант, вам все равно понадобится ключ, чтобы разблокировать руль, чтобы вы могли водить машину.
Болт без головы выглядит более устрашающе, чем есть на самом деле. Используя плоскую головку, которую я прижал к болту под небольшим углом, я несколько раз ударил молотком по отвертке, и она начала ослабевать.
Работая вокруг болта, после 3-х нажатий, чтобы он каждый раз немного двигался, его можно было снять вручную. На противоположном конце есть второй болт, который необходимо удалить таким же образом.
После того, как зажигание отключено, одну часть необходимо отсоединить от заводского жгута, в то время как другая меньшая вилка подключается непосредственно к блоку предохранителей и легко снимается, и весь узел вынимается.
Черная кнопка запуска входит в комплект, но есть доступные обновления, такие как темно-красная кнопка. Он идеально вписывается в отверстие для ключа как есть, но я решил оставить заводскую резиновую втулку на своем месте.
На задней стороне надевается металлическое кольцо, которое надежно фиксирует кнопку.
Это блок управления системой, который будет установлен вне поля зрения. Вы можете установить свои предпочтения, выбрав верхнее или нижнее положение каждого из этих 4 переключателей. Например, цифра 1 в верхнем положении будет запускать двигатель в течение 0,8 секунды, а установка переключателя в нижнее положение увеличит время запуска до 1 полной секунды для автомобилей, которым требуется немного больше времени для полного включения. Вы также можете выбрать запуск сразу после нажатия кнопки или сделать паузу на несколько секунд, чтобы ЭБУ включился и топливный насос заправился. Параметры перечислены в руководстве пользователя и должны быть настроены до завершения установки, когда до них еще легко добраться.
Вернувшись под приборную панель, вам нужно будет получить сигнал от датчика педали тормоза, чтобы система знала, что тормоз включен, чтобы разрешить запуск. Нет необходимости ничего отсоединять, вы просто защелкиваете прилагаемый быстрый разъем, который принимает лепестковый разъем от жгута проводов (оранжевый провод).
Основной жгут комплекта одним концом подключается к заводскому жгуту проводов, а другим концом к блоку предохранителей — точно так же, как было подключено оригинальное зажигание. Единственная разница в том, что вам нужно будет найти заземление для жгута. Под приборной панелью есть несколько болтов M6 в непосредственной близости на выбор.
Последняя часть установки — еще одна, которую я оставлю при себе с точки зрения ее окончательного местоположения, но это круглая антенна, которая считывает ваш ключ доступа и позволяет завести автомобиль. Поскольку каждый комплект имеет свой уникальный код, ваш ключ не может быть скопирован. В стандартный комплект входят 2 маленьких брелока и версия размером с кредитную карту.
Доступны и другие варианты ключей, в том числе кожаные бирки для ключей и незаметная «кнопка» с клейкой основой, которую можно прикрепить к телефону. Если вы снимаете заводской цилиндр зажигания, все, что вам нужно для запуска и движения, — это один из вышеперечисленных вариантов.
Когда все было подключено и закреплено под приборной панелью, машина завелась примерно через 35 минут после установки. Сканируйте брелок и слушайте 2 звуковых сигнала, затем нажмите кнопку запуска один раз, и это точно так же, как включить зажигание OEM до первого щелчка — моя стереосистема включается. Второе касание включает мой ЭБУ и цифровую приборную панель. Когда я держу ногу на тормозе, машина загорается. Как только машина завелась, чтобы выключить ее, я просто снова ставлю ногу на тормоз и один раз нажимаю на кнопку запуска, и она выключается.
В настоящее время система запуска с кнопки доступна для всех Civic 1988–2011 годов и Integra 1990–97 годов, но группа также предлагает полные комплекты для различных моделей Accord, Prelude, CRV, TSX и других.
Это сложная комбинация, чтобы превзойти как запуск с помощью кнопки, так и преобразование главного реле, оба из которых предлагают простую установку, дополнительную безопасность, модернизацию и очень разумную начальную цену. У них есть и другие продукты, ориентированные на безопасность, такие как комплект Ghost Lock со встроенным отслеживанием 4G LTE через Trackmate GP, LLC., что позволяет вам следить за своим автомобилем с телефона и даже дистанционно отключать его топливный насос.
Скрытые звуки
Это Bluetooth-устройство Ghost Box 2.0 идеально подходит для тех, кто хочет слушать музыку в своем автомобиле, но не хочет, чтобы радио было на месте, будь то из-за возможной кражи, не хочет отказываться от места, которое можно было бы использовать для датчиков, или просто хочет чистый вид.
С 4 каналами по 50 Вт каждый Ghost Box может питать ваши передние и задние динамики, а если вам нужно больше, есть набор выходов RCA для подключения усилителя. Все это размещено в этой компактной коробке, которую можно разместить практически в любом месте вне поля зрения, и, конечно же, она просто подключается к штатному жгуту проводов Honda. И, если вы хотите установить его подальше от дороги, есть удлинитель.
Поскольку все используют свои телефоны для потоковой передачи музыки или подкастов, это идеальный способ поддерживать это, избегая использования реального головного устройства. JDi предлагает Honda, Toyota, Nissan, Mazda и универсальные ремни безопасности.
Термин «подключи и работай» довольно часто используется в нашей отрасли, и JDi может также использовать его в качестве девиза своей компании. Казалось бы, они продумали все, и в результате получился продукт, который буквально любой может установить с помощью самых простых ручных инструментов, реализовать современные штрихи и столь необходимую дополнительную безопасность.
Выполнить ремонт авто в Автосервис КЛЮЧАВТО Сочи. Зарегистрироваться можно на сайте.