В арсенале Acura много великих имен, как бывших в употреблении, так и неиспользованных. Например, недавно он вернул культовую табличку с названием Integra, и его история началась с легендарной легенды. Для названия своего будущего электрического внедорожника, своего первого полностью электрического продукта, Acura копается в своем прошлом, но действительно выкапывает странное ископаемое: ZDX.
Название ZDX звучит довольно круто — по крайней мере, среди прозвищ Acura «_DX» для внедорожников, включая RDX и MDX, — которое ранее применялось к провалу одного поколения, внедорожнику в стиле фастбэк, представленному в 2010 году, который продавался так плохо, что продержался долго. только до 2013 модельного года.
Теперь, в зависимости от вашей точки зрения, ZDX был либо сильно неправильно понят и несправедливо оклеветан за его клювовидный шноз (решетка Acura de jour в нолях), либо он заслуживал того, чтобы быть убитым огнем. Доказывая, что в жизни не так много справедливости, оригинальный ZDX в значительной степени имитировал формат купе-внедорожник, заложенный BMW X6, который появился двумя годами ранее.
Как и этот Bimmer, Acura была основана на обычном внедорожнике (в данном случае X5, а здесь семейный тягач Acura MDX), но имела более низкий, более сгорбленный профиль для дополнительного визуального эффекта и меньшего грузового пространства. Он также поставлялся с системой полного привода Acura с вектором крутящего момента Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хотя и с посредственным двигателем V-6. BMW X6, который можно было получить с мощными двигателями V-8, выжил и процветал, даже породив меньший вариант X4 и аналогичных конкурентов от Mercedes-Benz, Audi и Infiniti. ZDX этого не сделал.
Acura ZDX теперь получает вторую жизнь, и это имя официально предназначено для нового электрического внедорожника бренда. Объявляя название, Acura назвала предстоящий внедорожник EV «мощной» моделью и добавила, что он будет включать в себя стиль концепции Precision EV. Хотя концептуальное соединение Precision EV не исключает линии крыши в стиле фастбэк, мы должны отметить, что этот шоу-кар имеет довольно нормальную общую форму; он также избегает каких-либо причудливых деталей, таких как заостренная решетка старого ZDX, хотя он украшен светодиодными огнями.
Еще более высокая производительность будет доступна через обещанный вариант Type S, изображенный вверху в виде прототипа, завернутый в камуфляж «S», который на языке Acura является названием, применяемым к самой высокопроизводительной версии данной модели. Сегодня доступны версии TLX и MDX Type S, а распроданный суперкар NSX, который сейчас снят с производства, завершил свой пробег вариантом Type S. Хотите узнать, как будет выглядеть ZDX под этим камуфляжем? Acura заявляет , что концепт Precision EV , представленный в этом году на фестивале Monterey Car Week, является хорошей отправной точкой.
Мы также знаем, что ZDX будет моделью 2024 года, которая дебютирует либо в следующем году, либо в начале 24-го в полномасштабном серийном исполнении. Сначала он будет заимствовать двигатель GM Ultium и аккумуляторную технологию — точно так же, как механически связанный Honda Prologue, который должен появиться примерно в то же время, — а последующие электрические Acura будут использовать новую глобальную e:Architecture, в которой также будет сотрудничество с General Motors .
По иронии судьбы, оригинальный ZDX выглядел довольно дико, хотя одним из его самых больших недостатков была тусклая трансмиссия. Если бы Acura перенесла визуальную драму старого ZDX в это десятилетие, обеспечив при этом удовлетворительный электрический удар и соответствующую динамическую изюминку, мы думаем, что имя ZDX могло бы остаться на этот раз.
Когда нужна замена масла обращайтесь к специалистам на СТО.