Volkswagen усердно работает над тем, чтобы его автомобили казались футуристическими и технологически продвинутыми, но этот толчок привел к тому, что последний дизайн интерьера бренда стал чрезмерно зависеть от емкостных сенсорных элементов управления и сенсорного экрана, которые, как мы обнаружили, медленны и громоздки . Теперь Volkswagen представил новую версию своей информационно-развлекательной системы ICAS (сокращение от In Car Application Server), версии которой можно найти в новых Golf GTI и Golf R, внедорожнике ID4 EV и грядущем электрическом фургоне ID Buzz. обновление это вызывает программное обеспечение поколения 3.0. Мы воспользовались недавней возможностью, чтобы просмотреть его, чтобы увидеть, меняют ли настройки к лучшему.
Новая версия информационно-развлекательной системы VW сначала появится как часть обновленного Volkswagen ID4 2023 года , автомобиля, в котором мы ее пробовали. Изменения включают более быстрый пользовательский интерфейс, улучшения UX и встроенное программное обеспечение для сети зарядки Electrify America. Покопавшись в ID4, мы заметили, что время отклика было лучше, а сенсорный ввод регистрировался быстрее, чем на предварительно обновленной системе в GTI, на котором мы ездили на мероприятие. Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени с финальной версией, когда ’23 ID4 появится ближе к началу следующего года.
Технология помощи водителю была пересмотрена с помощью нового Volkswagen Travel Assist с Swarm Data, который использует датчики автомобиля для регулировки центра полосы движения в соответствии с окружением автомобиля (в дополнение к самим маркерам полосы движения), а также должен улучшить его возможности смены полосы движения. Навигация на лобовом стекле с дополненной реальностью получает новые, более конкретные направления и графику.
Система помощи при парковке VW Plus с функцией памяти также присоединяется к списку функций, позволяя автомобилю использовать машинное обучение для запоминания положения и маневров при парковке. Беспроводные обновления и функция автоматического удержания также будут частью изменений программного обеспечения поколения 3.0, что должно позволить владельцам Volkswagen получать последние обновления без необходимости ехать в дилерский центр, как это было в прошлом.
Другие улучшения относятся к ID4. Его небольшой цифровой дисплей, который мы описывали как «минималистский» в прошлых обзорах , получает больше информации в рамках обновления. 5,3-дюймовый кластер теперь может отображать режим движения автомобиля и новую третью панель, на которой отображаются данные о поездке. Другие существующие функции включают спидометр, индикатор дальности, состояние адаптивного круиз-контроля и направления навигации.
Новая система должна появиться как часть обновления ID 4 для модели 2022 года и впоследствии будет включена в другие модели Volkswagen, использующие информационно-развлекательный блок ICAS, включая горячий хэтчбек Volkswagen GTI , мегахэтчбек Golf R и, в конечном итоге, ID. Электрический фургон Buzz . Владельцам моделей Volkswagen, которые в настоящее время используют ICAS, не нужно беспокоиться о том, что они будут обременены существующей прошивкой; они смогут обновить свои автомобили до новой системы позже в этом году. Мы стремимся опробовать обновленную технологию в реальном мире и посмотреть, окупятся ли эти изменения для VW.
Компания ООО А-Альянс дает возможность автомобиль в аренду.