Для огромного количества американцев их первый опыт владения электромобилем будет не за рулем Tesla, Rivian или даже Ford Mustang Mach-E. Это будет аккумуляторная версия самого продаваемого автомобиля Америки: электрического пикапа Ford F-150 Lightning .
И Lightning вызвал такой же спрос, как и его жидкотопливный брат. В течение двух дней после презентации F-150 Lightning 19 мая 2021 года более 44 500 участников внесли возвращаемый депозит в размере 100 долларов, чтобы зарезервировать свой электрический F-150. Мы были одними из них.
К декабрю у Ford было почти 200 000 бронирований — так много, что ему пришлось перенести бронирование 2022 года на 2023 год. Год, пять месяцев, одна неделя и один день после анонса нашего Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года — первого длинного срочная тестовая машина, которую MotorTrend когда-либо покупала, наконец-то прибыла. Как раз вовремя, так как у нас большие планы на наш новый электрический пикап.
Даже сегодня большинство новых автомобилей покупаются у дилера, но покупка нашего Ford F-150 Lightning 2022 года отличалась от всего, что мы когда-либо испытывали.
Разместив первоначальный заказ на сайте Ford, мы начали делать то, что стало привычным: ждать. Примерно через две недели после оформления бронирования, в начале июня 2021 года, нам предложили выбрать нашего дилера, указать характеристики нашего грузовика и внести невозмещаемый залог в размере 500 долларов США за наш заказ. К хорошо оборудованному Lightning XLT мы добавили аккумуляторную батарею повышенной емкости емкостью 131,0 кВт·ч — увеличение на 33,0 кВт·ч по сравнению с аккумуляторной батареей стандартной серии, что также увеличивает выходную мощность стандартной двухмоторной полноприводной системы с 452 до 580. (Крутящий момент остается прежним на дизельном позоре 775 фунт-футов.) Большая батарея также увеличивает номинальный диапазон с 230 миль до 320 миль.
Через несколько дней после этого наш дилер, всемирно известный Galpin Ford , сообщил нам, что он получил более 1200 бронирований, но Ford разместил этому дилерскому центру только 90 заказов Lightning. К сожалению для нас, Форд не выбрал наш заказ для сборки среди этой группы. Затем Galpin любезно перенес нашу бронь на Lightning 2023 модельного года , поставив нас в список ожидания на грузовик 2022 года, если одно из утвержденных бронирований не будет выполнено.
Всего через пять дней нам повезло: открылись несколько поздних слотов распределения Lightning Lariat, и нам была предложена возможность преобразовать наш заказ XLT 2023 года в заказ Lariat 2022 года . Мы ухватились за шанс, несмотря на то, что это была более дорогая отделка, и мы выбрали наш новый грузовик. Мы придерживались духа нашего первоначального заказа XLT, выбрав аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода, пакеты Tow Technology и Max Tow, напыляемую подкладку для кровати и резиновые коврики. Наша общая цена на открытом воздухе составила 80 889 долларов. (Хорошо, что мы сделали заказ, когда сделали это; позднее повышение цен Ford означало, что наш грузовик скоро будет стоить 89 639 долларов.)
Затем мы снова подождали — более года, практически без существенных обновлений от Ford. 21 июля 2022 года мы наконец получили электронное письмо с уведомлением о том, что производство нашего F-150 Lightning Lariat 2022 года запланировано на сборочном предприятии Ford Rouge Electric Vehicle Center (REVC). К 11 августа нам присвоили VIN, а производство началось 15-го. Затем мы подождали еще немного; из-за глобальной нехватки чипов нашему F-150 потребовалось еще 47 дней, чтобы сойти с конвейера.
Затем из-за проблем с доставкой наш F-150 Lightning задержался на западном побережье еще на месяц, до самого Хэллоуина. Хотя это было для нас не более чем неудобством (мы надеялись бросить нашу Lightning в тесты «Грузовика года»), если бы мы покупали грузовик как обычный владелец, долгая задержка почти наверняка была бы огромной проблемой. Это удваивается, если мы сдаем арендованный автомобиль или пытаемся координировать продажу ежедневного водителя.
Несмотря на долгое ожидание и несколько нетрадиционный процесс покупки, передача автомобиля в Galpin Ford была типичной. Наш продавец передал ключи от нашего нового F-150 Lightning Lariat 2022 года, а затем провел следующие 45 минут, помогая нам настроить наш новый электрический пикап по нашему вкусу. Мы прошлись по цифровой комбинации приборов, просмотрели каждое информационно-развлекательное меню и настройки, включили автоматические обновления по беспроводной сети и установили приложение FordPass на свой телефон, перенеся информационно-развлекательную систему грузовика в нашу ладонь.
Мы почти ожидали долгого обсуждения зарядки, но вместо этого были затронуты только основы: разница между зарядкой уровня 2 и уровня 3, домашнее зарядное устройство Ford Charge Station Pro, которое будет отправлено нам в ближайшие недели, как запланировать зарядки через информационно-развлекательную систему или приложение, а также как установить предел заряда постоянным током. Мы подозреваем, что информации будет более чем достаточно для всех, кроме самых экологичных водителей электромобилей.
После этого мы взяли ключи от нашего нового грузовика и выехали в предсказуемо плотное дневное движение в Лос-Анджелесе. Стоило ли того долгое ожидание? Одним словом: Да. Когда мы блуждали на нашем красивом Atlas Blue Lightning (цвет, который больше не выпускается в 2023 году) обратно в нашу штаб-квартиру в Эль-Сегундо, мы не могли не подумать о том, чего мы надеемся достичь с нашим электрическим пикапом в течение следующих нескольких лет. Да, лет. Множественное число.
Обычно мы оставляем автомобили в гараже MotorTrend на год испытаний и примерно на 20 000 миль, но мы намерены оставить наш Lightning Lariat гораздо дольше. Почему? Ну, во-первых, есть хороший шанс, что Lightning станет одним из самых продаваемых электромобилей в стране, и нам любопытно посмотреть, насколько хорошо батареи и трансмиссия этого электрического пикапа (не говоря уже о его программном обеспечении) выдерживают годы тяжелых испытаний, буксировка и использование.
Нам также не терпится увидеть, сделает ли электрификация самый продаваемый пикап в мире лучше, чем бензиновые и дизельные версии, как в качестве инструмента для выполнения работы, так и в качестве личного транспорта. Таким образом, ищите тесты на зарядку, полезную нагрузку и буксировку; отчеты о поездках; внедорожные экспедиции; DIY проекты; и наш грузовик будет отправлен в наш офис в Детройте, чтобы проверить большую часть вышеперечисленного в более холодном климате.
Что касается вашего автора — сопровождающего Lightning в течение следующих 12 месяцев — он очень хочет увидеть, как первый электрический автомобиль для долгосрочных испытаний, находящийся на его попечении, вписывается в семейную жизнь, как в повседневной жизни, так и в дальних поездках по шоссе. Другими словами, мы планируем использовать наш Lightning так же, как это делает средний покупатель пикапа в Америке: буквально для всего. Следите за множеством обновлений, и часто.
Заказать на kad-pereoborudovanie.ru регистрацию изменения автомобиля.