Полностью построенный «трамвай» R33 Skyline GT-R Дай Йошихары представлен на SEMA 2022
7 ноября 2022
admin

Вы могли бы подумать, что после восемнадцати лет интенсивной автомобильной конкуренции выход на пенсию будет означать, что нужно расслабиться и немного сбавить темп. Это не относится к Даю Ёсихаре . Бывшего чемпиона по дрифту видели за рулем во всем: от соревнований по подъему на холм до приключений на время, гонок на выносливость , а совсем недавно его увезли на съемочную площадку. А еще есть сборка автомобилей.

дай р33 крыло

В дополнение к трем моделям, которые официально дебютируют на SEMA на этой неделе, включая Nissan Frontier Pre-runner 2005 года и Acura Integra 2023 года, третья часть из его личной коллекции. Он основан на R33 Skyline GT-R 1995 года, который он недавно купил у Top Rank Importers в полностью стоковом и первозданном состоянии. Его мысли о том, чтобы серьезно изменить его, уже формировались, но сохранение достаточной сдержанности для управляемой уличной службы было ключевым. Своего рода балансировка, вновь обретенный потенциал мощности под капотом этого GT-R огромен и потребует некоторого самоконтроля.

Сборка была создана совместно с Turn14 , Top Rank Importers и GReddy Performance Products . Его первоначальная серебристая краска остается с единственным участием кузовного цеха на основе соответствия цвета переднего бампера и губы Nismo 400R, боковых юбок, задних брызговиков и вентилируемого капота из углеродного волокна Active Garage. Боковые зеркала EVS Tuning добавляют немного контраста и обыгрывают черные штрихи ливреи, разработанные Джоном Сибалом, которые включают в себя полосу в стиле 400R с логотипом Turn14. Ниже дверная крышка была затемнена и несет крик GReddy.

dai r33 profile

Колеса очень похожи на заводские ролики R33 и были созданы Titan7 по индивидуальному заказу, чтобы отразить ощущение OEM-плюс. Составной белый корпус с полированной кромкой имеет размеры 18×10 и находится внутри резины Advan AD09 Neova 265/35. Сразу за одноразовыми колодками вы заметите 355-миллиметровые тормоза StopTech спереди и улучшенные задние тормоза. Койловеры Ohlins Road & Track и передние/задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline были прикручены болтами и соединены съемными, управляющими и тяговыми рычагами HICAS от SPL Parts, а также передними LCA Ikeya Formula. Регулируемые сферические дополнения отправили Дая прямо в Evasive Motorsports, где была проведена тщательная настройка.

Вместо того, чтобы строить заводское сердце, GReddy привезли один из своих полностью собранных двигателей RB. Кованые штоки, поршни и подшипники, основанные на новом длинном блоке OEM, покрыты антифрикционным термостойким покрытием. Для увеличения производительности до 2,8 литров используется ходовая рукоятка, в то время как сами цилиндры остаются близкими к заводским спецификациям, а высокопроизводительный масляный насос оснащен цельными шестернями. Впускные и выпускные отверстия головки изготовлены с ЧПУ, как и камеры сгорания для абсолютной точности по всей головке. Распределительные валы из заготовок и модернизированная система перегородок прячутся под новыми крышками клапанов GReddy из заготовок с соответствующей крышкой ГРМ.

Заводская индивидуальная система корпуса дроссельной заслонки была установлена, но только после того, как компания Remade In USA разобрала их и полностью восстановила до состояния нового, включая обновленные соединения и оборудование. Большая пружина, которая сопровождает эти ITB, в этом сценарии удалена, и Дай выбирает преобразование привода по проводам. Дроссели лучше, чем новые, закрыты пленумом GReddy и принудительно питаются от турбокомпрессора GP64R с вставкой для заготовки, которая свисает с специального коллектора, оснащенного заглушками EGT.

dai r33 greddy rb26

Турбо среднего уровня, этот агрегат должен быть хорош для надежных 700 лошадиных сил, которые будут передаваться через приводной вал из углеродного волокна Driveshaft Shop на их оси через трансмиссию OS Giken OS-88. Доступен более крупный турбодвигатель, который может довести эту оценку до четырехзначного числа, но Дай ищет пригодный для уличного движения, хорошо сбалансированный конечный продукт. С точки зрения внешнего вида, заготовка GReddy сочетается с приглушенными цветами отделки cerakote, используемой на впускной камере, турбонаддуве, трубопроводе наддува и водосточной трубе, что оказывает огромное влияние, когда капот открыт.

В истинно трамвайной моде были введены откидывающиеся сиденья Recaro, а заводское рулевое колесо заменено на замшевую версию GReddy, прикрепленную к их быстросъемному механизму. Сразу за этим колесом вы заметите пару лепестков, которые можно использовать для быстрого переключения передач. Чуть дальше от них находится цифровой кластер Haltech, который получает сигналы от ЭБУ R5 и следит за всем, что происходит под капотом.

dai r33 nismo bumper

Ваше представление о трамвае, вероятно, не будет включать в себя подрулевые лепестки и полностью собранный RB, но имейте в виду, что мы говорим о профессиональном гонщике с невероятным талантом за рулем практически в любом виде автоспорта. Из трех сборок Dai для SEMA эта, безусловно, наша любимая, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть эту машину после большого шоу.