Вождение электрического Ford Bronco от Zero Labs
6 сентября 2022
admin

Не можете дождаться Ford Bronco 2021 года? Электрический Bronco от Zero Labs поможет вам.

Есть что-то особенное в почти бесшумной езде по пустынной тропе. Вы можете услышать гравий, песок и случайный шелест пустыни под вашими шинами. Прислушайтесь внимательно, и вы увидите ящериц, которые убегают с вашего пути. Вы даже можете почувствовать отчетливый горячий, пыльный мускусный воздух через маску, благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, с которым можно было бы бороться. Однако к окружающему виду потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Справа от меня богато украшенная центральная консоль, напоминающая кресло Имса. Прямо передо мной прекрасно отделанная приборная панель с не менее богато украшенным распределительным устройством. А за моим вертикальным ветровым стеклом отчетливо виднеется короткий нос винтажного Ford Bronco. Что дает? Это Zero Labs Ford Bronco , электрифицированное переосмысление классического Bronco для современного мира.

Культовый кузов Ford Bronco 1966–1977 годов был воспроизведен из углеродного волокна. Отверстия в его решетке были заблокированы, надпись «Ford» заменена надписью «Zero Labs» со светодиодной подсветкой. Под карбоном каждого из этих двух прототипов скрываются кости настоящего Bronco первого поколения. Спасенный из металлолома, его 105-сильный 2,8-литровый двигатель И-6 и все связанное с ним оборудование были сняты и заменены современным двигателем переменного тока с постоянными магнитами.

2020 Zero Labs Bronco Prototype 90 1

По словам Zero Labs, двигатель мощностью 434 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-футов в каждом грузовике имеет жидкостное охлаждение, бесщеточный и в основном используется в гоночных автомобилях. Хотя двигатель и его батарея на 70 кВт-ч, способные проехать около 100 миль в прототипах, несомненно, неуместны на винтажном Bronco, они в сочетании с некоторыми аппаратными средствами должны вызвать удивление у традиционалистов. С двигателем, установленным продольно под капотом, как двигатель внутреннего сгорания, он передает свою мощность через пятиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку на твердые мосты Dana, 60 сзади и 44 спереди. Завершают механический пакет дифференциалы Currie и амортизаторы Fox Racing.

Если вы думаете, что что-то вроде сделанного на заказ, электрифицированного Ford Bronco ручной работы может появиться только в Южной Калифорнии, то вы правы. Zero Labs, базирующаяся в квартале от SpaceX и Центра дизайна Tesla в Хоторне, штат Калифорния , является довольно новой в этом квартале, но у нее большие планы на будущее — как собственного, так и более широкого мира автомобилей. Его основатель, Адам Роу, считает Zero Labs возможностью для энтузиастов продолжать водить любимые автомобили, борясь с глобальным потеплением. Его название фактически удваивается как заявление о миссии, что стало очевидным, когда я спросил Роу о происхождении названия Zero Labs.

«Слово Zero было очевидным, — сказал он. «Ноль выбросов, ноль отходов и ноль шума. Как Лаборатория, мы видим, что наша работа — это не только последователь разума, но также работа романтики и страсти. Мы должны работать против мышления, что все теоретически невозможно. способ доказать это — проводить эксперименты, исследования и неудачи вместе с автомобилями, которые мы производим. Каждая часть, которую мы создали для первых автомобилей, прошла не менее пяти или шести экспериментов, чтобы сделать финальный вариант возможным. Неудачи ведут к величию».

2020 Zero Labs Bronco Prototype 13

«Величие» определенно кажется возможным. Подход Zero к своим электрическим Broncos находится где-то между такими компаниями, как Icon и Singer — первая известна своими богато украшенными и модернизированными высококлассными Broncos и Toyota FJ, вторая — прекрасным переосмыслением Porsche 911 с воздушным охлаждением — и такими компаниями, как Zelectric, который превращает классические Volkswagen и Porsche в электромобили.

Два электрических прототипа Zero Bronco, получившие название Dev. 1 и Дев. 2 — еще не готовы к производству, но оба выглядят совершенно потрясающе. Вы забываете, насколько малы винтажные Bronco (размером они примерно с новый Mini Hardtop), но каждый дюйм его карбоновой кожи прекрасно обработан, с четкими линиями, зазорами и швами настолько малы, что их трудно сжать. визитка через них.

Его кабина еще лучше. Сочетая старое и новое, Zero’s Bronco передает дух оригинала с некоторыми современными нотками. Приборная панель, как и в оригинале, квадратная и вертикальная, но переосмысление Zero отличается великолепным необработанным деревом, контрастирующим с матовыми металлическими вставками и распределительным устройством — все это поворачивается с приятным щелчком. Еще круче то, что скрывается под приборной панелью: на передней части центральной консоли, вдохновленной Имсом, есть старомодная табличка с техническими данными, инструктирующая водителя, как включать и выключать Bronco, показывающая схему переключения передач с пятью скоростями и правильное использование. рычагов раздаточной коробки Bronco (если вы хотите знать, сдвинув левый рычаг заготовки вперед, включается полный привод, а крайний правый рычаг управляет высоким и низким диапазоном).

2020 Zero Labs Bronco Prototype 1

Как и его стиль, на самом деле вождение Zero Bronco во многом похоже на разрыв между двумя эпохами. Его кнопочный запуск и отсутствие холостого хода напоминают современные электромобили, такие как Tesla или Porsche, а механическая коробка передач и раздаточная коробка — очевидные отсылки к ушедшей эпохе. Два поколения, играющие вместе, несомненно, немного странно, но это работает — вроде того, как макать картофель фри в мороженое Wendy’s.

Включите сцепление, выберите передачу — на самом деле любую передачу, так как двигатель сразу же передает весь свой крутящий момент на «холостом ходу» — отпустите сцепление (не проскальзывайте, вы его поджарите, а работающий двигатель не может глохнуть в любом случае) и нырнуть в дроссельную заслонку. Старые Бронко были разными вещами, но быстрыми они никогда не были. Zero Bronco исправляет это. С педалью акселератора в пол, Bronco приседает на амортизаторы Fox и живую заднюю ось и мчится вперед с убедительной Теслой .впечатление. На крошечном тахометре, встроенном в комбинацию приборов Zero, нет обозначенной красной линии, но первая передача кажется короткой. Еще один удар сцепления, ладонь ручки переключения передач, выберите секунду, снова отпустите сцепление, и веселье продолжается. Учитывая широкий разброс мощности двигателя, первая, четвертая и пятая передачи кажутся излишними — лучше просто включить вторую или третью передачу и забыть о ней. Выбор дилера.

В то время как его трансмиссия полностью современна, то, как Zero Bronco тормозит и поворачивает, очаровательно старомодно. Как настоящий винтажный Bronco, кажется, что единственное, что связывает руль с тонким ободом с колесами на обоих концах передней оси, — это надежда и молитва. Постоянная погоня за рулем на высоких скоростях может показаться раздражающей, но на самом деле это напоминание о том, что нужно нажать на нечеткие тормоза прототипа, притормозить, приоткрыть форточки и хоть раз насладиться жизнью.

2020 Zero Labs Bronco Prototype 49

Реализация амортизаторов Fox Racing в Zero поможет вам еще больше насладиться Bronco. Нелегко устроиться на внедорожнике с короткой колесной базой (не говоря уже о внедорожнике с ведущими осями на обоих концах), но амортизаторы Fox творят чудеса в Bronco Zero. Управляйте магнатами достаточно быстро, и Zero будет раскачивать свои оси, как того требует физика, но подвеска более чем способна справиться с насилием, сохраняя устойчивость Bronco, а также сводя к минимуму передачу удара на кабину.

Дев. 1 и Дев. 2 может иметь много общего, но механически говоря, серийные версии Zero Labs Bronco будут сильно отличаться от прототипов. Если вам нравится идея возрожденного Bronco с современной электрической трансмиссией, но вас немного отталкивает винтажное рулевое управление и тормоза, вы не единственный. Серийная версия Zero Labs Bronco будет иметь совершенно другую трансмиссию и подвеску. Имея в виду, что «Lab» является частью названия Zero Labs, серийная версия его электрического Bronco избавится от многих менее желательных особенностей, унаследованных от платформы Bronco.

Наиболее кардинальные изменения коснулись силовой установки. Zero Labs отказывается от единственного двигателя, установленного под капотом, механической коробки передач и раздаточной коробки для того, что она называет своей «платформой 2.0». Двигатель — или двигатели — в серийной версии Zero Bronco будет установлен в коробке передач, как это уже давно принято для электромобилей. Заднеприводные версии с одним двигателем будут иметь мощность 300 л.

В то время как некоторые могут оплакивать потерю механической коробки передач и раздаточной коробки, они предназначены для обхода ограничений, присущих двигателю внутреннего сгорания, и действительно не нужны с электрической трансмиссией. Кроме того, Роу говорит, что он не пользуется особой популярностью у его клиентов и что серийный Bronco по-прежнему будет отражать некоторые черты оригинала, сохраняя такие функции, как двойные рычаги раздаточной коробки, и используя цифровые элементы управления для воспроизведения эффектов раздаточной коробки. . В качестве поддержки двигателей будет использоваться аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт·ч с быстрой зарядкой постоянного тока и дальностью полета около 200 миль. Ожидается, что аккумуляторная батарея емкостью 85 кВт·ч станет доступна позднее.

Перемещение двигателя ближе к осям имеет еще одно преимущество — это позволяет Zero Labs заменить ведущие мосты Bronco на независимую переднюю и заднюю подвеску. Это должно не только улучшить управляемость электрического Bronco на дороге и бездорожье, но и улучшить управляемость. Амортизаторы Fox останутся стандартными, но также будет предлагаться вариант с пневматической подвеской.

Красиво обставленная кабина прототипа останется с небольшими существенными изменениями, если таковые вообще будут, в то время как Zero Labs будет предлагать кузова из стали и углеродного волокна для своих электрических Broncos.

Zero Labs планирует предложить четыре различных базовых «формата» для своего Bronco — разумеется, все они настраиваются. Пакеты Classic Beach, Mountain Off-Road и Classic Retro стоят от 185 000 долларов, все они имеют стальной кузов. Пакет Beach Bronco имеет задний привод и оснащен водонепроницаемыми чехлами для сидений и стойкой для доски для серфинга на крыше. Пакет Classic Retro также является заднеприводным и имеет аутентичные ретро-штрихи, такие как дополнительная хромированная отделка и нижняя полоса. Полноприводный пакет Mountain получает вседорожные шины, а также «аварийное снаряжение и усилитель запаса хода». И последнее, но не менее важное, начиная с 240 000 долларов, это пакет Modern Luxury, который включает кузов из углеродного волокна, полный привод, пневматическую подвеску и улучшенный салон с такими функциями, как шерстяное ковровое покрытие. Zero Labs ожидает, что большинство клиентов выберут опциональный электрический Bronco со стальным кузовом, который стоит где-то в диапазоне 275 000 долларов. Со всеми удобствами цены около 400 000 долларов не выходят за рамки возможного.

Дороговато для вас и для меня, конечно, но Zero Labs явно что-то делает — она уже продала более дюжины своих электрических Bronco, основываясь на силе двух прототипов. Имея планы продавать всего 150 автомобилей в год, те немногие счастливчики получат «винтажный» Bronco, который быстрее, эффективнее, роскошнее и намного лучше собран, чем средний рестайлинговый Ford Bronco. Кто сказал, что вы не можете иметь все это?

2020 Zero Labs Bronco Prototype 74
Прототип Zero Labs Bronco 2020 г.
БАЗОВАЯ ЦЕНА185 000–400 000 долларов США (оценка)
МАКЕТПереднемоторный, 4WD, 4-местный, 2-дверный внедорожник с откидным верхом
МОТОРЭлектродвигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 434 л.с.