Жемчужина на свалке: Ford Econoline E-300 SuperVan 1971 года выпуска
21 ноября 2022
admin

Ford представил фургон Econoline в 1961 модельном году , и его сочетание компактных размеров и большой грузоподъемности (благодаря конструкции, в которой двигатель помещался в «собачьей будке» между передними сиденьями, а водитель находился перед передней осью). это хит продаж. GM и Chrysler за несколько лет скопировали компоновку Econoline ( выпустив ChevyVan и A-100 ), а американские дороги 1960-х годов кишели маленькими, но прочными фургонами Detroit с передним управлением.

 Эти фургоны выполнили свою работу, но компоновка со средним расположением двигателя оказалась эволюционным тупиком, и Ford переместил двигатель вперед и принял переднюю подвеску пикапа F-серии для модели Econoline 1969 года.. Сегодняшняя жемчужина на свалке — это один из тех Econolines второго поколения, которые можно найти на дворе самообслуживания в районе Денвера .

Пассажирская версия Econoline была известна как Club Wagon на протяжении большей части своей жизни, но название Econoline оказалось настолько запоминающимся, что большинство из нас применяют его как общее название для всех фургонов Ford E-серии 20-го века.

В 1971 году Econoline был доступен в полутонных, трехчетвертных и однотонных версиях с колесной базой 105,5 или 123,5 дюйма . Это большой однотонный монстр с длинной колесной базой, известный как E-300 SuperVan.

Двигатель по-прежнему жил далеко позади и под собачьей будкой между передними сиденьями, но большая его часть находилась впереди передней оси, а колени водителя находились немного дальше от внешнего мира. Начиная с 1975 года Econoline получил гораздо более длинную носовую часть и подлинную конструкцию кузова на раме вместо шасси, слабо связанного с Falcon прежних лет.

Тег сборки этого фургона давно исчез, поэтому неизвестно, каким мог быть его оригинальный двигатель. Этот фургон принадлежит к семейству Windsor V8, вероятно, модели 289 или 302, и это, вероятно, третья или четвертая машина, которая приводит в движение этот фургон за полвека его пребывания в дороге. Базовым двигателем в E-300 1971 года был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 240 кубических дюймов мощностью 150 лошадиных сил, с V8 объемом 302 кубических дюйма в качестве единственного доступного обновления двигателя.

Было время, когда этот алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer был бы  мгновенно схвачен первым же заметившим его покупателем на свалке, но те дни давно прошли. По крайней мере, кто-то сразу зацепил предположительно неоригинальный карбюратор.

У вас было ровно два варианта трансмиссии на Econoline 1971 года: механическая коробка передач с тремя передачами или трехступенчатая автоматическая коробка передач. У этого фургона есть инструкция.

Трехместные фургоны были доступны новыми в Соединенных Штатах до 1987 года, хотя Форд прекратил их производство за пару лет до этого . Даже по меркам начала 1970-х сочетание V8 и ручного управления было необычным для новых фургонов; если бы вы могли позволить себе V8, вы могли бы позволить себе и коробку для слякоти. Позднее в том же десятилетии новые детройтские фургоны с механической коробкой передач стали крайне редки, хотя я встречаю случайные трехпедальные машины .

Этот фургон работал и работал, а затем работал еще немного. Сколько водительских сидений на свалке было заменено за время его жизни? Может быть, он получал новое сиденье каждый раз, когда у него был новый двигатель.

В какой-то момент много лет назад он получил изоляцию из стекловолокна и несколько деревянных панелей.

Был световой люк в стиле RV, но его купил покупатель на свалке.

Есть немного ржавчины, как и следовало ожидать.

Водительская дверь захлопывалась так много раз, что в конце концов оторвалась стойка ответной планки, и ее пришлось ремонтировать с помощью какой-то не очень красивой сварки.

Сколько миль? На одометре пять цифр, и он не очень помогает, так что я угадаю полмиллиона.

Кузов красили, латали, красили, вмятины, красили, перекраивали, красили, наполняли кузовной шпатлевкой, а потом еще немного красили. На этом фургоне должно быть 150 фунтов краски. Вы можете вырезать случайный фрагмент и повесить его на стену, чтобы получить красивое произведение искусства (я был заманчив, но в моем гараже не хватает места на стене).

Вы понимаете, что у фургона есть что рассказать, когда видите на его бампере старинную наклейку Ассоциации золотоискателей Америки .

Да, некоторые интересные вещи были вытащены внутрь.

В конце концов, он был припаркован достаточно долго, чтобы виноградные лозы вросли в решетку радиатора. 51-летний полноприводный фургон с механической коробкой передач в наши дни не имеет большого значения как рабочий автомобиль, а кузов слишком груб, чтобы энтузиаст кастомных фургонов возился с ним. Следующая остановка: дробилка .