Возрождение очень ограниченной серии Nismo 270R
4 декабря 2022
admin

Основываясь на том, что вы видите на сегодняшнем рынке, автомобили специального или ограниченного выпуска обычно представляют собой слегка переделанные версии оригинального шасси с использованием уникального кода окраски, украшенных значков и, возможно, глянцевой черной версии предлагаемых оригинальных колес. Еще в 1994 году, сразу после того, как Nissan представил последнюю версию доступного спортивного заднеприводного купе S14 , он выпустил 270R — более горячую версию недавно представленного 2-дверного автомобиля, созданного его тюнинговым подразделением Nissan Motorsports. International, или Nismo, как известно.

Нисмо 270R профиль

Разработанный для гибкой связи Nismo с настройкой трамвая, основанной на характеристиках уровня автоспорта, было выпущено всего 30 экземпляров, и сегодня найти хоть один не совсем невозможно, но очень редко. Пример, который вы видите на фото, является 14-м в родословной и находится в хорошем состоянии, хотя его текущее состояние является результатом того, что некоторые недостающие детали были найдены и установлены вместе с некоторой общей очисткой. Группа, ответственная за его продолжающееся воскрешение, — это Kaiser Kars , и их цель — подготовить его к аукциону.

Kaiser Kars специализируется на автомобилях особого интереса, а семейный дилерский центр, расположенный в южной Калифорнии, гордится тем, что закупает автомобили у частных коллекционеров и энтузиастов. С клиентурой, которая сосредоточена на редких вариантах и ​​уникальных цветовых комбинациях, их ассортимент включает японские, европейские и отечественные автомобили. Там вы найдете все, от трибьюта RSR 1970-х годов до Buick Grand National Turbo и более современных шасси, таких как печально известный Cherokee Trackhawk.

Этот 270R находился на их складе в Калифорнии совсем недолго, хотя первоначально они купили его еще в 2017 году. Он провел более четырех лет на канадском складе, прежде чем был переведен в SoCal и прошел плановое техническое обслуживание, а также столь необходимое освежение. . Черная краска KH3 и графика кузова Nismo, которые вы найдете на всех 30 оригинальных экземплярах 270R, все еще не повреждены.

nismo 270R vented hood

Помимо ливреи, 270R отличается от стандартного S14 аэродинамикой Nismo Edge, которая включает в себя новый передний бампер с увеличенными боковыми отверстиями, предназначенными для облегчения охлаждения тормозов, боковые юбки, которые направляют свежий воздух к задним тормозам со встроенными задними воздуховодами, крышка заднего бампера и крыло на багажнике. Более агрессивный характер аэродинамического обвеса — это шаг в сторону от стандартного автомобиля, но без слишком большого уклона в сторону вторичного рынка. Что не так органично, как боди-кит, так это прямоугольное вентиляционное отверстие Nismo, расположенное по центру капота.

Передний бампер не только направляет воздух к тормозам, он также имеет большое отверстие для переднего промежуточного охладителя 270R. Охлажденный заряд приводит к переработанному двигателю SR20DET, который сохраняет свой оригинальный турбокомпрессор, но полагается на нижнюю часть с массажем Nismo, которая увеличивает сжатие. Более острый набор кулачков, модернизированный топливный насос и форсунки объединяются, чтобы довести выходную мощность до, как вы уже догадались, 270 лошадиных сил с помощью перепрограммированного ЭБУ.

nismo 270R sr20det

Эта мощность передается через сверхмощное сцепление Nismo и двухсторонний дифференциал повышенного трения. Моторный отсек имеет некоторый износ, так как автомобиль хорошо управлялся, и вы заметите, что синее морщинистое покрытие на крышке клапана показывает признаки старения, отделка стойки амортизатора откалывается, а пятна поверхностной ржавчины на теплозащитный экран турбо коллектора очевиден. Повторное покрытие клапанной крышки и обработка отсека обширной струйной очисткой сухим льдом, скорее всего, удалит его внешний вид на несколько лет.

Изменения в подвеске были необходимы, учитывая увеличение мощности, и с этой целью Nismo снабдил 270R усиленными амортизаторами и пружинами, более мощными рычагами управления и различными распорками под шасси, в том числе увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости и более прочными втулками подвески. Прикосновения Nismo занижают автомобиль, но совсем ненамного, хотя огромные пузырчатые шины 255/50, обернутые вокруг оригинального Nismo NS5R, помогают заполнить зазоры в крыльях.

nismo 270R drivers side cabin

Внутри салона обивка 270R полностью напоминает начало 90-х с клетчатым рисунком, используемым на всех сине-серых поверхностях сидений. Исчез неуклюжий заводской руль, замененный трехспицевой версией Nismo вместе со спидометром на 300 км/ч. Вы также найдете капсулу, расположенную в панели боковой двери водителя, в которой находится датчик наддува Nismo.

Когда S14 был представлен, он продолжал оставаться любимым шасси фанатов, которое служило выгодной сделкой Nissan для спортивных автомобилей благодаря очень мощному SR20DET, компоновке FR и разумной цене. Тем не менее, инженеры Nismo увидели области, которые можно было бы улучшить, и атаковали шасси так же, как это сделал бы энтузиаст, улучшив подвеску, мощность и эстетику. Почти три десятилетия спустя уникальный и чрезвычайно редкий 270R в таком состоянии, в котором в настоящее время находится пример Kaiser Kars, нечасто появляется. Остались некоторые работы по очистке и отделке, и в августе следующего года этот 270R появится на аукционе RM Southeby’s в Монтерее.

nismo 270R rolling profile

1994 Ниссан Нисмо 270R

Двигатель СР20ДЕТ; Кривошип NISMO, шатуны, кулачки, клапанный механизм, топливный насос, топливный фильтр, форсунки, турбоколлектор, выхлопная система, глушитель, передний интеркулер, трубопроводы; Калсоник радиатор

Мощность 270 л.с., 254 фунт-фут. тк.

Трансмиссия NISMO усиленное сцепление, маховик, 2-ходовой LSD

Подвеска NISMO амортизаторы, пружины, втулки, нижняя распорка, распорка амортизатора

Тормозные суппорта NISMO, тормозные колодки

Колеса и шины NISMO NS5R 16 дюймов. +38; Мишлен Пилот Спорт 225/50

Экстерьер KH3 Черная краска; Передний бампер NISMO «edge», боковые юбки, заднее антикрыло, вентилируемый капот

Интерьер : сиденья NISMO, напольные коврики, 3-спицевый руль, спидометр 300 км/ч, датчик наддува в дверях.