В этой статье мы рассмотрим преимущества грузового фургона с переоборудованной кабиной для экипажа. Мы покрываем затраты, универсальность, комфорт и общую полезность. Мы исследуем различные типы доступных фургонов, включая грузовые фургоны, фургоны для экипажа и пассажирские фургоны. Новый рабочий грузовик или фургон — это серьезное решение и затраты для важных предприятий, поэтому замена рабочего грузовика или фургона чем-то более полезным должна быть главным приоритетом. Многие владельцы малого бизнеса также используют свои рабочие автомобили в личных целях, и мы рассказываем, почему эти рабочие фургоны могут быть лучшим вариантом.
Грузовой фургон предназначен для перевозки грузов с небольшими другими удобствами. Он имеет 2 передних сиденья и большой грузовой отсек, который не отделен от сиденья перегородкой, что добавилось бы при переоборудовании кабины экипажа. Стандарт фургон для экипажа очень похож на грузовой фургон, за исключением того, что у него есть второй ряд основных сидений. А пассажирский фургон имеет несколько вариантов сидения и предназначен в основном для перевозки пассажиров.
Грузовые фургоны — самые простые и дешевые из фургонов, за ними следуют фургон для экипажа и пассажирский фургон. новый Форд Транзитгрузовой фургон стоит примерно на 6% дешевле, чем фургон для экипажа, и на 14% дешевле, чем пассажирский фургон, или примерно на 2000–5500 долларов дешевле. новый Мерседес Спринтергрузовой фургон имеет еще большую разницу в цене: примерно на 12% и на 16,5% дешевле, чем фургон для экипажа и пассажирский фургон. Вариантов много, если посмотреть Рам Промастерно нет возможности установить более двух мест, поэтому сравнение цен недоступно. Ram действительно производит Promaster City, но это фургон меньшего размера, у которого не так много вариантов размера и мощности двигателя или общего размера фургона.
Более низкой стартовой стоимости грузового фургона может быть достаточно, чтобы отличить покупку грузового фургона от фургона для экипажа или пассажирского фургона. Необходимо учитывать стоимость переоборудования и спецтехника запчасти для него. Стоимость начинается примерно с 8 тысяч долларов, но это дает гораздо больше преимуществ, чем может предложить фургон для экипажа или пассажирский фургон. Выбор переоборудования кабины для экипажа на самом деле сводится к повышению универсальности, что приводит к снижению затрат на автопарк, а также к комфорту и безопасности.
Переоборудование кабины для экипажа делает интерьер грузового фургона лучше, чем у фургона для экипажа или пассажирского автомобиля, поскольку в нем добавлено больше, чем просто сиденья. Он добавляет перегородку кабины, которая отделяет переднюю кабину от заднего грузового отсека. Преобразование также включает в себя фальшпол, боковые панели, обшивку потолка и может включать боковые окна. В целом, преобразование создает внутреннее пространство, намного более близкое к грузовику с удлиненной или четырехкабинной кабиной, с еще большим внутренним пространством, чем мог бы иметь грузовик.
Рабочий грузовик — лучший выбор для большинства малых предприятий, но грузовой фургон с кабиной для экипажа может сэкономить предприятиям деньги, предлагая при этом множество преимуществ.
В целом грузовой фургон с переоборудованной кабиной для экипажа больше подходит для работы двойного назначения и личного использования, чем любой другой автомобиль. Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, фургон имеет множество преимуществ для личного использования, которыми может наслаждаться вся семья.