Обзор первой поездки автомобиля Canoo Lifestyle 2024 года: раскачиваем лодку
4 декабря 2022
admin

Что ж, если есть что-то, что объединяет наши любимые стартапы в области электромобилей, так это склонность к инновациям — от роскошных хэтчбеков с сиденьями третьего ряда и внедорожников с дверями типа «крыло сокола», до грузовиков с зубчатыми туннелями и подвесками суперкаров, до 500 седаны длиной в милю, оснащенные двигателями мощностью более 500 л.с., крошечные и достаточно легкие, чтобы поместиться в чемодан на колесиках. 

Теперь мы добавляем в этот список Canoo Lifestyle Vehicle 2024 года — ретро-фургон с 21 окном, мошными сиденьями, сменными «цилиндрическими» кузовами и по-настоящему свежим подходом к планированию жизненного цикла автомобиля.

Является Ли Кану Жизнеспособным?

Это вопрос, который стоит задать любому стартапу по производству электромобилей, который еще не производил автомобили, и в прошлом году дела калифорнийской фирмы действительно выглядели немного шатко. Но , как и Rivian , Canoo выстраивает очередь клиентов из автопарка, чтобы поддерживать свет (например, Walmart заказал 4500 LDV или транспортных средств доставки Lifestyle). В отличие от Rivian, Canoo будет продавать автомобили автопаркам только в течение первого года производства. (Мы надеемся, что в число этих клиентов скоро войдут и американские военные, что касается легкой тактической машины Canoo, которую мы также рассмотрели .) Эти автопарки будут подвергать машину более интенсивному использованию, чем розничные семьи, и поэтому быстро и эффективно выявят любые оставшиеся проблемы разработки до запуск в розничную продажу пассажирского автомобиля Lifestyle.

Модельный Ряд Canoo И Развертывание Производства

VW Microbusesque Lifestyle Vehicle был первым Canoo, который вышел из укрытия, а более простая версия этого кузова для фургона была выпущена первой. Первые 120 прототипов «Гаммы» различных моделей были построены в Ливонии, штат Мичиган, на заводе Roush Industries (мы пригнали одну из этих не совсем финальных-финальных моделей). Компания Roush предоставила услуги по обучению рабочих и сборке, но инструменты и производственный процесс принадлежат Canoo, а сотрудники, контролирующие их, либо были доставлены самолетом из Оклахомы, либо наняты Canoo на месте с планами переехать в Оклахому, когда официальное производство переместится туда в первый квартал 2023 года.

Первые официальные автомобили клиентов начали сходить с этой временной линии 17 ноября, направляясь в Walmart, NASA и других покупателей автопарка. Варианты пикапа (в стандартной, удлиненной и двойной кабинах) по-прежнему являются частью плана продукта, и мы уверены, что такие функции, как раскрывающиеся борта, ящики в туннеле передач, удлиняющийся пол пикапа и задняя дверь «амбара». по-прежнему являются частью плана. Более крупная и угловатая программа Multi-Purpose Delivery Van (MPDV) также все еще активна. Текущие производственные планы предусматривают первоначальное производство большего количества скейтбордов, чем цилиндров, что говорит о том, что компания видит рынок для этой низкопрофильной, полностью автоматизированной платформы.

Canoo LDV 31

Внутри Автомобиля Lifestyle

Просто подняться на борт — это уникальный опыт. Передние двери широкие и прямоугольные, а это означает, что прямо там, где ваша голова обычно ныряет под переднюю стойку, есть открытое пространство. Задние двери также широкие и распахиваются на задних петлях, как у Rolls-Royce или Lincoln Continental Coach Door. И, как и в этих автомобилях, основное многоместное сиденье расположено за задней стойкой, оставляя достаточно места для занятий йогой (или установки пандуса для инвалидных колясок). Модели премиум-класса получают откидные сиденья, которые крепятся к дверям, с убирающимся днищем и полными трехточечными ремнями. При развертывании их пассажиры смотрят друг на друга, а незанятые подушки могут служить пуфиками для пассажиров на боковых многоместных сиденьях. Еще два откидных сиденья складываются за каждой спинкой переднего сиденья, но они используются только в остановленном состоянии, когда спинки передних сидений наклонены вперед.

При сложенных спинках передних сидений крылья временных откидных сидений служат боковыми подлокотниками для передних пассажиров, что им необходимо, потому что перемещение передних сидений достаточно далеко внутрь, чтобы ноги водителя не касались передних колес, делает двери недосягаемыми. . Расположение педалей идеальное, но хотя между сиденьями есть один центральный подлокотник, для центральной консоли нет места, а два дюжих полузащитника могли бы общаться плечом к плечу.

Там нет «приборной панели». Цифровая индикация спидометра и индикаторы указателей поворота и ведущей передачи расположены по центру у основания ветрового стекла. Ниже находится еще одно окно, из которого открывается вид на то, что находится прямо перед вами. Эта панель однажды может открыться, чтобы получить доступ к вещевому пространству перед ногами передних пассажиров. Несколько тонких стоек, разделяющих различные стеклянные панели перед официальной передней стойкой, не отвлекают внимание, а общая видимость превосходна.

Canoo LDV 17

10-дюймовый сенсорный экран крепится к передней стойке водителя в пределах легкой досягаемости от рулевого колеса. Он управляет большинством второстепенных функций (запланированы рельсы сверху и снизу для устойчивости руки на ухабистых дорогах). Этот экран, похоже, создан для того, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, предлагая мало привлекательной инфографики… пока. Органы управления стеклоочистителями делят рычаг указателя поворота, а правый переключатель служит селектором передач. Климат-контроль расположен на тонкой алюминиевой поперечной балке в пределах досягаемости пассажира. Система HVAC является конвективной, основанной на циркулирующем воздухе, а не на воздухе, который обдувает людей. Таким образом, вентиляционные решетки не видны, кроме ряда вдоль верхней части лобового стекла. В 40-градусную погоду настройка на 72 градуса быстро стала комфортной без сухости глаз,

Расположение сидений Canoo отдает приоритет превосходному комфорту для четырех или пяти человек, сносному комфорту для семи (в этих моделях премиум-класса) и небольшой гибкости в отношении груза — из 130 кубических футов пространства, доступного в LDV, есть место только для 13,0 кубов вещей (или три сумки для гольфа) за откидной спинкой, несъемное заднее сиденье. Это НЕ минивэн, помните?

Это Настоящий Мускулистый Фургон?

Езда на колесной базе Toyota Prius с проводным рулевым управлением, управляемым квадратным рулевым «рулем», крутящим молниеносно рейку (1,2 оборота от упора до упора), чувствуется шустрым и сообразительным, а радиус разворота мал. безумно тесно. Шасси скейтборда оснащено запатентованными композитными поперечными листовыми рессорами переменного сечения, которые помогают удерживать всю подвеску на низком уровне — верхние части амортизаторов находятся примерно на одном уровне с верхними частями шин. LV проглатывает лежачих полицейских с гибкостью, в то время как минимальная наклонность кузова, приземистость и пикирование предполагают определенную спортивность. Это не фургон с передним управлением, как у Microbus, но вертикальная передняя посадка делает взгляд водителя необычно близким к рулевой оси. Добавьте к этому быстрое рулевое управление, и нам удалось преодолеть первый или два бордюра.

Установленный сзади 200-фунтовый двигатель, который Canoo спроектировал, построил и на который имеет 58 патентов, способен развивать мощность 350 л.с. и 304 фунт-фут. Canoo предполагает программируемую мощность от 200 до 350 л.с. с меньшей эффективностью повышения мощности, снижением износа и, возможно, снижением затрат на страхование на основе использования. Для нашего привода он был установлен на 285 л.с., и в автомобиле весом 4750 фунтов с тремя людьми на борту его соотношение веса и мощности было хуже, чем у Chevy Bolt EV или Nissan Leaf. Однако передаточное число Canoo 9,7:1 заметно короче, чем у этих двух, поэтому он ускоряется быстрее, но это, конечно, не рельсовая пушка. Будущая двухмоторная полноприводная версия с обоими двигателями, работающими на максимальную мощность, может более комфортно носить прозвище мускулистого фургона.

Уникальное Торговое Предложение

Первоначально Кану предложил модель с полной подпиской, но инфляция и неустойчивые процентные ставки усложняют такую ​​модель. Розничные продажи и лизинг в основном будут осуществляться онлайн и напрямую с заводом. Кану утверждает, что стоимость автомобиля в конечном итоге определяется его вторым и третьим владельцами. С этой целью дизайн скейтборда компании отдает предпочтение долговечности, быстрой и легкой ремонтопригодности с возможностью модернизации на протяжении всей жизни. Замена силового агрегата занимает два часа, и весь цилиндр кузова не займет много времени. Таким образом, Canoo напоминает другой винтажный VW — Beetle, многие из которых пережили вторую жизнь в качестве песчаных рельсов и багги для езды по дюнам.

Canoo LDV 24

Нижняя Линия

Нам понравился внешний вид Canoo Lifestyle Vehicle с того момента, как мы его увидели (особенно пикап). Мы заинтригованы внутренней компоновкой и с нетерпением ждем возможности провести в ней больше времени, чтобы ответить на такие вопросы, как, стоит ли время, когда пассажирам шестого и седьмого сидения неудобно сидеть боком, высочайший комфорт подставки для ног для двух задних пассажиров? Загружать громоздкие вещи через задние двери так же легко/легче, как загружать их в люк? Достаточно ли места для багажа для разумных поездок с четырьмя или более пассажирами? И мы искренне надеемся, что Canoo сможет придерживаться своей оценки цены «менее 50 000 долларов», когда в 2024 году появятся автомобили для розничных клиентов.