Контрольный список тест-драйва Mazda CX-50 2023 года: 5 вещей, которые следует учитывать за рулем
21 ноября 2022
admin

Продавец бросает вам ключи от новой Mazda CX-50 2023 года выпуска, и вы садитесь за руль. Вау. Наверное, прошли годы с тех пор, как вы были за рулем новой машины, и вот вы, бабочки в животе и немного подавлены. Когда ваши руки хватаются за обтянутый кожей руль, на поверхность всплывает одна мысль: что я должен искать?

Опыт может быть ошеломляющим, но мы здесь, чтобы помочь. Мы проехали тысячи миль за рулем нашего CX-50 2,5 T 2023 года выпуска, а также многое другое со стандартным двигателем CX-50. Проведя так много времени с этими внедорожниками, мы получили уникальную перспективу, и у нас есть хорошее представление о том, что они предлагают. Вот пять вещей, которые следует учитывать при тест-драйве CX-50.

1. Подключить И Использовать Циферблат

Если вам покажется странным, что мы начинаем обзор вашего смартфона, посвященный вождению, давайте объясним: цель состоит в том, чтобы максимально приблизить это время к вашей рутине. Так что, если вы постоянный пользователь Apple CarPlay или Android Auto, после того, как отрегулируете сиденье и зеркала, подключите телефон к автомобилю. CX-50 2023 года имеет стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также 10,3-дюймовый сенсорный экран во всех комплектациях, кроме базовой. Это отличное начало, и это означает, что вам не нужно переходить на отделку более высокого уровня, чтобы получить хорошие технологии.

2023 Mazda CX 50 Долгосрочная 18

Рассмотрим две вещи: как работает информационно-развлекательная система и расположение экрана. Хотя функции зеркалирования телефона могут работать с помощью касания, вращающийся диск информационно-развлекательной системы более удобно расположен там, куда падает ваша рука. Вы видите, как легко переключаетесь с экрана музыки на экран карт? Мы обнаружили, что после небольшой практики использовать циферблат проще, чем сенсорные экраны. Когда вы находитесь в движении, сенсорные экраны более склонны к неточностям; один несвоевременный толчок отправляет ваш палец к экранной кнопке, отличной от той, которую вы хотели. Это не проблема с циферблатом, хотя некоторые редакторы MotorTrend по-прежнему предпочитают сенсорные экраны.

Одна функция, которую мы полюбили, мы обнаружили с течением времени: нажатие кнопки «Домой» под циферблатом приводит либо к успокаивающему виду часов, либо, если вы находитесь в Apple CarPlay , отправляет вас к нашему предпочтительному макету, который разделяет экран между Spotify и навигационной картой. Легко, и вы можете получить доступ к нему, не отрывая взгляда от дороги.

Наконец, обратите внимание, как 10,3-дюймовый экран расположен в верхней части приборной панели и слегка наклонен к водителю. Хотя не все в восторге от небольшой высоты экрана, его удачное расположение опять же означает, что вам придется меньше времени переводить взгляд с дороги на экран.

2023 Mazda CX 50 Долгосрочная перспектива 90

2. Обратите Внимание На Вес Руля

Тяжелое рулевое управление само по себе не делает внедорожник спортивным, но рулевое управление CX-50 обладает обоими качествами. Нам нравится водить CX-50, но хотелось бы, чтобы на повороте требовалось меньше усилий даже с одной жилой улицы на другую. Сказав это, владельцы CX-5 могут найти CX-50 небольшим усилием рулевого управления .

Кроме того, в случае с CX-50 этот редактор обнаружил, что коммуникативное рулевое управление — это именно то, что необходимо для уверенного выполнения любого маневра. Это еще одна из тех ситуаций, когда CX-50 разделяет сотрудников MotorTrend. В любом случае, если вы начнете задаваться вопросом, тяжелее ли CX-50 поворачивать, чем ваш автомобиль, возможно, это не вы.

3. Жесткость Подвески

Лучшие спортивные седаны сообщают о том, что происходит на дороге, но не настолько, чтобы каждая поездка становилась изнурительной рутиной, когда вы чувствуете каждую неровность. Поскольку CX-50 носит значок Mazda, неудивительно, что компактный внедорожник настроен на спортивный характер. Если вам нужна более мягкая подвеска, берите Subaru Forester. Но вам не нужен квадратный Subaru; вы заинтересованы в Mazda, потому что CX-50 говорит с вами.

К сожалению, езда CX-50 на доступных 20-дюймовых колесах жесткая, поэтому убедитесь, что вы можете жить с настройкой подвески. Если вы не уверены после одного-двух тест-драйвов, попробуйте CX-50 со стандартными 17-дюймовыми колесами или с отделкой Meridian и его 18-дюймовыми колесами. Хотя нам больше нравится, как выглядит CX-50 на его доступных 20-дюймовых колесах, менее агрессивная резина других комплектаций может обеспечить более комфортную езду.

4. Ускорение

Вы когда-нибудь нажимали педаль акселератора более чем наполовину? Если да, то это важно. В нашем тесте CX-50 Turbo разгонялся до 60 миль в час за 7,0 секунды. Неплохо, но и не отлично; мы бы хотели, чтобы внедорожник был быстрее, даже если он звучит приятно при полностью открытой дроссельной заслонке. CX-50 с базовым двигателем разгоняется до сотни за 8,5 секунды, что нормально для его сегмента.

2023 Mazda CX 50 Долгосрочная перспектива 91

Мы заметили, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не позволяет CX-50 Turbo чувствовать себя быстрее на улице. В тех случаях, когда мы задействуем все 227 лошадей (или 256 с бензином с октановым числом 93), трансмиссия делает то, что можно описать только как глубокий вздох в середине своей суеты на рампе. С CX-50 в любой комплектации 2,5 S (базовый двигатель) вам просто нужно будет планировать свои поездки. Однако это ничем не отличается от большинства конкурентов со стандартными двигателями. Оба двигателя получают здесь оценку «удовлетворительно»; просто не предполагайте, что они хорошо подходят, не водя их сначала.

5. Сидячее Положение

Одним из ключевых побочных эффектов того, что CX-5 длиннее, ниже и шире, чем CX-5 по той же цене, является то, что CX-50 ощущается за рулем по-другому. Нам нравится вид на длинный и в основном плоский капот, но если бы мы его покупали, нам нужно было бы хорошенько подумать о том, согласны ли мы с более низкой посадкой. Если высокая посадка является основной причиной желания приобрести новый внедорожник, тогда CX-50 может не подойти вам. Конечно, он выше, чем легковой автомобиль, но он также ощущается ниже, чем многие другие внедорожники.

2023 Mazda CX 50 Долгосрочная 94

Часть того, что делает CX-50 привлекательным, заключается в том, что он не для всех. Это не внедорожник для всех, как Honda CR-V ; вместо этого он обслуживает определенный тип покупателей, которые ценят вождение, хороший внешний дизайн и хотят создать слегка открытый образ. Надеюсь, после некоторого времени за рулем станет ясно, имеет ли смысл CX-50 для вас.